Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2018-01-14 | 507 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Какие трудности возникали в процессе учебной практике?
Каковы причины затруднения?
а) Недостаток знаний.
б) Недостаток практических умений.
в) Свойства и качества личности.
г) Недостаточная помощь педагогического персонала.
д) Недостаточная помощь руководителя практики.
е) Другое (напишите).
Готовы ли вы к работе в качестве воспитателя?
а) Да.
б) Не вполне.
в) Нет.
Если «нет», назовите причины.
В чем вы видите положительное влияние практики?
а) В возможности применять знания, полученные в вузе.
б) В получении практических умений.
в) В возможности проверить правильность выбора профессии отдельных педагогов (работников).
г) Другое (напишите)
В чем вы видите недостатки практики?
а) В плане практики.
б) В коротком отрезке времени, отведенном для практики.
в) В руководстве практикой со стороны преподавателя вуза.
г) В руководстве старшего воспитателя дошкольного учреждения и других работников.
д) Другое (напишите).
Довольны ли вы практикой?
а) Вполне.
б) Скорее доволен, чем нет.
в) Скорее нет, чем да.
г) Недоволен.
д) Затрудняюсь ответить.
Ваши предложения по усовершенствованию практики.
Памятка студенту-практиканту
В период учебной практики студент обязан:
Подчиняться правилам внутреннего распорядка образовательного учреждения, распоряжениям руководителя практики факультета, руководителя образовательного учреждения, старшего воспитателя, воспитателей группы.
Студент несет ответственность за выполняемую им работу и ее результаты наравне со штатными работниками образовательного учреждения.
Студент обязан соблюдать трудовую дисциплину; качественно выполнять все задания, предусмотренные программой учебной практики.
Студент обязан ежедневно затрачивать на все здания, предусмотренные программой практики, не менее 6 часов.
По результатам учебной практики студент получает дифференцированную оценку, которая складывается из содержания его деятельности на базе практики, а также на основе предоставленной документации по практике.
Положительная отметка по практике выставляется на основе критериев, приведенных ниже.
Общая отметка работы студента на учебной практике утверждается на кафедре.
Подготовка к конференции
По итогам практики на факультете проводится итоговая конференция, на которой обсуждается проблемы, возникшие в процессе практики, ее результаты и значение для профессионально-педагогического становления студентов.
Группа студентов каждого базового учреждения участвует в оформлении выставки, представляет различные материалы, иллюстрирующие прохождение учебной практики.
Организационная группа студентов (представители от каждого базового учреждения) готовит выставку, материалы для которой отбираются в течение всего срока учебной практики. Содержание выставки должно четко иллюстрировать результаты прохождения учебной практики (положительные моменты, достижения и успехи, внедрение интересного педагогического опыта воспитания детей, обобщения опыта работы и сопровождаться выступлениями студентов.
Извлечение из приказа Министерства образования Российской Федерации
ПРИКАЗ
От 25 марта 2003 г. N 1154
Об утверждении положения о порядке проведения практики студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования
П. 14.Продолжительность рабочего дня студентов при прохождении практики в организациях составляет для студентов в возрасте от 16 до 18 лет не более 36 часов в неделю (ст. 92 ТК РФ), в возрасте от 18 лет и старше не более 40 часов в неделю (ст. 91 ТК РФ). Для студентов в возрасте от 15 до 16 лет продолжительность рабочего дня при прохождении практики в организациях составляет не более 24 часов в неделю (ст. 91 ТК РФ).
С момента зачисления студентов в период практики в качестве практикантов на рабочие места на них распространяются правила охраны труда и правила внутреннего распорядка, действующие в организации.
П. 15. Форма и вид отчетности (дневник, отчет и т.п.) студентов о прохождении практики определяются высшим учебным заведением.
П. 17.Оценка по практике или зачет приравнивается к оценкам (зачетам) по теоретическому обучению и учитывается при подведении итогов общей успеваемости студентов.
П. 18. Студенты, не выполнившие программы практик по уважительной причине, направляются на практику вторично, в свободное от учебы время.
Студенты, не выполнившие программы практик без уважительной причины или получившие отрицательную оценку, могут быть отчислены из высшего учебного заведения как имеющие академическую задолженность в порядке, предусмотренном уставом вуза.
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!