Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2019-05-27 | 237 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Игра максимально приближенная к тренингу, построена на стандартах и технологиях управления проектами (PMBoK). Позволяет участникам в простой и удобной форме познакомиться с основами проектного менеджмента. В игре действуют коллективы по 6-10 человек, представляющие проектные команды. Внутри каждой проектной команды существует структура во главе с проектным менеджером. Во время игры может происходить ротация состава команды (смена функций и управленческой структуры). Таким образом, каждый участник может получить разнообразный игровой опыт. Задача каждой команды — построить или отдельный объект/сооружение или часть общего объекта (в случае большого количества участников/команд).
Основные роли и элементы деловой игры:
· заказчик – ведущий – транслирует правила, требования к конечному продукту, совершает интервенции в ходе игры;
· менеджер проекта – участник команды, взявший на себя роль управляющего деятельностью команды проекта;
· специалист – участник команды, выполняющий в команде какую-либо функцию;
· экспертный/наблюдательный совет – игротехник(и), проводящие аудит проектов по ходу их реализации, предоставляющие обратную связь;
· внешнее окружение – игротехник(и), выполняющие роль поставщиков материалов и других контрагентов проекта;
· игровой день – период/раунд игры, в ходе которого участники действуют в стабильных внешних и внутренних условиях;
· интервенции – карточки или устные вводные ведущего тренера или игротехников, которые создают условия неопределенности и стимулируют участников принимать решения, реагировать на изменения.
ВЕДУЩИЙ: РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТОВ, КОМПАНИЯ ICL SERVICES, МОСКАЛЕВ СЕРГЕЙ.
|
ИГРА ФЛИКСА КЛАССИК
Карточная настольная игра для детей и взрослых от 12 до бесконечности лет. Она проста в объяснении правил по сравнению с другими экономическими играми. Эта игра призвана знакомить участников с базовыми азами экономики, финансового учета, понятиями денежного потока и пассивного дохода, фондовым и срочным рынком, торговлей акциями и недвижимостью, производными финансовых инструментов, банковскими продуктами. Многое в игре зависит от переговоров. Игра используется в образовательных программах для детей и взрослых и одобрена Национальным банком Республики Беларусь для повышения финансовой грамотности населения.
Игра покажет принципы функционирования рынка рентной недвижимости и рынка акций, принципы функционирования бизнеса, получения дохода с него. Вы сможете тренировать навыки переговоров, будете находить взаимовыгодные решения с Вашими игровыми партнерами. Позволит изучить кредиты и депозиты, принципы страхования
Способствует развитию экономического кругозора, заставит Вас вспомнить счет в уме!
Игра рассчитана на группу от 2 до 10 человек. Длительность игры зависит от количества игроков, их коммуникаций между собой и стартовых условий, определенных в начале игры. Для 4-6 участников при стандартных условиях игра длится 1,5-2 часа, если Вы будете тратить на ход не более 5 минут.
Цель игры За пять «игровых лет» создать наибольший капитал в активах и деньгах на счете. Одним игровым годом считается одна раздача карт. За деньги принимается 1 условная единица игровой валюты, называйте ее как Вам удобно. Активы – это акции, земля, гаражи, офисы, коттеджи, квартиры, торговые центры и бизнесы (см. пункт «Активы» Правил игры).
Начало игры Перед началом игры всем участникам выдается начальный капитал в соответствии с выбранным уровнем сложности игры. Это те деньги, которые игроки скопили за предыдущий год, экономно расходуя заработную плату, как положено финансово грамотному человеку. Именно их игроки и будут инвестировать в различные активы с целью преумножения капитала. Выданную сумму игрок записывает в бланк в поле «Деньги».
ВЕДУЩИЙ: ИГРОПРАКТИК УРАЗМЕТОВА ЛИЛИЯ
ИГРА «ПРОДАЖА ИДЕИ»
Основная идея игры
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!