История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2019-05-27 | 268 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Порядок проверки технического состояния тормозного оборудования локомотивными бригадами. Виды технического обслуживания и перечень работ, выполняемых локомотивной бригадой. Правила проверки тормозного оборудования.
Подготовка тормозного оборудования в депо
Перечень работ, выполняемых локомотивной бригадой при приемке электровоза (Инструкция по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог, 3.1.1, 3.1.2.). Правила проверки и регулировки тормозного оборудования.
Приемка тормозного оборудования при смене локомотивных бригад без отцепки электровоза от состава.
Уход за тормозным оборудованием в пути следования
Обязанности локомотивной бригады по проверке действия тормозов при выезде со станции. Проверка надежности действия тормозов в пути следования. Действие локомотивной бригады при обнаружении нарушения целостности тормозной магистрали и других неисправностей.
Управление тормозами поезда
Общие правила управления тормозами. Виды торможения и отпуска, ступени торможения в грузовых и пассажирских поездах, порядок выполнения экстренного торможения. Отпуск тормозов в грузовых и пассажирских поездах. Управление тормозами при ведении поезда по ломаному профилю, на крутых затяжных спусках. Управление тормозами длинносоставных и тяжеловесных поездов и поездов на двойной тяге.
Действия машиниста при вынужденной остановке на спуске и подъеме, при доставке поезда по частям. Отцепка электровоза от состава.
Особенности обслуживания и управления тормозами в зимних условиях
Меры по обеспечению исправной работы тормозного оборудования в зимних условиях. Порядок пуска компрессора, паровоздушного клапана и других механизмов тормоза. Обязанности локомотивной бригады по обслуживанию тормозного оборудования в процессе эксплуатации локомотива и по прибытии локомотива из рейса. Порядок отогревания замерзших мест тормозного оборудования. Особенности управления тормозами зимой. Меры по предупреждению заклинивания колесных пар.
|
Включение тормозов у недействующих локомотивов в поездах и сплотках
Подготовка пневматической системы локомотива к следованию в нерабочем состоянии. Включение режимов торможения у воздухораспределителей. Обеспечение сплоток тормозами.
Контрольная проверка тормозов
Порядок назначения и проведения контрольной проверки тормозов. Состав комиссий, осуществляющей контрольную проверку. Порядок контрольной проверки тормозов на станциях и в пути следования.
ПРИБОРЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Тематический план
№ п/п | Наименование темы | Количество часов |
6.1 | Общие положения о применении устройств, обеспечивающих безопасность движения поездов | 2 |
6.2 | Типы автоматической локомотивной сигнализации (АЛС) | 2 |
6.3 | Локомотивные устройства АЛСН | 2 |
6.4 | Дополнительные приборы безопасности | 2 |
6.5 | Техническое обслуживание и текущие ремонты систем АЛСН | 2 |
6.6 | Системы дополнительных приборов бдительности | 2 |
6.7 | Системы безопасности движения КЛУБ и КЛУБ-У | 2 |
6.8 | Система автоматического торможения поезда САУТ-Ц | 2 |
ИТОГО
СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДМЕТА
Общие положения о применении устройств, обеспечивающих
Безопасность движения поездов
Назначение приборов и систем безопасности движения поездов.
Типы автоматической локомотивной сигнализации (АЛС)
Общие принципы построения систем интервального регулирования движения поездов. Классификация систем АЛС, АЛСТ и АЛСН и АЛС-ЕН. Структурная схема АЛСН числового кода. Общие положения по кодированию рельсовой цепи числовыми кодами.
|
Локомотивные устройства АЛСН
Приемные катушки. Общий ящик АЛСН. Фильтр локомотивный типа ФЛ25/75. Усилитель УК25/50-М и УК25/50-МД. Дешифратор числового кода ДКСВ-1. Проверка бдительности и контроль скорости. Отключение электропневматического клапана ЭПК-150 автостопа. Локомотивный механический скоростемер ЗСЛ2М-150(220). Электронный скоростемер КПД-3 (П,В).
Дополнительные приборы безопасности
Предварительное световое предупреждение в схеме управления ЭПК. Устройства контроля параметров движения поезда Л-132 («ДОЗОР»). Модернизированная схема АЛСН для работы в одно лицо.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!