Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2018-01-13 | 548 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Под проходимостью горных машин понимают возможность их многократного движения по заданному маршруту при соблюдении технологических требований. Основные условия обеспечения проходимости самоходных машин включают:
1. несущая способность грунта должна превышать среднее давление в пятне контакта с опорной поверхностью;
2. сцепление движителя с грунтом должно быть больше сопротивления движению;
3. установленная для передвижения мощность должна превышать ее затраты на движение.
Сотрудниками ВНИИТП (г.Санкт-Петербург) предложено, в частности, характеризовать проходимость гусеничных торфяных машин комплексным показателем проходимости, определяемым по формуле
,
Проходимость по несущей способности ,
где - среднее давление в пятне контакта движителя с опорной поверхностью;
- несущая способность торфяной залежи, кПа;
- сопротивление мятию, кПа; - сопротивление срезу по периметру опорной поверхности, Н/м; - периметр пятна контакта, м; - площадь опорной поверхности, м2.
Рекомендуемые значения и в зависимости от условий работы торфяных машин приведены в таблице 4.1
Таблица 4.1
Величины и | Условия работы машины | |||
Уплотненные поля добычи | Неуплотненные поля добычи | После ремонта полей добычи | Подготовка и осушение | |
, кПа , кПа×м | 8.0 | 7.0 | 6.5 | 6.0 |
Проходимость по сцеплению ,
где - сила сопротивления движению на прямолинейном участке пути, кН;
,
- вес машины с грузом, кН; - продольный угол уклона;
- сила на крюке тягача или сопротивление от работы рабочих органов, кН;
- коэффициент сопротивления движению учитывает внутреннее сопротивление в движителе и сопротивление мятию грунта; - средняя деформация залежи в пятне контакта, м; - коэффициент, зависящий от условий работы и отношения ( - расстояние между опорными катками гусениц; - шаг цепи).
|
Таблица 4.2
Условия работы машины | Отношение | ||
До 1.7 | 1.7 – 2.5 | 2.6 – 4.0 | |
Добыча фрезерного торфа Подготовка и осушение | 0.75 0.85 | 1.00 1.25 | 1.35 1.60 |
Сила сцепления движителя с грунтом , где - коэффициент сцепления движителя с залежью. При допустимой величине буксования (до 15%) =0.4; при буксовании, близком к полному (70- 90)% =0.65.
Проходимость по установленной мощности на передвижение
,
где - мощность, потребляемая для движения с заданной теоретической скоростью при суммарном сопротивлении движению ;
- установленная для движения мощность ,
- эксплуатационная мощность двигателя; h - КПД трансмиссии;
- мощность, потребляемая активными рабочими органами.
При вычисленной величине комплексного показателя проходимости категория проходимости определяется в соответствии с данными таблицы 4.3
Таблица 4.3
Величина | Категория проходимости |
До 0.30 0.31-0.50 0.51-0.75 Свыше 0.75 | Проходимость не обеспечена (отсутствует) Проходимость плохая Удовлетворительная Хорошая |
Критерий проходимости для пассивного гусеничного прицепа определяется только проходимостью по несущей способности, т.е. . Для прицепов проходимость удовлетворительная при значении .
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!