Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2019-05-27 | 202 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Логинова Елизавета Максимовна
8 класс, МАОУ «Лингвистическая гимназия», г. Ульяновск.
Научный руководитель: Лаштанова Галина Николаевна, учитель русского языка и литературы.
Симбирский-Ульяновский край – родина многих выдающихся людей России.
Ершова Екатерина Александровна
8 класс, МБОУ «Гимназия № 65», г. Ульяновск.
Научный руководитель: Панкратова Ольга Михайловна, учитель русского языка и литературы, заместитель директора по учебно-воспитательной работе.
Сайт «Виртуальная экскурсия «Н.М. Карамзин и Симбирск-Ульяновск».
Иргизов Андрей Андреевич
10 класс, МОУ «Майнский многопрофильный лицей», р.п. Майна, Майнский район Ульяновской области.
Научный руководитель: Хасанов Альфик Абдуллович, учитель истории и обществознания.
Родовое имение Аксаковых.
Тарасова Юлия,
7 класс, МКОУ «Анненковская средняя школа», Майнский район Ульяновской области.
Научный руководитель: Стругалёва Марина Петровна, педагог проектной деятельности.
Дворянское гнездо
Григорьева Анастасия
8 класс, МОУ «Новоульяновская СШ №1», г. Новоульяновск Ульяновской области.
Научный руководитель: Краева Валентина Николаевна, учитель русского языка и литературы.
Ульяновские страницы в жизни и творчестве М.С. Шагинян.
Китаев Максим Игоревич, Красильников Егор, Степаненко Никита, Храмцов Даниил Игоревич, Пиковец Дана Ростиславовна
7 и 10 классы, МОУ «Ундоровский лицей», с. Ундоры, Ульяновский район Ульяновской области.
Научный руководитель: Дойко Светлана Леонидовна, учитель истории и обществознания.
Изучение и восстановление гидрокомплекса парка Ивашевых.
Алексеев Вячеслав Владиславович
|
9 класс, ФГКОУ «Ульяновское гвардейское суворовское военное училище Министерства обороны Российской Федерации».
Научный руководитель: Бучарова Татьяна Геннадьевна, преподаватель биологии.
Изучение экологического состояния особо охраняемой природной территории «Парк культуры и отдыха Победа» города Ульяновска по микофлоре дереворазрушающих грибов.
Севастьянова Арина
5 класс, МБОУ «Гимназия № 1 им. В. И. Ленина», г. Ульяновск.
Научный руководитель: Щумаева Екатерина Андреевна, учитель истории и обществознания.
Историко-экологический маршрут по парку «Винновская роща».
Аляева Кристина Сергеевна
7 класс, МОУ «СШ с. Кивать им. д.т.н. А.И. Фионова», Кузоватовский район Ульяновской области.
Научный руководитель: Фионова Татьяна Николаевна, учитель русского языка и литературы.
В.П. Ефимов. Всю жизнь посвятил народу.
Ихонкина Екатерина Сергеевна, Кузьмина Полина Александровна
9 и 4 классы, Кротовская средняя школа, г. Ульяновск.
Научный руководитель: Мердеева Людмила Ивановна, заведующая школьной библиотекой.
Симбиряне-ульяновцы – люди всероссийской красоты. Душа открыта жизни новой. Жизнь и творчество современного поэта Елены Кувшинниковой.
Петряшина Дарья Александровна
8 класс, МБОУ «Гимназия № 65», г. Ульяновск.
Научный руководитель: Панкратова Ольга Михайловна, учитель русского языка и литературы, заместитель директора по учебно-воспитательной работе.
Травы и цветы в поэзии Анатолия Чеснокова (по сборнику стихотворений и поэм «Росой омытая строка»).
Марова Валерия Васильевна
10 класс, МБОУ «Гимназия № 65», г. Ульяновск.
Научный руководитель: Панкратова Ольга Михайловна, учитель русского языка и литературы, заместитель директора по учебно-воспитательной работе.
Основные темы и мотивы поэзии ульяновского автора Елены Викторовны Кувшинниковой.
Бутенко Михаил
8 класс, МБОУ «Гимназия № 65», г. Ульяновск.
|
Научный руководитель: Панкратова Ольга Михайловна, учитель русского языка и литературы, заместитель директора по учебно-воспитательной работе.
Сборник иллюстраций к стихотворениям Николая Благова.
Секция 5
Симбирское-Ульяновское Поволжье – флоту.
Ведущая: Качкина Татьяна Борисовна,
кандидат исторических наук, доцент, ведущий специалист Центра развития истории и культуры региона Центра стратегических исследований Ульяновской области.
Кочетков Матвей Павлович
9 класс, ФГКОУ «Ульяновское гвардейское суворовское военное училище Министерства обороны Российской Федерации», г. Ульяновск.
Научный руководитель: Евсеева Ольга Александровна, преподаватель математики; научный консультант: Сергеев Николай Васильевич, воспитатель, гвардии полковник запаса.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!