Дополнительные запорные устройства капота двигателя. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Дополнительные запорные устройства капота двигателя.

2019-05-27 118
Дополнительные запорные устройства капота двигателя. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

14.6.1. Капот двигателя рекомендуется оборудовать как минимум двумя дополнительными наружными запорными устройствами, предотвращающими самопроизвольное открывание капота во время движения автомобиля.

Защита кузова.

14.7.1. Разрешается устанавливать дополнительную защиту снизу кузова для обеспечения защиты следующих частей автомобиля: двигатель, радиатор, подвеска, коробка передач, раздаточная коробка, бак, трансмиссия, система выпуска отработанных газов.

14.8. Бампер и внешние дополнительные защитные устройства. Без ограничений. Однако их установка должна быть травмобезопасной (т.е. без острых углов, кромок и т.д.).

Двери.

14.9.1. Разрешается изменять (вырезать) внутренние панели дверей, при условии, что наружная форма двери сохранена.

Разрешается обрезать двери до нижних петель оригинальной двери.

14.9.3. Если окна двери оборудованы механическим или электрическим стеклоподъёмником, то весь механизм должен быть отделён от экипажа защитной панелью (рекомендуется применение алюминия или негорючего пластика).

14.9.4. В случае если конструкцией оригинального автомобиля дверь не предусмотрена или не имеет жесткой конструкции, обязательна установка открывающихся дверей жесткой конструкции, снабженных замками, предотвращающими самопроизвольное открывание. В случае применения на автомобиле разборных боковых дверей, разрешается снимать верхнюю половину таких дверей. При этом снятые детали не требуется перевозить в автомобиле во время соревнований.

Окна.

Разрешено применение только многослойного лобового стекла типа “триплекс”.

14.10.2. Разрешается изменять, заменять или удалять стеклоподъемники передних дверей.

14.10.3. Разрешается заменять удалять стекло в передних дверях или заменять его прозрачным не колющимся пластиком, толщиной не менее 4 мм. При этом должна быть предусмотрена возможность его полного открытия. Механизм открытия свободный.

14.10.4. Окна, расположенные позади дверей водителя и переднего пассажира, могут быть заменены панелями, изготовленными:

- из стали, толщиной не менее 0,8 мм;

- алюминия, толщиной не менее 1,5 мм;

- не колющегося пластика, толщиной не менее 3 мм.

Несколько стекол, заполняющих один проем, могут быть заменены одной панелью. Крепление панелей не ограничивается. Конструкция кузова и его контур не могут быть изменены в результате этих изменений.

Пороги.

14.11.1. Разрешается подрезать пороги кузова, при условии сохранения оригинальных точек крепления к сопрягающемся деталям.

Разрешается усиление порогов без ограничений.

Интерьер.

Ковры и звукоизоляционное покрытие могут быть удалены.

Декоративная панель потолка может быть удалена.

14.12.3. Обивка дверей может быть заменена на изготовленную из материала, не поддерживающего горение. Рекомендуется применение композитных материалов или алюминия.

Разрешается изменять или снимать подлокотники дверей и ручки над дверями.

14.12.5. Разрешается снимать декоративные накладки порогов.

14.12.6. Задняя съемная полка в двух объемных автомобилях может быть удалена. Так же разрешается удалять её крепления.

14.12.7. Разрешается применение любых контрольно-измерительных приборов, при условии, что их установка будет травмобезопасной.

14.12.8. Разрешается модификация всех органов управления для повышения удобства их использования (удлинение рычагов коробки передач, раздаточной коробки и стояночного тормоза, установка дополнительных накладок на педали и т.д.).

14.12.9. Любое оборудование, которое может представлять опасность, должно быть ограждено, изолировано и надёжно закреплено.

Сидения.

14.13.1. Разрешается демонтировать все сиденья, кроме водительского и переднего пассажирского.

14.13.2. Разрешается заменять передние сиденья, на любые другие - автомобильные. Сиденья должны быть надежно закреплены.

14.14. Запасное колесо. Запасные колеса могут быть перенесены внутрь кузова, при условии, что они надежно закреплены.

14.15. Домкрат. Домкрат и точки поддомкрачивания без ограничений.

Капот.

14.16.1. Допускается изготовления капота из любых материалов при условии сохранения стыковочных габаритов с другими деталями кузова.

Передние и задние панели кузова.

14.17.1. Разрешается подрезать передние и задние панели кузова, при условии сохранения оригинальных точек крепления к сопрягающемся деталям.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.