Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2019-05-27 | 159 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Фирменный стиль детского центра объединяет комплекс графических, цветовых, шрифтовых, композиционных констант, которые раскрывают суть, характер и атмосферу моего заведения, а также служат основой всех визуальных рекламных и имиджевых коммуникаций бренда.
Я выбрала название для своей детской развивающей студии «ДАР», что ассоциируется с названием «Детская академия радости».
К системе фирменного стиля относят следующие основные элементы:
· логотип;
· фирменный блок;
· фирменный лозунг (слоган);
· фирменная гамма цветов;
· фирменный шрифт;
· фирменный знак;
· эмблема
Рисунок 2.6 Фирменный блок
Печатная и деловая документация – это не только орудие труда и итоговый результат деятельности любой компании – это еще и представление компании публике. Поэтому правильность ее оформления играет немаловажную роль. Дизайн деловой документации должен компилировать те же детали, что и прочие печатные или цифровые части бренда.
· визитные карточки;
· буклет;
· папка;
· фирменный бланк.
· конверт.
· визитки;
Стилистика деловой документации просто обязана быть безукоризненной, профессиональный дизайн добавит бренду авторитета и солидности в глазах деловых партнеров. Дизайн деловой документации также используется в целях повышения узнаваемости компании.
Рисунок 2.7. Буклет, бланк, папка, конверт, визитка
Сувенирная продукция с логотипом является эффективным рекламным средством, способом предоставления информации об услугах и предложениях компании. Посредством подобных акций компания демонстрирует заботу о клиентах и внимание к результативному продвижению товаров и услуг на рынке.
В проекте разработана следующая сувенирная продукция:
|
· пакет;
· компакт-диск;
· визитки;
· спецодежда, одежда сотрудников;
· конверт.
Сувенирная продукция с нанесением логотипа может преподноситься как в ходе промо-акций, так и при проведении корпоративных мероприятий. В этом случае и клиенты, и партнеры компании получат не только информацию о деятельности предприятия, но и презенты. Выгодное решение для продвижения ваших товаров и услуг, подобная акция окажется оправданной.
Рисунок 2.8 Сувенирная продукция
Наружная реклама размещается в местах с высокой проходимостью, так как чем больше людей ее увидит, тем выше будет от нее эффект. Однако, как и другие виды рекламных носителей, она имеет как достоинства, так и недостатки, остановимся на них более детально.
В проекте представлена наружная рекламана штендере; на билборде; на ситиформатах.
Рисунок 2.9 Наружная реклама
Использование интернет-рекламы в комплексе маркетинговых коммуникаций может дать ощутимое преимущество за счет низкой цены, возможности постоянного обновления, небольшого числа сотрудников, занимающихся ее обработкой, возможности быстрого определения ее эффективности, что рассмотрено в других главах. Интернет-реклама может в значительной мере усилить эффективность маркетинговых коммуникаций.
Рисунок 2.10 Интернет-реклама
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!