Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2018-01-28 | 151 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
На Чтения принимаются реферативные работы и работы, содержащие результаты самостоятельной исследовательской или поисковой деятельности, связанной с историей создания, использованием и экологическим состоянием садов и парков Рыбинска. Принимаются только индивидуальные работы. Для выступления участнику предоставляется не более 7-ми минут, включая показ слайдов, видеосюжетов и других иллюстративных материалов.
для учащихся в возрасте 14-18 лет:
- «Полеводство» (применение интенсивных технологий, обеспечивающих получение гарантированных высоких урожаев, улучшение качества продукции зерновых, крупяных, масличных, кормовых, технических культур и картофеля);
- «Овощеводство» (применение технологий, направленных на возделывание экологически чистых овощных культур в закрытом и открытом грунте; внедрение в производство высокоурожайных сортов и гибридов овощных культур, устойчивых к болезням и вредителям; перспективные способы хранения и переработки овощной продукции);
- «Плодоводство» (получение плодовой продукции с высокими товарными и вкусовыми качествами; выращивание посадочного материала высшей категории; заготовка и хранение плодовой продукции по традиционным и новым технологиям);
- «Цветоводство с элементами ландшафтного дизайна» (выращивание цветочно-декоративных растений в открытом и защищённом грунте с применением интенсивных технологий; получение здорового посадочного материала; использование цветочно-декоративных растений в эстетическом оформлении учебно-опытных участков образовательных организаций и прилегающих к ним территорий; проектирование обустройства и озеленения мест проживания, парков и других объектов);
|
- «Лекарственные растения» (введение в культуру дикорастущих растений; выращивание различных форм и сортов лекарственных культур с повышенным содержанием биологически активных веществ; сбор, использование и хранение сырья);
- «Личное подсобное и пасечное хозяйство» (практическая деятельность в личном подсобном хозяйстве, направленная на решение вопросов рационального землепользования, повышение плодородия почв; защиты сельскохозяйственных культур от вредителей и болезней; использование новых технологий получения продукции в животноводстве и пчеловодстве).
для педагогических коллективов образовательных организаций, педагогов и руководителей учебно-производственных объединений обучающихся:
«Трудовые объединения обучающихся в условиях модернизации образования» (представление опыта, в т. ч. инновационного, работы образовательной организации, руководителя учебно-производственного объединения или другого детского объединения сельскохозяйственного профиля, направленного на развитие системы рационального землепользования; совершенствование исследовательской, опытнической работы в области агроэкологии, сельского хозяйства; формирование устойчивого интереса детей и молодёжи к сельскохозяйственным профессиям; профессиональное самоопределение обучающихся).
4.4. Конкурсные материалы должны быть представлены в следующих формах:
¾ для учащихся в возрасте 7-10 лет и 11-13 лет – учебно-опытническая работа и выставочный материал, демонстрирующий результаты проведенной работы;
¾ для учащихся в возрасте 14-18 лет – учебно-опытническая работа или практический проект и выставочный материал, демонстрирующий результаты проведенной работы;
¾ для образовательных организаций, руководителей учебно-производственными объединениями или другими детскими объединениями сельскохозяйственного профиля – описание опыта работы образовательной организации или руководителя и выставочный материал, демонстрирующий результаты работы на уровне образовательной организации или муниципального района.
|
4.5. Для представления на Конкурс материалы по содержанию и оформлению должны соответствовать требованиям Приложения 1 настоящего Положения и должны быть разработаны в следующих формах:
¾ для учащихся в возрасте 6 лет, от 7 до 10 лет – учебный проект с элементами практической деятельности и выставочный материал, демонстрирующий результаты проведенной работы;
¾ для учащихся от 11 до 13 лет – учебный проект с элементами исследовательской деятельности и выставочный материал, демонстрирующий результаты проведенной работы;
¾ для учащихся в возрасте от 14 до 18 лет – учебно-опытническая работа (или практический проект) и выставочный материал, демонстрирующий результаты проведенной работы;
¾ для образовательных организаций и руководителей детских объединений – описание опыта работы образовательной организации (или руководителя детского объединения) и выставочный материал, демонстрирующий результаты проведенной работы.
По результатам проведения муниципального этапа определяются участники регионального этапа Конкурса.
Муниципальный этап проводится в форме демонстрации и защиты конкурсных материалов. Устное выступление участника Конкурса не должно превышать 7 минут (5 минут отводится на выступление конкурсанта, 2 минуты на вопросы жюри). Возможно мультимедийное сопровождение выступления, которое обеспечивает сам участник. Критерии оценки конкурсных материалов и выступления участников в муниципальном этапе приведены в Приложении 1.
Дополнительная информация:
Леднева Марина Николаевна – руководитель эколого-биологического отдела, Полянская Ольга Владимировна – педагог – организатор эколого-биологического отдела, тел. 222 – 749, 222 – 657.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!