Установите соответствие между причинами, вызывающими дисфункцию семейных отношений, и их характеристиками. — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Установите соответствие между причинами, вызывающими дисфункцию семейных отношений, и их характеристиками.

2018-01-14 258
Установите соответствие между причинами, вызывающими дисфункцию семейных отношений, и их характеристиками. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Экономические

2. Психологические

3. Асоциальные

4. Медицинские

Укажите соответствие для каждого нумерованного элемента задания

□ выражаются в низкой педагогической культуре родителей, их неспособности реализовать педагогическое влияние на детей

3 выражается в алкоголизме семьи или одного из ее членов, наркомании, проституции

2 выражаются в жестокости, агрессивности, ревности, супружеской неверности, жадности, неуравновешенности характеров

4 выражаются в хронических инфекционных и венерических заболеваниях, психических и сексуальных отклонениях

1 выражаются в прожиточном уровне ниже черты бедности, в низком уровне заработной платы или ее невыплате, в безработице

 

153. К составным частям воспитания относятся …

Укажите не менее двух вариантов ответа

■ физическое воспитание

■ нравственное воспитание

□ гуманизация воспитания

□ демократизация воспитания

■ умственное воспитание

 

154. Объективные, существенные, устойчивые связи между сторонами педагогического процесса и явлениями называются …

Варианты ответа:

□ принципами педагогического процесса

■ закономерностями педагогического процесса

□ этапами педагогического процесса

□ структурой педагогического процесса

 

155. Установите соответствие между понятиями и определениями.

1. Обучение

2. Воспитание

3. Образование

4. Социализация

Укажите соответствие для каждого нумерованного элемента задания

3 процесс (или результат) освоения уровней культурного наследия общества и связанный с ним уровень индивидуального развития

1 специфический процесс познания, управляемый педагогом

4 процесс стихийного влияния на личность, в результате которого происходит овладение личностью ролевыми функциями в обществе

2 целенаправленное управление процессом развития личности

□ процесс, в котором воедино слиты «воспитывающее обучение» и «обучающее воспитание»

 

156. По конечным целям эксперимент делится на …

Укажите не менее двух вариантов ответа

□ лабораторный

■ констатирующий

■ преобразующий

□ естественный

 

157. Образы, которые человек создает в своих мечтах, отличаются следующими особенностями …

Укажите не менее двух вариантов ответа

■ слабой выраженностью конкретных путей к осуществлению

□ расплывчатостью, нечеткостью представлений

□ осознанием конкретных путей к осуществлению

■ ярким, живым, конкретным характером

 

158. Эксперимент, протекающий в специально созданных условиях, где действия испытуемого определяются инструкцией, называется …

Варианты ответа:

□ формирующим

■ лабораторным

□ констатирующим

□ естественным

 

159. Нервный аппарат, осуществляющий функцию анализа и синтеза раздражителей, исходящих из внешней и внутренней среды организма, называется …

Варианты ответа:

□ эффектором

□ рецептором

■ анализатором

□ нейроном

 

160. Установите соответствие между нижеприведенными понятиями и их определениями.

1. Единоналичие

2. Коллегиальность

3. Гуманизация

Укажите соответствие для каждого нумерованного элемента задания

□ область полномочий управленца, круг вопросов, по которым он имеет право принимать решения, знания, опыт, информированность, грамотность

3 сотрудничество, сотворчество, утверждение субъект-субъектных отношений

1 руководитель конкретного уровня управления пользуется правом единоличного решения вопросов, входящих в его компетенцию

2 выработка коллективного решения на основе мнений руководителей разного уровня, исполнителей конкретных решений

 

161. Федеральный Закон «О высшем профессиональном послевузовском образовании» (1996 г.) определяет три уровня (или ступени) высшего образования. Третья ступень высшего образования предполагает …

Укажите не менее двух вариантов ответа

■ подготовку «магистра» со сроком обучения 6 лет

■ подготовку «дипломированного специалиста» со сроком обучения 5 лет

□ получение базового высшего образования (бакалавриат) со сроком обучения 4 года

□ получение неполного высшего образования со сроком обучения 2 года

 

162. К основным субъектам процесса обучения относятся …

Укажите не менее двух вариантов ответа

■ обучающийся

□ ученический коллектив

■ педагог

□ учебная информация

 

163. Установите соответствие между волевыми качествами личности и их определениями.

1. Целеустремленность

2. Настойчивость

3. Самостоятельность

4. Решительность

Укажите соответствие для каждого нумерованного элемента задания

4 умение принимать и претворять в жизнь быстрые, обоснованные и твердые решения

2 умение постоянно и длительно преследовать цель, не снижая энергии в борьбе с трудностями

1 сознательная и активная направленность личности на определенный результат деятельности

3 умение не поддаваться влиянию различных факторов, критически оценивать советы других людей, действовать на основе своих взглядов и убеждений

□ умение концентрировать все свои силы на достижение целей

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.