Описание решений графического дизайна. — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Описание решений графического дизайна.

2019-05-27 159
Описание решений графического дизайна. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Фирменный стиль детского центра объединяет комплекс графических, цветовых, шрифтовых, композиционных констант, которые раскрывают суть, характер и атмосферу моего заведения, а также служат основой всех визуальных рекламных и имиджевых коммуникаций бренда.

Я выбрала название для своей детской развивающей студии «ДАР», что ассоциируется с названием «Детская академия радости».

К системе фирменного стиля относят следующие основные элементы:

· логотип;

· фирменный блок;

· фирменный лозунг (слоган);

· фирменная гамма цветов;

· фирменный шрифт;

· фирменный знак;

· эмблема

Рисунок 2.6 Фирменный блок

 

Печатная и деловая документация – это не только орудие труда и итоговый результат деятельности любой компании – это еще и представление компании публике. Поэтому правильность ее оформления играет немаловажную роль. Дизайн деловой документации должен компилировать те же детали, что и прочие печатные или цифровые части бренда.

· визитные карточки;

· буклет;

· папка;

· фирменный бланк.

· конверт.

· визитки;

Стилистика деловой документации просто обязана быть безукоризненной, профессиональный дизайн добавит бренду авторитета и солидности в глазах деловых партнеров. Дизайн деловой документации также используется в целях повышения узнаваемости компании.

 

Рисунок 2.7. Буклет, бланк, папка, конверт, визитка

Сувенирная продукция с логотипом является эффективным рекламным средством, способом предоставления информации об услугах и предложениях компании. Посредством подобных акций компания демонстрирует заботу о клиентах и внимание к результативному продвижению товаров и услуг на рынке.

В проекте разработана следующая сувенирная продукция:

· пакет;

· компакт-диск;

· визитки;

· спецодежда, одежда сотрудников;

· конверт.

Сувенирная продукция с нанесением логотипа может преподноситься как в ходе промо-акций, так и при проведении корпоративных мероприятий. В этом случае и клиенты, и партнеры компании получат не только информацию о деятельности предприятия, но и презенты. Выгодное решение для продвижения ваших товаров и услуг, подобная акция окажется оправданной.

 

Рисунок 2.8 Сувенирная продукция

 

Наружная реклама размещается в местах с высокой проходимостью, так как чем больше людей ее увидит, тем выше будет от нее эффект. Однако, как и другие виды рекламных носителей, она имеет как достоинства, так и недостатки, остановимся на них более детально.

В проекте представлена наружная рекламана штендере; на билборде; на ситиформатах.

Рисунок 2.9 Наружная реклама

Использование интернет-рекламы в комплексе маркетинговых коммуникаций может дать ощутимое преимущество за счет низкой цены, возможности постоянного обновления, небольшого числа сотрудников, занимающихся ее обработкой, возможности быстрого определения ее эффективности, что рассмотрено в других главах. Интернет-реклама может в значительной мере усилить эффективность маркетинговых коммуникаций.

Рисунок 2.10 Интернет-реклама


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.