Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2019-05-27 | 419 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Предложите ребенку стать "зеркалом" (обезьянкой) и повторять позы, ему предлагаемые: Ну-ка, зеркальце, смотри! Все нам верно повтори!
Встану я перед тобой, Повторяй-ка все за мной! Стоя перед ребенком, меняйте положение рук: "руки в стороны"; "руки наверху", "одна рука вперед, другая - на голову и т.п.
Упражнение «Собери картинку».
На листе бумаги нарисован контур животного - кошки, выполненный из кругов. К нему прилагаются части тела, заранее вырезанные из картона.
Вместе с ребенком рассмотрите рисунок:
- Кто это?
- Где головка (туловище, хвостик, лапки)?
- Покажи.
Покажите ребенку, как накладываются картонные заготовки на рисунок-образец. Если задание не вызывает затруднений, можно предложить выполнить работу рядом с образцом. На готовой работе вы можете дорисовать мелкие детали (усы, глаза, уши).
Имитационные упражнения для рук.
Упражнение «Ладушки».
Взрослый формирует положительный эмоциональный настрой на совместную со взрослым работу, развивает ощущения собственных движений. Он хлопает своей ладонью по ладони ребенка, сопровождая свои действия стихотворным текстом, и побуждает малыша к ответным действиям: Ладушки - ладушки, Ладушки - ладошечки, Где были? У бабушки! Звонкие хлопошечки.
Хлоп - хлоп!
Упражнение «Гули - гули».
(машет руками) (кладет руки на голову малыша) (разводит руки ребенка в стороны) |
Взрослый формирует положительный эмоциональный настрой на совместную со взрослым работу, развивать ощущения собственных движений. Действуя руками ребенка, произносит стихотворный текст: Прилетели гули-гули голубочки,
На головку сели гули моей дочке. Ой! Шу, полетели!
|
Упражнение «Сорока - сорока».
Взрослый активизирует движения пальцев рук, формирует положительный эмоциональный настрой на совместные действия. Он действует руками ребенка: указательным пальцем правой руки
174
175
выполняет круговые движения по ладони левой руки. Действия сопровождаются словами:
Сорока - сорока
Кашку варила,
Деток кормила.
Этому дала, (по очереди загибаются мизинец),
Этому дала (безымянный),
Этому дала (средний),
Этому дала (указательный),
Этому дала (большой пальцы).
Упражнение «Пальчики».
Взрослый активизирует активные и пассивные движения пальцев рук. Действуя руками ребенка, загибает и разгибает пальчики попеременно на правой и левой руке, сопровождает движение словами:
Этот пальчик - бабушка, Этот пальчик - дедушка, Этот мальчик - папочка, Этот пальчик - мамочка, Этот пальчик - Вовочка |
Этот пальчик хочет спать
Этот пальчик - прыг в
кровать!
Этот пальчик прикорнул.
Этот пальчик уж заснул. Встали пальчики. Ура! В детский сад идти пора!
Упражнение «Поехали».
Взрослый учит ребенка подражать его действиям: раскрывать ладони, широко разводя пальцы, в соответствии со стихотворным текстом
К зайчику за мячиком, За мячиком твоим, Круглым и большим, Вот каким! (показ руками) |
Взрослый произносит слова:
Поехали - поехали, Поехали - поехали,
С орехами, с орехами, К дедушке за репкой, Желтой, большой, Вот какой!
(Взрослый разводит руки ребенка в стороны, показывая размеры репки и раскрывает его ладони).
Упражнение «Молоток».
Ребенок выполняет имитационные движения, сопровождая их стихотворным текстом. В случае двигательных затруднений взрослый действует руками ребенка.
Взрослый читает стихотворный текст: "Тук - тук, - я стучу, новый столик сколочу", побуждает ребенка удерживать руку в кулаке, отстукивая кулачком по поверхности стола каждое слово короткой потешки (помощь взрослого в виде совмещенных действий).
|
Упражнение «Пила».
Пили живей, Мы домик строим для зверей! |
Пила, пила, Скользящие движения ребром ладони по поверхности
стола
176
177
Упражнение "Колобок": |
Кулачок как колобок. Мы сожмем его разок. |
Одна рука сжата в кулак - "колобок", другой рукой ребенок поглаживает кулачок, несколько раз сжимает его рукой, затем положение рук меняется.
(Более подробно об этих играх можно узнать в «65 способов общения с неговорящим ребенком»).
3.1.3 Комплексы игровых упражнений для раздела «Ознакомление с окружающим и организация деятельности».
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!