Критерии оценки ПОРТФОЛИО классного руководителя — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Критерии оценки ПОРТФОЛИО классного руководителя

2018-01-28 254
Критерии оценки ПОРТФОЛИО классного руководителя 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Критерии оценки критерий выражен на очень высоком уровне (подтвержден фактами) на высоком уровне   на среднем уровне   на низком уровне   критерий отсутствует
1. Планирование и презентация воспитательной работы в классе (не менее чем за 2 года) -Наличие и содержание плана воспитательной работы. -Преемственность в планировании ежегодной работы с классом. -Презентация содержания и итогов работы с классом.                    
2. Обобщение и распространение педагогического опыта классного руководителя - Публикации по классному руководству - Открытые внеклассные мероприятия - Участие в методической работе классных руководителей (наличие методических разработок, семинары, круглые столы, конференции и т.д.)                              
3. Профессиональный рост классного руководителя -Участие в конкурсах для классных руководителей -Самообразование классного руководителя -Оценка профессиональной деятельности классного руководителя (награды)                    

 

4. Результаты учебной и внеучебной деятельности обучающихся класса (не менее чем за 2 года) - Динамика результатов учебной деятельности в классе. -Участие (результативность) детей в конкурсах, конференциях, соревнованиях разного уровня. (всероссийских, областных, районных, школьных) - Участие класса в традиционных школьных мероприятиях.                                
5. Результаты деятельности классного руководителя (не менее чем за 2 года) -Итоги психолого-педагогического мониторинга в классе. -Занятость учащихся во внеурочное время. -Деятельность органов ученического самоуправления. -Динамика правонарушений в классе. - Отзывы родительской общественности о деятельности классного руководителя.                              
6. Оформление портфолио          
  Общее количество баллов max 90 баллов          

 


Приложение 4

Критерии оценки воспитательного мероприятия

 

№ п/п Критерии оценки критерий отсутствует низкий уровень средний уровень высокий очень высокий
1. Целеполагание.          
2. Актуальность проводимого мероприятия:        
  • соответствие возрасту, интересам детей
         
  • направленность содержания занятия на решение значимых воспитательных задач
         
3. Последовательность, этапность организации занятия.          
4. Педагогическое творчество, новизна, оригинальность.          
5. Насыщенность мероприятия /информационная, деятельностная          
6. Организаторские умения классного руководителя:        
  • владение классом; организация процесса взаимного общения в детском коллективе
         
  • умение мотивировать, увлечь детей
         
  • умение разрешать возникшие педагогические ситуации
         
  • умение выражать свои чувства и понимать чувства детей
         
7. Культура проведения мероприятия:        
  • выразительность речи
         
  • владение материалом
         
  • внешний вид
         
  • рациональное использование времени
         
  • педагогический такт в общении
         
8. Наличие наглядности, раздаточного материала          
9. Использование технических средств          
10. Завершение занятия, подведение итогов          
  Итого:   max 90 баллов          

 


Приложение 5

 

Критерии оценки визитной карточки «Интересные идеи и находки в моей работе с классным коллективом»

 

№ п/п Критерии оценки критерий отсутствует низкий уровень средний уровень высокий очень высокий
  Содержательность представленного материала, его соответствие заявленной теме.          
  Актуальность и обоснованность педагогической позиции классного руководителя.          
  Творческий подход в работе классного руководителя            
  Ответы конкурсанта на вопросы жюри по содержанию видео презентации          
  Качество видео презентации.          
  Итого   max 25 баллов          

 


Приложение 6

 

Критерии оценки открытой дискуссии по проблемам школьного воспитания

 

№ п/п Критерии оценки критерий отсутствует низкий уровень средний уровень высокий очень высокий
  Компетентность в предмете дискуссии            
  Способность отстаивать собственную точку зрения, использовать аргументы и контраргументы          
  Внимание и уважение к собеседнику            
  Степень участия в общей дискуссии            
  Итого   max 20 баллов          

 

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.