Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2018-01-14 | 496 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Скорректированная величина периодичности ТО рассчитывается по формуле:
(км) (8)
(км) (9)
где, L’1 – нормативный пробег до ТО-1, км;
L’2 – нормативный пробег до ТО-2, км;
К1 – коэффициент корректирования периодичности ТО и пробега до КР в зависимости от категории условий эксплуатации «Положение» табл. 2.8;
К3 – коэффициент корректирования в зависимости от природно-климатических условий «Положение» табл. 2.10.
Пробег до КР рассчитывается по формуле:
(км) (10)
где, L’кр – нормативный пробег до КР, км;
К2 – коэффициент корректирования в зависимости от модификации подвижного состава «Положение» табл. 2.5.
После определения расчета периодичности ТО-1 произведем окончательную корректировку ее величины по кратности со среднесуточным пробегом:
(11)
где, n1 – величина кратности;
Lсс – среднесуточный пробег, км.
Окончательно скорректированная величина периодичности ТО-1 примет значение:
(км) (12)
Аналогично произведем окончательную корректировку периодичности ТО-2:
(13)
где, n2 – величина кратности.
(км) (14)
и КР:
(15)
где, n3 – величина кратности.
(км) (16)
Данные расчетов сводим в таблицу
Таблица 2
Вид пробега | Обозначение, км | Значение | |||
Нормативный, км | Скорректированный, км | Принятый, км | |||
Среднесуточный пробег | Lсс | - | - | ||
Пробег до ТО-1 | L1 | ||||
Пробег до ТО-2 | L2 | ||||
Пробег до КР | LКР |
На основании этой таблицы видно, что автомобиль встает на ТО-1 через дней, на ТО-2 через ТО-1 и в капитальный ремонт автомобиль пойдет через ТО-2.
По полученным данным строим цикловой график.
Расчет коэффициента технической готовности автомобиля
|
(17)
Где, Дэ – количество дней эксплуатации автомобиля за межремонтный период, дней;
Дрц – количество дней простоя автомобиля за межремонтный период, дней.
Расчет коэффициента учитывающий пробег автомобиля с начала эксплуатации
(18)
Где, L – среднегодовой пробег автомобиля, км;
Lкр P – расчетный пробег до КР, км.
Расчет количества дней простоя автомобиля за межремонтный период
(19)
Где, Дк – количество дней простоя подвижного состава в ТО и ремонте, дней, положение табл 2.6;
dТОиТР – продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ремонте;
Lкр P – расчетный пробег до КР, км.
К4 – коэффициент учитывающий пробег автомобиля с начала эксплуатации.
Расчет количества дней эксплуатации автомобиля за межремонтный период
(20)
Где, Lк P – расчетный пробег до КР, км.
Lсс – среднесуточный пробег, км.
Рассчитываем коэффициент технической готовности
Расчет коэффициента технического использования
(21)
Где, Дрг – количество рабочих дней в году, дней;
Дг – число календарных дней в году, дней;
αт – коэффициент технической готовности.
Расчет годового пробега
(22)
Где, Дрг – количество рабочих дней в году, дней;
Lcc – средне суточный пробег, км;
αт – коэффициент технической готовности.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!