Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2018-01-14 | 669 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ф.И.О. пациента (полностью)___________________________________Возраст:___ _полных лет.
Дата обследования__________
Жалобы:______________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анамнез заболевания: _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анамнез жизни: ________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Наследственность_______________________________________________________________________
Вредные привычки ______________________________________________________________________
Перенесенные заболевания _______________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Оперативные вмешательства _____________________________________________________________
Эпид.анамнез: туберкулез (да________________________,отрицает), ЗППП* (да________________________,отрицает), вирусные гепатиты (да _________(вид: А, В, С, Д…), __________когда)
Инвалид ___ группы.
Гинекологический анамнез: менструация с ___ лет, беременностей ____, родов___, абортов____ менопауза с _____лет
Аллергологический анамнез: ___________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Гемотрансфузии: (когда и что переливали) _____________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
|
ПРОБЛЕМЫ ПАЦИЕНТА:
Настоящие: Потенциальные:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приоритетные проблемы подчеркнуть.
Подпись медсестры: ____________Ф.И.О._______________ ___________ (расшифровка подписи)
ЗАДАНИЕ №2. Деловая игра: «сбор информации - объективное обследование пациента».
Работа в парах «медсестра» - «пациент», поочерёдно Вы должны играть роль медсестры и пациента.
1) определите тип дыхания у «пациента» и подсчитайте частоту дыхания, выявите наличие одышки
2) проведите осмотр грудной клетки: форма, наличие деформаций
3) определите цвет кожных покровов и слизистых оболочек и их влажность
4) сделайте выводы о наличии или отсутствии признаков поражения органов дыхания на основание данных объективного исследования
Задокументируйте полученные данные (подчеркните нужное, впишите результат):
Ф.И.О _____________________________ Возраст _________
Дыхание через нос: свободное, затруднено. Изменение голоса ________________________________
Характер одышки: экспираторная, инспираторная, смешанная. Характер дыхания: глубокое, поверхностное, ритмичное, патологическое. Тип дыхания: грудной, брюшной, смешанный.
Форма грудной клетки: цилиндрическая, бочкообразная, деформированная ______________________
ЧДД _________ Цвет кожных покровов _____________________ Влажность _____________________
ВЫВОД: ______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
ЗАДАНИЕ №3. На торсе отметьте основные топографические линии грудной клетки:
ЗАДАНИЕ №4. Отработайте умениеаускультации, перкуссии и пальпации грудной клетки.
|
1) С помощью аускультативного тренажёра научитесь идентифицировать везикулярное и бронхиальное дыхание, шум трения плевры, свистящие хрипы.
Количество проведённых аускультаций лёгких ____________
2) Отработайте аускультацию, перкуссию лёгких и пальпацию грудной клетки друг на друге. Задокументируйте полученные данные
Ф.И.О _____________________________ Возраст _________
При аускультации лёгких выслушивается ___________________________________________________
При перкуссии лёгких ___________________________________________________________________
Пальпация грудной клетки _______________________________________________________________
ВЫВОД о наличии признаков патологии органов дыхания: ____________________________________ _______________________________________________________________________________________
3) Заполните таблицу:
№п/п | Патологическое состояние | Данные аускультации | Данные перкуссии | Данные пальпации |
Бронхит | ||||
пневмония долевая | ||||
пневмония очаговая | ||||
бронхиальная астма |
ЗАДАНИЕ №5. Отработайте навыки подготовки пациента к лабораторным и инструментальным методам исследования для диагностики заболеваний органов дыхания:
Работа в парах: «медсестра – пациент»: объясните правила сдачи мокроты на общий анализ, бакпосев на микрофлору и чувствительность к антибиотикам; подготовьте пациента к плевральной пункции, бронхоскопии, определению функции внешнего дыхания. Документируйте проделанную работу: 1) Выпишите направления к исследованию мокроты на общий анализ, посев на микрофлору и чувствительность к антибиотикам, направление на бронхоскопию и исследование функции внешнего дыхания.
2) Работа с «пациентом»:
Ф.И.О _____________________________ Возраст _________
Подготовка к лабораторным исследованиям _______________________________________________
Подготовка к инструментальным исследованиям ___________________________________________
______________________________________________________________________________________
ЗАДАНИЕ №6. Научиться пользоваться пикфлуометром
· Пикфлоуметр – индивидуальный прибор для самоконтроля при бронхиальной астме
· позволяет контролировать правильность лечения
· снижает потребность в частых консультациях врача
· предупреждает пациента об ухудшении состояния раньше, чем он это почувствует, и о необходимости скорректировать лечение
|
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!