Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2018-01-30 | 164 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Класс________________
Форма внеурочного воспитательного мероприятия________________________________
Учитель__________________________________________________________
Тема____________________________________________________________
№ | Основные аспекты анализа | Критерии эффективности мероприятия |
1. | Проблема воспитательного мероприятия и его педагогические задачи | Актуальность темы и целей (соответствия основным событиям макро-коллектива, возрастным особенностям и уровня воспитанности школьников). |
2. | Содержание мероприятия и его структура: 1. начало 2. основная часть 3. заключение | Формирование психологической готовности учащихся к восприятию мероприятия (и участию в нем) положительных мотивов деятельности. Целенаправленность содержания, его соответствие возрасту и уровню воспитанности учащихся, новизна содержания, оптимальное сочетание рациональной и эмоциональной информации, логическая последовательность составных элементов. Закрепление социально-значимых мотивов поведения и установки, соответствие главной цели мероприятия. Постановка перед школьниками конкретной программы действий в соответствии с программой классного часа. |
4. | Форма | Целесообразность применения именно этой формы, соответствие формы содержанию мероприятия, возрасту учащихся и основным требованиям, предъявляемым к данной форме. |
5. | Поведение учащихся | Активность, внимательность, заинтересованность, дисциплинированность, достаточно высокая степень подготовленности к мероприятию. |
6. | Поведение воспитателя | Эмоциональное состояние воспитателя, эмоциональная выразительная речь; организаторские умения, педагогический такт. Умение владеть аудиторией, концентрировать внимание, поддерживать дисциплину, вызвать интерес, создать необходимый психологический настрой, готовность к импровизации. Достаточно высокая степень подготовленности воспитателя к мероприятию, глубокое знание и понимание проблемы, умение найти ее оптимальное решение. |
7. | Характеристика методов, технических средств, наглядности, атрибутов и ритуалов | Соответствие задачам, содержанию мероприятия, уровню воспитанности и возрасту учащихся. |
8. | Организационный аспект деятельности | Точность и четкость основных элементов структуры мероприятия – начала, основной части, заключения. Оптимальность продолжительности мероприятия. Целесообразное и яркое эстетическое оформление. Соответствие хода мероприятия заранее продуманной программе. Четкое распределение обязанностей между участниками. |
9. | Общая характеристика результативности воздействий воспитательного мероприятия на учащихся | Оптимальность решения поставленных педагогических задач. |
Приложение 5
Примерная схема анализа родительского собрания
1. Какова повестка родительского собрания и ее целесообразность на данном этапе?
2. Насколько квалифицированно была изложена тема? Какие формы, методы и средства взаимодействия педагога и родителей применялись?
3. Был ли организован обмен опытом семейного воспитания?
4. Была ли рекомендована родителям литература по теме?
5. Были ли предложены родителям памятки, советы по теме собрания?
6. Была ли организована выставка детских работ?
7. Был ли представлен классным руководителем анализрассматриваемой проблемы? Поставлены ли задачи ее решения?
8. Был ли организован обмен мнениями? Характер выступления родителей?
9. Были ли сделаны выводы по обсуждаемой проблеме? Принято ли решение? Насколько оно корректно, реально?
10. Была ли информация о выполнении ранее принятого решения?
11. Насколько тактичен был классный руководитель по отношению к родителям
12. Как подготовлено помещение?
13. Какова явка родителей (сколько отцов)?
14. Вывод об уровне подготовки и проведения родительского собрания. Предложения по повышению эффективности этой работы.
Приложение 6
ОТЧЕТ
о прохождении стажировки по программе переподготовки
«Начальное образование»
Слушатель __________________________________________________________________
Ф.И.О.
Стажировка проводилась в
_______________________________________________________г.___________________
(название учреждения, на базе которого проводилась стажировка, город)
Срок прохождения стажировки с _______________ по ____________ 20___г.
Характеристика деятельности слушателя
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Руководитель стажировки ___________________________
(Ф.И.О., должность, подпись)
Отзыв слушателя о стажировке
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Дата_____________________ Подпись слушателя _________________________
Руководитель ОУ________________/_______________________________________
(подпись, заверенная печатью учреждения, на базе которого слушатель походил стажировку)
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!