Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2019-05-27 | 171 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Комелькова Вероника Васильевна
Ф.И.О.
Дата рождения 24.05.1994г., 23 года
Возраст /Дата рождения (дд.мм.гггг)
ХМАО-Югра, Берёзовский район, п. Игрим, ул. Кооперативная, д. 44, кв. 11
Адрес регистрации (по паспорту)
ХМАО-Югра, Берёзовский район, п. Игрим, ул. Устремская, д. 4, кв. 8
Адрес фактического места проживания
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Игримский центр творчества», педагог дополнительного образования
Место работы, учебы/ должность
+7 950 532 7326
Телефон (дом/раб/сот)
Адрес электронной почты
География проекта (место реализации)
Муниципальное образование «Берёзовский район»
Сроки реализации проекта
10 месяцев
Продолжительность проекта
1 сентября 2018 года
Начало реализации проекта
1 июля 2019 года
Окончание реализации проекта
Краткая аннотация
(не более 0,3 страницы)
Медиашкола #ПробуйТвориМечтай – это интенсивный образовательный курс по современным медийным направлениям. Программа курса практико-ориентирована. В процессе обучения ребята смогут испытать свои силы и получить глубокие знания по следующим актуальным направлениям: печатная журналистика, телевизионная журналистика, ораторское искусство, SMM и блоггинг, радио, фото- и видеоискусство.
Для организации образовательных лекций и тренингов будут привлечены действующие журналисты, а также специалисты гуманитарного и художественного профилей.
По итогам реализации проекта выпускники создадут собственные медийные проекты и портфолио с материалами, исследовательскими и творческими работами, которые являются необходимым критерием при поступлении на факультеты и отделения журналистики в РФ. Также обучающиеся подготовятся к творческому конкурсу и собеседованию при поступлении в вузы.
|
Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проект
Широко распространена следующая проблема: зачастую способные и любящие творчество подростки пишут, как говорится, «в стол». Для того чтобы направить их творческий потенциал в нужное русло и вовлечь всех желающих в процесс углубленного изучения журналистской сферы, необходим данный проект. Таким образом, подросток не только изучает полезные навыки, которые пригодятся ему в дальнейшей жизни, но и расширяет аудиторию, которой может представить свое творчество.
В Игримском центре творчества уже третий год существует творческое объединение «Журналист», однако заинтересованных в подобной деятельности подростков мало. Это можно объяснить недостаточной информированностью школьников о существовании такого объединения, а также слабой материально-технической базой, которая необходима для реализации практической творческой деятельности. Ведь теоретические знания гораздо легче даются детям в сочетании с практикой: работа с техникой, специализированными компьютерными программами. При полноценном комплектовании материально-технической базы и при активной работе по привлечению подростков (изготовление промо-роликов, буклетов, презентаций), проблема посещаемости и вовлеченности ребят будет решена.
В настоящее время термины «информатизация общества», «информационно-коммуникационная среда» получили широкое распространение, неотъемлемой частью нашей жизни стали средства массовой информации (глобальные компьютерные сети, телевидение, радио, газеты), которые актуализируют проблемы общества и формируют мнения людей.
В связи с этим на первый план выходит человек, готовый к полноценному общению с людьми, ориентирующийся в потоке информации, способный выразить свою точку зрения по отношению к актуальным проблемам современной действительности.
|
Создание медиашколы продиктовано возрастающим интересом молодежи к проблемам современности, желанием максимально реализовать себя в социально-значимой деятельности, в разностороннем интеллектуальном творчестве, в выработке навыков к самоопределению, в поиске будущей профессии.
В Берёзовском районе происходит множество событий различного уровня, и каждое из них требует качественного освещения и осмысления. Работая в рамках проекта «Медиашкола #ПробуйТвориМечтай», ребята станут частью спортивной, культурной и общественно-политической жизни района и поселка Игрим, ощутят себя частью местного медиа-пространства, смогут пообщаться с первыми лицами муниципалитета, приобщиться к опыту профессионалов разных областей. Все вышеперечисленное способствует социализации подростков и вовлечению их в общественно-значимую деятельность.
Проект планируется к реализации на базе Игримского центра творчества. Помимо занятий в течение всего учебного года, в рамках проекта предусмотрены практические занятия в период работы летнего оздоровительного лагеря «Маленькая страна» (июнь). Каждый день в лагере проходят крупные мероприятия, и участники медиашколы будут всесторонне освещать события на разных платформах: выпускать газету, готовить теле- и радиопередачи, вести блоги, придумывать посты для сообществ в социальных сетях. При этом подростки смогут показать в ежедневной практике те навыки, которые получили на занятиях медиашколы.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!