Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2018-01-13 | 374 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Пути повышения пропускной способности железнодорожных путей причала зависят от тех же величин, что и пропускная способность портальных кранов (15 - 19), так как на размеры пропускной способности железнодорожных путей причала влияют те же величины, что и на пропускную способность фронтальных кранов причала, работают те же портальные краны:
1) - коэффициент нерабочего состояния причала - чем значение его выше, тем выше пропускная способность крана, а значит и выше пропускная способность железнодорожных путей причала.
Необходимо стремиться к увеличению значения коэффициента нерабочего состояния причала, его «кпд», см. стр. 34.
2) - коэффициент прохождения груза через склад - чем меньше значение , тем больше груза перегружается по прямому варианту и тем выше значение пропускной способности крана, а значит и выше пропускная способность железнодорожных путей причала.
То есть, необходимо стремиться к увеличению значения коэффициента прямой перевалки грузов «из транспорта в транспорт», сокращая складские затраты, см. стр. 35.
3) ; и - комплексные нормы выработки по вариантам работ: судно−вагон, судно−склад, склад−вагон (или обратно) соответственно, т/см - повышение комплексных норм выработки обеспечивается совершенствованием технологии перегрузочных процессов, увеличением массы подъема груза, массы пакета, увеличением пакетных и контейнерных перевозок.
Увеличение массы подъема груза, часовой производительности крана и комплексной нормы выработки бригады способствует увеличению пропускной способности крана, а значит и пропускной способности железнодорожных путей причала, см. стр. 36.
Пропускная способность складов причала
Пропускная способность складов причала – это количество груза в тоннах, которое может быть перегружено через склад в течение одних суток с учетом его размеров, полезной площади, высоты складирования грузов и сроков их хранения на складе, Пск, т/сут. |
Пропускная способность складов причала зависит от: общего количества складских площадей (Fск); коэффициента использования полезной площади (kи); нагрузки на пол склада (p), от ярусности складирования грузов и от сроков хранения груза на складе (tхр) [4-6]:
т/сут. (25)
где - грузовместимость (емкость) склада, т;
где - общая площадь всех складов причала, м2;
- допустимая нагрузка на один метр квадратный
площади склада для конкретного рода груза, т/м2;
- коэффициент использования полезной площади
складов причала;
tхр - нормативный срок хранения грузов, сут.
Пути повышения пропускной способности
Складов причала
Пути повышения пропускной способности складов причала зависят от составляющих (25).
Анализ формулы (25) показывает:
- Площадь склада (Fск) невозможно увеличить без дополнительных капитальных затрат.
- Допустимую нагрузку на пол склада () и коэффициент использования полезной площади склада () увеличить для данного рода груза невозможно, так как эти величины являются нормативными величинами и не меняются годами.
- Остается одна величина - знаменатель формулы пропускной способности склада (25) - нормативный срок хранения грузов в складе причала (tхр). Необходимо отметить, что эта величина также нормативная, рекомендуемая, табличная.
Однако эта величина (tхр) может зависеть и от значений () - коэффициента прохождения груза через склад и от более совершенной технологии и организации перегрузочных процессов. При этом - чем меньше значение (), тем больше грузов перегружается по прямому варианту (вагон-судно, судно-вагон), тем выше становятся возможности склада и меньше потребности в нем.
Итак, значительно увеличить пропускную способность складов причала можно путем снижения сроков нахождения грузов на складах, обеспечивая минимальное время их накопления на складах за счет прибытия в порт грузов в вагонах и судах для последующей перегрузки их по прямым вариантам, минуя склад.
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!