История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2019-05-27 | 177 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(V курс, педиатрический факультет)
Научный руководитель: канд.мед.наук, доц. Е.Я. Титова
(кафедра общественного здоровья и здравоохранения)
6. Оценка пациентами качества медицинской помощи в условиях стационара.
Е.С.Пеленева (V курс, педиатрический факультет)
Научный руководитель: канд.мед.наук, доц. Е.Я. Титова
(кафедра общественного здоровья и здравоохранения)
7. Оценка информированности студентов о профзаболеваниях медицинских работников.
А.С.Яндемеров (V курс, медико-профилактический факультет)
Научный руководитель: канд.мед.наук, доц. Ю.А. Уточкин
(кафедра общественного здоровья и здравоохранения)
8. Информированность студентов Пермского техникума профессиональных технологий и дизайна в вопросах репродуктивного здоровья.
М.С. Степанов, Е.Е. Кобзаренко (V курс, лечебный факультет)
Научный руководитель: канд. мед.наук, доц. Ю.А. Уточкин
(кафедра общественного здоровья и здравоохранения)
9. Оценка онкологической заболеваемости и смертности населения пермского края за период 2007-2016 гг.
Н.С.Боталов,Н.И. Чепкасова
(V курс, медико-профилактический факультет)
Научный руководитель: канд.мед.наук, доц. Т.Н. Говязина
(кафедра общественного здоровья и здравоохранения)
10. Анализ острых отравлений химической этиологии населения пермского края за период 2012-2016 гг.
Н.С.Боталов, Ю.Э. Некрасова
(V курс, медико-профилактический факультет)
Научный руководитель: канд. мед.наук, доц. Т.Н. Говязина
(кафедра общественного здоровья и здравоохранения)
Стендовые доклады:
1. Изучение особенностей терроризма в России.
В.Н. Павлова (II курс, лечебный факультет)
Научный руководитель: канд.мед.наук, доц. М.В. Трапезникова
|
(кафедра безопасности жизнедеятельности и медицины катастроф)
СЕКЦИЯ «АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ГИГИЕНЫ»
15 апреля, 12:00
Аудитория гигиеническогокорпуса (4-й этаж)
Председатель: Л. Сафиуллина
Научныекоординаторы:
канд. мед. наук, доц. Т.А. Кулеш,
д-р мед. наук, проф. В.Г. Новоселов,
канд. мед. наук, доц. Л.Д. Киреенко
Устные доклады:
1. Характеристика физического развития студентов-медиков.
А.В. Кокорина, К. В. Кургинян (III курс, лечебный факультет)
Научный руководитель: д-р мед. наук, проф. В.М. Ухабов
(кафедра общей гигиены и экологии человека)
2. Гигиеническая оценка качества воды некоторых водоисточников в Кировском районе г. Перми.
Ф.Р. Сибгатуллин (III курс, лечебный факультет)
Научный руководитель: доц. Т.П. Арбузова
(кафедра общей гигиены и экологии человека)
3. Гигиеническая оценка световой среды в школе города Перми.
Н.К. Третьяков, А. А. Кустова
(IV курс, медико-профилактический факультет)
Научный руководитель: доц. Т.А. Кулеш
(кафедра общей гигиены и экологии человека)
4. Анализ динамики показателей профессиональной заболеваемости в городе С.
Н. М. Федорова (VI курс, медико-профилактический факультет)
Научный руководитель: канд. мед.наук, доц. Л. Д. Киреенко
(кафедра коммунальной гигиены и гигиены труда)
5. Информированность десятиклассников о проблеме вейпинга.
С. А. Высотин, А. Т. Сайфитова
(V курс, медико-профилактический факультет),
Е. Ю. Меньшикова (учащаяся лицея №10 г. Перми)
Научные руководители: канд. мед.наук, доц. Ю. А. Уточкин
(кафедра общественного здоровья и здравоохранения),
канд. мед.наук, доц. Е. А. Рязанова
(кафедра коммунальной гигиены и гигиены труда)
6. Утилизация медицинских отходов.
Е. А. Бурцева (I курс, лечебный факультет)
Научный руководитель: канд.биол.наук, доц. Е. А. Логинова
(кафедра биологии, экологии и медицинской генетики)
7. Оценка пищевого поведения школьников старших классов.
П. А. Кузнецов (V курс, медико-профилактический факультет)
Научный руководитель: канд.мед. наук, доц. Л. П. Мошенцова
|
(кафедра гигиены питания и гигиены детей и подростков)
8. Питание детей дошкольного возраста с ожирением.
Т. А. Мишукова (V курс, педиатрический факультет)
Научный руководитель: канд.мед. наук, доц. Д. Н. Лир
(кафедрагигиеныпитания и гигиеныдетей и подростков)
9. Физическое развитие пермских школьников.
С. И. Фирюлина (VI курс, педиатрический факультет)
Научный руководитель: канд.мед. наук, доц. Д.Н. Лир
(кафедрагигиеныпитания и гигиеныдетей и подростков)
10. Гигиеническая оценка питания детей в дошкольных образовательных организациях г. Перми.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!