Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2019-05-27 | 205 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
· Расстановка приоритетов. Эффективное планирование и гибкая реализация планов
· Готовность и желание развиваться. Понимание перспектив своего развития и планирование карьеры. Системные усилия по достижению поставленных целей развития
· Открытость новому, готовность применять и осваивать новый опыт
Уровень | Значение | ||
3 | В дополнение к уровню 2: · Эффективно определяет приоритеты даже для новых необычных задачи и ситуаций. Фокусируется на важном, не допускает, чтобы «важные и пока несрочные» дела перерастали в «важные и срочные». Стремится планировать работу на б о льшие временные промежутки (несколько месяцев). В оперативном планировании резервирует время для непредвиденных задач и ситуаций. Правильно определяет время, нужно для решения задач, с которыми сталкивается впервые. · Планирует развитие на длительный срок. Поддерживает нужный уровень собственной мотивации даже в сложных ситуациях (личные проблемы, аврал, повторяющиеся неудачи). Или при возникновении сложностей в развитии и мотивации адекватно запрашивает помощь и поддержку у коллеги и руководства. · Занимается развитием инициативно, сам активно ищет и использует возможности для развития. Активно ищет новые идеи, инструменты и т.п. «Приносит» полезные нововведения в галерее, делится ими с другими. | ||
2 | · Четко понимает свои текущие задачи, правильно расставляет приоритеты во всех стандартных рабочих ситуациях. Фокусируется на важном и срочном. Эффективно планирует рабочий день и неделю. Отслеживает реализацию запланированного, при необходимости вносит изменения в планы. · Четко видит перспективы своего профессионального и карьерного развития в рамках компании. Адекватно планирует свои действия по достижению поставленных карьерных целей, согласовывает их с руководством. Заботится о том, чтобы собственная мотивация сохранялась на продуктивном уровне при стандартном рабочем процессе, предпринимает для этого конкретные шаги (например, планирует дополнительные выходные при перенагрузке).
· Эффективно использует новое. При достижении поставленной цели планирует следующий шаг. Прикладывает системные усилия для собственного развития, использует всю «палитру» возможных развивающих действий. Не нуждается в напоминаниях для реализации запланированного. | ||
1 | · Правильно определяет приоритеты в простых ситуациях. Стремится делать важные и срочные дела. Допускает ошибки при определении приоритетов задач, с которыми сталкивается редко. Планирует рабочий день и неделю. Может ошибаться при определении времени, необходимого для решения той или иной задачи. Время от времени контролирует реализацию запланированного. Не может быстро перестроиться при возникновении незапланированных ситуаций, и в этом случае снижает эффективность. · Понимает ближайшие 2-3 шага своего развития. Затрудняется в понимании особенностей своей карьеры. Прикладывает усилия для собственного развития (в основном стандартные и при системных напоминаниях со стороны Управляющего). Сохраняет высокий уровень собственной мотивации в простых рабочих ситуациях. Не может справиться с разочарованием и усталостью при возникновении перегрузки и/или трудностей и в таких случаях снижает эффективность. · Старается использовать и внедрять новое. Делает это ограничено эффективно (например, начинает нововведения, но не доводит их до конца, может внедрить только те «новшества», которые не предполагают серьезных изменений и улучшений и т.п.). | ||
0 | · Выполняет задачи по мере их поступления, не задумываясь о приоритетах. Не осуществляет оперативное планирование. Или составив план, реализует его без учета возникающих обстоятельств. Или необоснованно отказывается от реализации тех задач, которые не успевает выполнить в течение дня.
· Считает уровень своих компетенций достаточным и не интересуется вопросами развития. Или соглашается с недостаточным уровнем развития своих знаний и навыков, но считает, что «взрослый человек сформировался и развивать его на самом деле невозможно». Не задумывается о своем будущем в компании. Не мотивирован обсуждать карьеру и развитие, избегает таких обсуждений. Не предпринимает никаких усилий для своего развития. Не осознает собственную мотивацию. Позволяет настроению влиять на продуктивность работы. · Старается действовать, как уже имеет, оказывает тихое сопротивление внедрению нового опыта |
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!