Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2019-05-27 | 227 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
МБОУ СОШ № 46 г. Липецка
Для исследования зависимости учащихся от мобильных телефонов нами были определены учащиеся 7-11 классов МБОУ СОШ № 46, проведены анкетирование и тестирование учащихся.
Мы решили выяснить, какую роль в жизни учеников нашей школы играет мобильный телефон. Для этого провели опрос, в котором участвовали 70 учащихся (7-11 классы) по разработанной нами анкете «Обсудим телефон…» по определению их отношения к мобильному телефону.
Из результатов анкетирования видно, что телефоны имеют 90% опрошенных. И 92% из этого количества являются смартфонами, отсюда сразу напрашивается вывод, что телефоны без доступа в интернет не нужны большинству учащихся.
Наличие телефона
Цель приобретения телефона
Время нахождения «в телефоне»
Место нахождения телефона во время сна
Возможность провести время без телефона
Недосыпания по вине телефона
Самооценка зависимости от телефона
Возможность отказаться от телефона по результатам анкетирования
Выводы по результатам опроса
Снижение учебной мотивации возникло в результате ряда причин:
· Повышенный интерес нахождения в контакте («противная» школа).
· Новые телефонные знакомства.
· Бесполезное времяпрепровождение.
· Психическая зависимость.
· Полная безответственность.
· Не испытывают усталости от длительного общения в «соцсетях».
· Отношение родителей к учебе ребенка, как к тяжкому бремени.
Таким образом, анализ результатов диагностики показывает:
· что у учащихся большая потребность в общении по телефону, поиску информации и играм;
· что они проводят очень много времени с телефоном;
|
· часто пренебрегают сном;
· у большого количества учащихся телефон находится возле кровати;
· большинство опрошенных не хотят отказываться от телефона на какое то время;
· немногие считает себя зависимыми от мобильного телефона.
Способы решения проблемы
· Индивидуальная работа с учащимися и родителями;
· Работа администрации с советом ученического самоуправления школы;
· Введение в школе положении о применении мобильных устройств;
· Общешкольные и классные родительские собрания;
· Круглые столы;
· Дебаты;
· Деловые игры;
· Ситуационные задачи.
Вывод
На основании ответов можно сделать следующие выводы: пользование мобильным телефоном перестало быть необходимостью и медленно перерастает в зависимость. Анализ результатов анкетирования подтверждает правильность выбора актуальной темы социального проекта.Проанализировав мнения участников опроса, можно сделать заключение, что данную проблему следует решать, повышая информационную культуру, менять систему взаимоотношений, необходимо использовать телефон по назначению.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!