Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2019-05-27 | 164 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1) Поддерживающие отношения: Количество и надежность поддерживающих и отзывчивых отношений в окружающей среде и ранней помощи играет критическую роль в социально-эмоциональном развитии ребенка и его обучении. Взрослые могут:
· Создавать приветливую атмосферу и поощрять включенность семей
· Взаимодействовать с детьми таким образом, чтобы соответствовать их темпераменту, предоставлять предсказуемые и последовательные впечатления, содействовать вербальной и невербальной коммуникации, поддерживать безопасное исследование и решение проблем
· Поддерживать вовлеченность семьи, отмечая их сильные стороны, поощряя к взаимодействию и обсуждению новых идей.
· Внимательно наблюдать за детьми во время групповых занятий, чтобы способствовать взаимодействию между ними и сглаживать конфликты
2) Раннее развитие мозга: Окружающая среда имеет значение для развития мозга. Окружение, которое предоставляет последовательную, мегкую и теплую заботу, правильное питание, регулярный сон и физическую активность, помогает подготовить мозг к оптимальному функционированию и развитию. Взрослые могут:
· Обеспечивать и поддерживать регулярный режим сна и отдыха, а также движения и физической активности.
· Незамедлительно реагировать на нужды детей.
· Информировать семьи о принципах раннего развития мозга.
· Знать о возможностях социального окружения ребенка и сообщества. Скрининги развития помогают выявить возможные ранние сенсорные дефициты, которые могут влиять на развитие мозга.
Также специалисты могут взаимодействовать с младенцами и тоддлерами, пользуясь принципом «подача-прием». Доктор Дж. Шонкофф, директор-учредитель Центра развития ребенка Гарвардского университета, описывает такой процесс взаимодействия как ключ к здоровому развитию мозга. Название принципа проводит аналогию со спортивной игрой – например, пинг-понгом или волейболом. Младенец проявляет стремление к взаимодействию, используя лепет и выражения лица – это «подача», а взрослый поддерживает его впечатления или разделяет фокус его внимания – это «прием».
|
3) Предсказуемые и гибкие рутины и расписания: Гибкие рутины и расписание составляются с чутким вниманием к темпераменту, сильным сторонам и потребностям развития, культуре ребенка и помогают задать направление заботе о малыше.
Дети формируют свои уникальные ежедневные режимы питания, сна и состояния активности. Например, некоторые младенцы могут быстро выпить бутылочку и сразу заснуть. Рутины формируются естественным образом, когда заботящиеся взрослые следуют за инициативой ребенка и выстраивают рутины вокруг их естественных привычек.
Чтобы предоставить и поддерживать предсказуемые и гибкие рутины и расписание, взрослые могут:
Сделать и разместить на уровне глаз ребенка картинки, отражающие основные ежедневные рутины (или распорядок занятия). Они должны быть размещены таким образом, чтобы дети могли их видеть, трогать и обсуждать.
Готовить материалы и подготавливать активности заранее (например, всегда иметь наготове кисточки и краски для рисования)
Минимизировать время ожидания, включая детей в подготовку и смену активностей: «Поставь на стол коробку с карандашами, а я достану бумагу».
4) Безопасные и подходящие материалы: Когда среда свободна от рисков для здоровья и безопасности, ребенок может свободно исследовать ее. Взрослые при этом должны быть готовы читать их сигналы, а также помогать с теми материалами, к которым они проявляют интерес и любопытство. Взрослые могут:
o Подбирать безопасные и чистые материалы для детей:
· хранить взрослые сумки и принадлежности вне доступа детей
|
· подкладывать маты под оборудование для двигательных игр в кабинете
· хранить средства для уборки в закрытых шкафах
· создавать пространство, где дети могут безопасно бегать и играть в активные игры
· немедленно убирать сломанные игрушки и игровые материалы
o Предлагать и использовать обычные бытовые предметы:
· предметы, отражающие домашний опыт (одежду, кухонные приборы и т.д.)
· разные виды бумаги (офисную, бумажные пакеты, упаковочную бумагу), чтобы мять или рисовать на ней
· мерные стаканчики и ложки, чтобы играть с песком и водой
o Предоставлять материалы, которые можно исследовать сенсорно (рассматривать, слушать, трогать, пробовать на вкус и нюхать).
o Подготавливать любимые детьми игрушки в нескольких экземплярах.
o Располагать игрушки в доступе детей, чтобы они могли видеть доступные варианты и выбирать.
5) Индивидуализированная забота: Каждый малыш уникален, что требует от взрослого заботиться о нем индивидуальным образом. Такая забота может быть достигнута за счет достаточного количества взрослых на определенную группу детей, которые готовы заботиться о ребенке в нужном объеме и необходимое по продолжительности время.
6) Саморегуляция: Окружение, которое включает в себя достаточное количество отзывчивых, заботливых взрослых, которое достаточно просторно для свободного перемещения, в котором присутствуют надежные и постоянные связи со взрослым и которое подходит для удержания как в активной, так и в спокойной игре, помогает развитию саморегуляции – важнейшего компонента социально-эмоционального развития.
ПРИЛОЖЕНИЕ
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!