Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2018-01-14 | 241 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Презентация предмета, явления, события, факта | Описание, раскрытие роли предмета, социального предназначения в жизни человека, участие в социальных отношениях. |
Социодрама | Сюжетно-ролевая игра, предопределенная позицией главных героев; ситуация выбора, от которой зависят ход жизни и социально-психологические отношения, осознание себя в структуре общественных отношений. |
Защита проекта | Способность проецировать изменения действительности во имя улучшения жизни, соотнесение личных интересов с общественными, предложение новых идей для решения жизненных проблем. |
Философский стол | Коллективная работа по отысканию социального значения и личностного смысла явления жизни — «Свобода и долг», «Человек и природа» и т.п. |
Чаепитие | Обладает большой силой, создает особую психологическую атмосферу, смягчает взаимные отношения, раскрепощает. |
«Крепкий орешек» | Решение трудных вопросов в жизни совместно с группой, доверительный разговор на основе добрых взаимоотношений. |
День добрых сюрпризов | Упражнение в умении оказывать знаки внимания, доставлять людям радость. |
Конверт вопросов | Свободный обмен мнениями на разные темы в дружеской обстановке. |
Выпускной ринг | Отчет выпускников творческих коллективов, анализ прошлого, планы на будущее; создание атмосферы дружбы, взаимопонимания; формирование умения взаимодействовать с людьми. |
Уроки творчества | Межпредметные и внутрикурсовые занятия одновременно по двум предметам; одновременно для учащихся разных возрастов |
Игровые занятия | Занятия с элементами истории и культуры (занятие-бенефис, занятие – портрет любимого писателя и т.п.) |
Вспомогательные занятия | Занятие-спектакль, занятие – аукцион, занятие – воспоминание и т.п. |
Интегрированные занятия | Занятия, сконструированные и проведенные педагогом, имеющим подготовку по нескольким дисциплинам или занятие, проведенное несколькими педагогами смежных дисциплин; создание педагогом интегрированных тем, разделов, курсов. |
|
При разработке занятия педагог имеет право самостоятельно разработать удобную для себя модель учебного занятия.
Модель учебного занятия представляет собой последовательность этапов в процессе усвоения знаний учащимися, построенных на смене видов деятельности: восприятие, осмысление, запоминание, применение, обобщение, систематизация.
Педагог внимательно изучает учебно-тематический план реализуемой образовательной программы, определяет тип, вид, структуру занятия, тему, цель, задачи; определяет взаимосвязь содержания предстоящего занятия с предыдущими и последующими занятиями. Целевые установки занятия должны быть направлены на определенные конкретные цели данного занятия (обучающие, развивающие, воспитательные), выходящие на реальный, достижимый результат. Педагогом продумывается специфика занятия, логика построения, (взаимодействие и завершенность всех частей занятия с подведением итогов каждой части по практическому и теоретическому материалу), определяется объём образовательного компонента учебного материала.
На первоначальном этапе занятия педагог создает благоприятный морально-психологический климат, настраивая учащихся на сотворчество и содружество в процессе познавательной деятельности, на завершающем этапе анализируются все выполненные детьми работы и анализируются даже самые небольшие достижения. Немаловажным моментом в подготовке занятия является разумное распределение материала на всех этапах занятия в соответствии с выбранными формами организации учебной деятельности (групповой, индивидуальной и т.п.)
К занятию подготавливается учебно-методический комплекс: раздаточный материал, аудио, видеотека и др. Педагогу необходимо продумать методику наиболее продуктивного использования применяемого наглядного материала, определяются индивидуальные задания для детей с опережением в развитии, объём и форма самостоятельной работы детей, разрабатывается краткий конспект занятия. Педагог обязан выполнять все государственные санитарно-гигиенические нормы, временной режим занятия для различных возрастных категорий детей, совершенствовать в своей педагогической деятельности методики здоровьесберегающих систем.
|
Алгоритм разработки занятия
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!