Охрана труда и обеспечение безопасности дорожного движения. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Охрана труда и обеспечение безопасности дорожного движения.

2018-01-14 144
Охрана труда и обеспечение безопасности дорожного движения. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

8.1. К работам по заделке повреждений асфальтобетонных покрытий допускаются лица, прошедшие инструктаж в соответствии с ГОСТ 12.0.004.

8.2. Все работающие должны иметь индивидуальные средства защиты, предусмотренные действующими нормами и по защитным свойствам соответствующие виду и условиям работы, а также применяемым материалам.

8.3. Для обеспечения безопасности движения в местах производства работ их ограждение выполняют в соответствии требованиям ВСН 37-84.


Таблица 2

ОПЕРАЦИОННЫЙ КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА РАБОТ ПРИ ЗАДЕЛКЕ ПОВРЕЖДЕНИЙ

Технологические процессы, операции, подлежащие контролю Состав контроля Метод и сред- ства контроля Время контроля Место регистра- ции результатов контроля Требования и величина допустимых отклонений
1.Очистка поверхности повреждения Поверхность повреждения   Визуально Контроль производится перед подгрунтовкой поверхности повреждения Журнал производства работ Поверхность должна быть чистой. Увлажненность допускается
2. Розлив эмульсии для подгрунтовки и заполнения пор между щебенками (для трещин дополнительно – заливка трещины эмульсией) 1.Температура эмульсии 2. Сплошность распределения эмульсии 1. Измерительная аппаратура, установленная на пломбировщике 2. Визуально (или по п.6.20 настоящих Рекомендаций) 1.Температура- перед подгрунтовкой 2. Непосредственно во время процесса Журнал производства работ Температура битумной эмульсии при подгрунтовке должна находится в пределах 40-80°С
3. Заделка места повреждения черным щебнем 1.Равномерность распределения щебня, ровность поверхности места заделки 2. Расход щебня и эмульсии   1. Визуально 2. По п.6.17 настоящих Рекомендаций 1. На каждом месте заделки 2. По п.6.17 настоящих Рекомендаций Журнал производства работ Журнал производства работ   Щебень, обработанный эмульсией должен равномерно и плотно заполнить место повреждения. Поверхность места заделки должна быть вровень или на 0,5-2 см выше покрытия (в зависимости от вида повреждения; п. 6.28 Рекомендаций).
4. Нанесение слоя белого щебня. Толщина слоя щебня Визуально По завершении работы Журнал производства работ На поверхности места заделки должен быть слой из белого щебня (толщиной – 1 щебенка)
5. Дополнительная упаковка щебня под движением трансрорта Поверхность заделки Визуально После дополнительной упаковки щебня Журнал производства работ Поверхность места заделки не должна иметь неровности больше чем на покрытии (п.7.11 Рекомендаций)
6. Удаление лишнего щебня Отсутствие незакрепленного щебня Визуально По завершении работы Журнал производства работ На покрытии не должно быть незакрепленного щебня

8.4. При производстве краткосрочных работ на участках с высокой скоростью и интенсивностью движения, когда место работ перемещается по дороге (локальные повреждения), работы рекомендуется проводить под защитой автомобиля ГИБДД или машины дорожного мастера.

8.5. Техника безопасности при работе с пломбировщиками (УДМ, БЦМ-24 и

БЦМ-24.3 и др.) должна соответствовать требованиям Руководства по их эксплуатации.

Экономические показатели

9.1 При заделке выбоин традиционным методом в асфальтобетонном покрытии

вырезают ремонтные карты, которые после очистки и затем подгрунтовки их поверхности битумом заполняют асфальтобетонной смесью с последующей ее укаткой. Работы выполняет звено дорожных рабочих и отряд машин и механизмов.

При струйно-инъекционном методе заделку выбоин осуществляют (после их предварительной очистки скоростной струей воздуха) без их расширения до ремонтных карт путем заполнения ремонтными материалами, подаваемыми так же в струе воздуха с высокой скоростью.

Заделывают выбоину с использованием комплекта: автосамосвал- пломбировщик; его обслуживают два механизатора и один дорожный рабочий.

Площадь ремонтной карты (прямоугольник или квадрат) в среднем в 1,4 раза больше площади выбоины по ее контуру.

9.2 Струйно – инъекционный метод является скоростным, так как норма времени в

1,8 раза меньше, чем при заделке повреждений по традиционной технологии. Трудозатраты при использовании этого метода в 7 раз меньше. Ориентировочная средняя величина прямых затрат для струйно- инъекционного метода в среднем в 1,4 раза меньше, чем для традиционного (ориентировочно от 1,1 до 1,7- в зависимости от стоимости применяемых материалов и необходимости при струйно-инъекционном методе их дополнительной подвозки и хранения на базе).

9.3 Экономическая эффективность струйно- инъекционного метода зависит от срока службы мест заделки (п.п. 2.2.1 и 2.2.2 настоящих Рекомендаций).

 

Приложение А

(информативное)


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.