Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2018-01-14 | 198 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Атмана1
1. Предлагая мои приветствия Махарши Рамане,
Картикейе2 в человеческой форме,
Я представляю его учение
в этой прозрачной работе.
2—3. В холодный сезон, 29 декабря 1913 года
от рождения Сына Божьего,
Когда все ученики сидели вокруг с сосредоточенным умом,
Я попросил его, Бхагавана Махарши,
Дать точные ответы на следующие вопросы.
Первый вопрос:
4. Будет ли различение между «Реальным» и «нереальным»
само по себе достаточным для Освобождения?
Или существуют какие-либо другие садханы,для этого?
Второй вопрос:
5. Для жаждущих Знания является ли одно изучение Писаний само по себе достаточным для Освобождения?
Или также необходима духовная практика
в соответствии с предписаниями Учителя?
Третий вопрос:
6. Как человек «непоколебимого знания» [ стхитапраджня ]
узнает, что он таков?
Знанием полноты своего Просветления?
Или прекращением сознавания объектов?
Четвертый вопрос:
7. По каким признакам просвещенные
способны обнаружить Познавшего [ джняни ]?
Пятый вопрос:
Ведет ли погружение ума в А т м а н [ самадхи ]
только к Знанию [ джняна ],
или это также — исполнение желаний?
Шестой вопрос:
8. Если человек, практикующий йогу для исполнения желания,
становится стхитапраджня,
Это желание исполнится или нет?
9. Услышав мои вопросы, мой Гуру, вместилище Милости,
Бхагаван Шри Рамана Риши, рассеиватель сомнений,
ответил следующим образом:
Ответ на первый вопрос:
10. Лишь пребывание в Атмане
освобождает человека от всех зависимостей.
Однако различение между «Реальным» и «нереальным»
ведет к бесстрастию [ вайрагья ].
11. Подлинный джняни непостижим
и всегда пребывает только в Атмане.
Он не считает вселенную «нереальной»
|
и не рассматривает ее отдельной от себя.
Ответ на второй вопрос:
12. Простое изучение Писаний не приведет искателя Истины
к конечной цели.
Без упасаны ее никогда не достичь. Это несомненно.
13. Переживание «естественного состояния»
в течение духовной практики
называется «упасана».
Когда это состояние становится устойчивым и
постоянным,
оно называется «Знание» [ джняна ].
14. Пребывание в своей собственной природе,
как в пламени Знания,
после отбрасывания чувственных объектов
Именуется естественным состоянием [ сахаджа стхити ].
Ответ на третий вопрос:
15. В твердом естественном состоянии,
посредством высочайшей Тишины,
свободной от всех склонностей ума3,
Джняни познает себя как такового без всяких
сомнений.
Ответ на четвертый вопрос:
16. Из равного отношения человека ко всем существам
можно сделать вывод о его достижении джняны.
Ответ на пятый вопрос:
Когда практика самадхи
начата ради исполнения желания,
это желание также определенно принесет плоды.
Ответ на шестой вопрос:
17. Если, практикуя йогу ради желания,
человек становится стхитапраджня,
То ликования4 не будет, хотя желание и исполнено.
Такова первая глава, именуемая
«О важности практики переживания Атмана»,
в Шри Рамана Гите,
науке о Брахмане и Писании йоги,
сочиненной учеником Раманы, Васиштхой Ганапати.
Глава II
Три Пути
1. В сезон дождей 1915 года Бхагаван Рамана Риши
Дал сущность своих наставлений в следующем стихе1.
2. В глубине пещеры Сердца2
Брахман одиноко сияет в форме Атмана,
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!