Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2019-05-27 | 208 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Определение основной идеи бизнеса и целей развития
В последние годы в городах России развивались в основном крупные форматы продовольственных магазинов. Сейчас наблюдается недостаток магазинов у дома. Создание сети магазинов шаговой доступности - это не только перспектива развития малого бизнеса, но и создание комфортной среды для проживания людей.
Цели развития бизнеса:
· Открыть * магазинов шаговой доступности, включающих кафе на их территории, и кулинарию в пяти жилых комплексах Санкт-Петербурга в течение года.
· Достичь объёма выручи по сети в **** года ***, *млн. Руб.
· Создать в течение года Интернет-магазин доставки продуктов на расстояние не более одного километра от магазинов сети, продажи в котором будет составлять не менее **% от оборота.
Для достижения этих целей нужно будет решить следующие задачи:
· ..............................................
Обзор рынка
Наблюдается тенденция уменьшения количества покупателей в крупных магазинах. Причины такого изменения:
· Нежелание клиентов тратить много времени на поездку в гипермаркет, поиск парковки товаров и стояние в очередях.
· Экономия денег на бензин.
· Минимальная польза от продавцов-консультантов в гипермаркете, так как сотрудники в крупном магазине априори не могут быть экспертами во всех товарных категориях;
· Развитие Интернет-магазинов по доставке продуктов. Можно заказать все, что нужно, сидя дома.
Популярность магазинов “у дома” обусловлена желанием покупателей экономить на покупке продуктов питания, а также психологической установкой “меньше средний чек - больше экономия” Все объясняется тем, что значительная часть покупателей не ведет учета затрат на приобретения, а ориентируется на стоимость разовой закупки, которая в магазинах у дома составляет ***- *** рублей. Средний чек в гипермаркетах существенно выше.
|
Среди конкурентов с похожими форматами работы можно выделить магазины........................
Таблица 1. Преимущества и недостатки конкурентов магазинов шаговой доступности.
…...........
Рисунок 1. Динамика количества магазинов...................
Можно предположить, что формат “магазин у дома” останется самым востребованным и быстроразвивающимся сегментом розничного рынка. Единичные “магазины у дома”, которые держит один хозяин, постепенно уйдут с территории спальных районов и жилых кварталов. А их место займут небольшие, но качественные и удобные магазины с современным оборудованием и расширенной ассортиментной матрицей.
План продаж
План продаж на период август **** г. - декабрь **** г. представлен в таблицах.
......................
Тактика маркетинга
Основные элементы концепции создаваемой сети магазинов:
·.............................
Конкурентные преимущества:
·............................
Программа продвижения сети магазинов:
1. ….........................
Основные положения по составлению ассортимента товаров сети магазинов шаговой доступности:
· …............
Отличительные особенности продуктов сети:
·.....................
Рисунок 2. Структура ассортимента предлагаемой сети магазинов шаговой доступности.
Состав категорий ассортимента сети магазинов:
*. Товары “Фреш”:
·................
· *. Товары регулярного спроса сухого хранения (узкий ассортимент товаров, не представленных в сетевых магазинах):
.........................
*. Товары низкотемпературного хранения
..........................
Целевые показатели продаж:
· Средняя покупка - ***- *** руб. На один чек.
· Среднее количество чеков в день - ***- *** штук.
· Прогноз средней выручки в день - **- ***,* тыс.руб.
Ценообразование
.........................
На товары будут установлены следующие наценки.
Таблица 2. Наценки на группы товаров
.............
|
Материальные ресурс
Инвестиционные расходы
Список инвестиционных расходов привежене ниже.
Таблица 3. Затраты на открытие сети, тыс. Руб.
.........
Таблица 4. Затраты на открытие * магазина, тыс. Руб.
…......
Следовательно, для * магазинов потребуется ****** тыс.руб.
Таблица 5. Затраты на открытие кулинарного цеха, тыс.руб.
................
Кроме этого требуются дополнительные инвестиции для пополнения оборотных средств.
План финансирования представлен ниже.
Таблица 6. План финансирования
…...............
Итого требуются инвестиции в размере ** *** тыс. Руб.
Прямые расходы периода эксплуатации
В состав прямых продаж расходов вошли закупочные цены.
Таблица 7. Прямые расходы, тыс. Руб.
..................
Косвенные расходы периода эксплуатации
К косвенным расходам относятся все расходы, не входящие в состав прямых расходов.
Таблица 8. Расходы * магазина в месяц, тыс.руб.
.................
Таблица 9. Раходы офиса сети в месяц, тыс. Руб.
...............
Таблица 10. Расходы кулинарного цеха в месяц, тыс. Руб.
…......................................................
Предполагается, что продукцией кулинарии, выпечкой * магазинов снабжает кулинарный цех. Кулинарный цех отгружает продукцию с наценкой, которая позволяет покрывать операционные затраты производства. Таким образом, операционные расходы на кулинарный цех в дальнейшем не учитываются, так как они уже включены в закупочную стоимость товаров.
В соответствии с планом открытия магазинов, косвенные расходы будут распределены следующим образом.
Таблица 11. Косвенные расходы. тыс руб.
Организация
Организационная структура
…................
Рисунок 3 - Организационная структура сети магазинов
Штатное расписание
Таблица 12. Штатное расписание сети магазинов
…........
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!