Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2018-01-30 | 209 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Вопросы по «Методика обучения изобразительному искусству» (государственный экзамен), 2018 год.
1. Методика изобразительного искусства как предмет изучения. Связь методики с другими науками.
2. Зарубежные методы обучения рисованию. Обучение рисованию в Древнем Египте, Древней Греции, древнем Риме, в эпоху Средневековья.
3. Реформаторская художественная педагогика на рубеже ХІХ – ХХ веков. Геометральный и натуральный методы в обучении рисованию. Педагогические взгляды Г. Кершенштейнера, Джона Дьюи, А.В. Бакушинского.
4. Академическая система художественного образования. Обучение рисованию по системе И.Д. Прейслера, курс рисования по А.П. Сапожникову.
5.Зарождение и развитие художественного и художественно-педагогического образования в Беларуси.
6.Художественно-педагогическое образование в советский период. Научно-исследовательская и педагогическая деятельность Г.В. Лабунской, В.С. Кузина, Б.М. Неменского, Н.Н. Ростовцева, Е.В. Шорохова, Б.П. Юсова.
7. Витебский период становления и развития художественного и художественно-педагогического образования.
8.Особенности обучения изобразительному искусству в общеобразовательной, художественной школе, художественном колледже, на художественно-графическом факультете.
9. Наглядность как средство активизации изобразительной деятельности детей. Требования к разработке и использованию наглядных пособий.
10.Особенности работы над основными группами учебных задач учащимися общеобразовательных и художественных школ, художественных колледжей и художественно-графического факультета.
11.Внеклассная и внешкольная работа по изобразительному искусству. Цель, задачи внеклассной и внешкольной работы по изобразительному искусству.
|
12.Организация и проведение уроков по рисованию с натуры.
13.Организация и проведение уроков по рисованию на темы.
14.Организация и проведение уроков по лепке.
15.Организация и проведение уроков по декоративно-прикладной деятельности.
16.Организация и проведение уроков по восприятию эстетического в действительности, в том числе и в природе.
17.Организация восприятия произведений искусства на школьном уроке и на выставке картин (в художественном музее, картинной галерее и т. п.). Основные темы по восприятию искусства и их роль в воспитании учащихся.
18. Народная педагогика в нравственном воспитании учащихся в процессе выполнения иллюстраций к сказкам.
19. Экологическое воспитание учащихся в процессе эстетического освоения природы.
20. Изобразительное искусство в патриотическом воспитании учащихся.
21.Этническое воспитание учащихся на уроках изобразительного искусства.
22. Духовные ценности, формируемые на занятиях по изобразительному искусству, и их роль формировании личностных качеств учащихся.
23. Методика работы над этюдом пейзажа.
24. Методика работы над натюрмортом.
25. Методика работы над тематической композицией.
26. Педагогический рисунок. Цели и задачи педагогического рисунка.
Методика изобразительного искусства как предмет изучения. Связь методики с другими науками.
Зарубежные методы обучения рисованию. Обучение рисованию в Древнем Египте, Древней Греции, древнем Риме, в эпоху Средневековья.
Реформаторская художественная педагогика на рубеже ХІХ – ХХ веков. Геометральный и натуральный методы в обучении рисованию. Педагогические взгляды Г. Кершенштейнера, Джона Дьюи, А.В. Бакушинского.
4. Академическая система художественного образования. Обучение рисованию по системе И.Д. Прейслера, курс рисования по А.П. Сапожникову.
5.Зарождение и развитие художественного и художественно-педагогического образования в Беларуси.
|
6.Художественно-педагогическое образование в советский период. Научно-исследовательская и педагогическая деятельность Г.В. Лабунской, В.С. Кузина, Б.М. Неменского, Н.Н. Ростовцева, Е.В. Шорохова, Б.П. Юсова.
7. Витебский период становления и развития художественного и художественно-педагогического образования.
8.Особенности обучения изобразительному искусству в общеобразовательной, художественной школе, художественном колледже, на художественно-графическом факультете.
Наглядность как средство активизации изобразительной деятельности детей. Требования к разработке и использованию наглядных пособий.
10.Особенности работы над основными группами учебных задач учащимися общеобразовательных и художественных школ, художественных колледжей и художественно-графического факультета.
Организация восприятия произведений искусства на школьном уроке и на выставке картин (в художественном музее, картинной галерее и т. п.). Основные темы по восприятию искусства и их роль в воспитании учащихся.
Вопросы по «Методика обучения изобразительному искусству» (государственный экзамен), 2018 год.
1. Методика изобразительного искусства как предмет изучения. Связь методики с другими науками.
2. Зарубежные методы обучения рисованию. Обучение рисованию в Древнем Египте, Древней Греции, древнем Риме, в эпоху Средневековья.
3. Реформаторская художественная педагогика на рубеже ХІХ – ХХ веков. Геометральный и натуральный методы в обучении рисованию. Педагогические взгляды Г. Кершенштейнера, Джона Дьюи, А.В. Бакушинского.
4. Академическая система художественного образования. Обучение рисованию по системе И.Д. Прейслера, курс рисования по А.П. Сапожникову.
5.Зарождение и развитие художественного и художественно-педагогического образования в Беларуси.
6.Художественно-педагогическое образование в советский период. Научно-исследовательская и педагогическая деятельность Г.В. Лабунской, В.С. Кузина, Б.М. Неменского, Н.Н. Ростовцева, Е.В. Шорохова, Б.П. Юсова.
7. Витебский период становления и развития художественного и художественно-педагогического образования.
8.Особенности обучения изобразительному искусству в общеобразовательной, художественной школе, художественном колледже, на художественно-графическом факультете.
|
9. Наглядность как средство активизации изобразительной деятельности детей. Требования к разработке и использованию наглядных пособий.
10.Особенности работы над основными группами учебных задач учащимися общеобразовательных и художественных школ, художественных колледжей и художественно-графического факультета.
11.Внеклассная и внешкольная работа по изобразительному искусству. Цель, задачи внеклассной и внешкольной работы по изобразительному искусству.
12.Организация и проведение уроков по рисованию с натуры.
13.Организация и проведение уроков по рисованию на темы.
14.Организация и проведение уроков по лепке.
15.Организация и проведение уроков по декоративно-прикладной деятельности.
16.Организация и проведение уроков по восприятию эстетического в действительности, в том числе и в природе.
17.Организация восприятия произведений искусства на школьном уроке и на выставке картин (в художественном музее, картинной галерее и т. п.). Основные темы по восприятию искусства и их роль в воспитании учащихся.
18. Народная педагогика в нравственном воспитании учащихся в процессе выполнения иллюстраций к сказкам.
19. Экологическое воспитание учащихся в процессе эстетического освоения природы.
20. Изобразительное искусство в патриотическом воспитании учащихся.
21.Этническое воспитание учащихся на уроках изобразительного искусства.
22. Духовные ценности, формируемые на занятиях по изобразительному искусству, и их роль формировании личностных качеств учащихся.
23. Методика работы над этюдом пейзажа.
24. Методика работы над натюрмортом.
25. Методика работы над тематической композицией.
26. Педагогический рисунок. Цели и задачи педагогического рисунка.
Методика изобразительного искусства как предмет изучения. Связь методики с другими науками.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!