Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2019-05-27 | 267 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Потребность в информации как стимул возникновения и развития средств информирования. Изобретение телевидения: работы П. Бахметьева, А. Попова, Б. Розинга, П. Нипкова, Б. Грабовского, Л. Термена, О. Адамяна, П. Шумакова, В. Зворыкина. «Механическое» (малострочное) телевидение и электронное ТВ. Экспериментальныетелепрограммы в 30-е гг. XX в.
Формирование телевидения как средства массовой информации (50-е – 60-е гг.). 1957 г. и VI Всемирный фестиваль молодежи – переломный момент в становлении государственной системы телевизионного вещания в СССР: от «островного» к общесоюзному вещанию. Поиск новых форм экранной журналистики (преобладание «прямого» телевидения).
40. PR в системе коммуникации: цели, функции, содержание. PR, журналистика и реклама: взаимосвязь и различия.
Понятия PR, рекламы, пропаганды, журналистики. Сравнительный анализ средств и методов воздействия. Особенности журналистики как профессиональной деятельности. Характеристики информации, которую журналистика поставляет обществу. Особенности связей с общественностью как профессиональной деятельности. Основные профессиональные интересы специалиста по связям с общественностью. Характеристики информации, которую структуры по связям с общественностью поставляют обществу. Функции структур по связям с общественностью. Стратегические и тактические цели деятельности структур по связям с общественностью. Средства достижения этих целей.
Расширение общественно-политического вещания (1969-1985 гг.)
Гостелерадио СССР.
Реорганизация телевидения в 70-е гг. Гостелерадио СССР и его роль в расширении общественно-политического раздела вещания (1969–1985 гг.). Централизация программной политики; вытеснение «прямого» телевидения видеомагнитной записью; совершенствование системы подготовки и повышение профессионального уровня работников телевидения.
|
Пресс-служба и ее функции.
Общая характеристика современных пресс-служб. Структура и функции пресс-служб. Пресс-центр, его структура и функции. Формы и методы работы пресс-службы со СМИ, общественностью и политическими организациями. Различия и сходства в работе PR-специалиста и пресс-секретаря. Функции пресс-секретаря. Методы сбора информации. Формирование и ведение базы медиаданных. Подготовка и рассылка пресс-релизов, организация пресс-конференций, брифингов и семинаров.
Телевизионное вещание периода перестройки (1985-1991 гг.) Возникновение и развитие коммерческих телеканалов.
Телевизионное вещание периода перестройки (1985–1991 гг.).
Роль гласности в изменении общественного сознания. Программы «12 этаж», «Взгляд» и др. Распад СССР, изменение статуса и структуры общегосударственного телевидения. Возникновение и развитие коммерческих телеканалов; разделение на вещательные и программо производящие телеорганизации.
Телевидение современности: глобализация и специализация. Вещатели и
производители контента. Лицензирование. Перспективы развития
современного телевидения и радио.
Характеристика современного состояния телевидения.
Глобализация и специализация; формирование смешанных моделей (сосуществование государственного, общественного и коммерческого ТВ в одном программном пространстве). Организационная структура телеканала. Организационная работа каналов-вещателей и телевизионных производителей.
Перспективные направления развития телевидения.
Кабельное ТВ. Вещание через искусственные спутники Земли. Домашнее видео и компьютеровидение. Журналистика в электронных сетях (Интернет). Перспективы развития ТВ в XXI столетии. Перспективные направления развития телевидения.
Кабельное ТВ. Вещание через искусственные спутники Земли. Домашнее видео и компьютеровидение. Журналистика в электронных сетях (Интернет). Перспективы развития ТВ в XXI столетии.
|
Понятие PR- кампании. Классификация PR-кампаний.
Управление проектами в области профессиональной деятельности. Порядок организации и распределения основных информационных потоков. Виды информирования. Понятие целевой аудитории. Стратегия PR-кампаний, ее представление заказчику. Творческий аспект стратегии. Требования, предъявляемые к медиа-плану. Выбор каналов коммуникации. Особенности проведения PR-кампаний в регионах.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!