Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2018-01-30 | 318 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Токсоплазма. Кошачья двууска. Шистосомы.
Эхинококк. Власоглав. Трихинелла.
Задание 1. Зарисуйте возбудителей, подпишите.
_______________ _______________ ________________
_______________ ________________ _________________
_____________________________ ____________________________ ___________________________
_____________________________ ____________________________ ___________________________
Задание 2. Составьте схемы жизненного цикла следующих представителей.
1.Токсоплазма.
| |||||||||||
|
2.Описторх.
| |||||||||||
|
3.Шистосома.
| |||||||||||
|
4.Эхинококк.
5.Власоглав.
6.Трихинелла.
Задание 3. Дополните предложения.
1. Тело описторха имеет вид ……………….., длиной до ………………..см. В передней части тела имеются …………….присоски.
2. Широкий лентец достигает в длину ………………… метров.
3. Головка у бычьего цепня ………………………. формы, диаметром ……… мм, несет ………………….присоски.
4. Длина свиного цепня не более …………………метров.
5. Эхинококк …………………… цвета, длиной до ………………..сантиметров.
6. Острица ……………………………. цвета, длина тела …………… сантиметр, хвостовой конец тела у самцов …………………………………………….., у самок ………………………………………………….
|
7. Длина самок аскариды ……………………. сантиметров, самцов - ……………… сантиметров. Тело покрыто плотной ………………………………………., ………………………. Цвета.
8. Длина тела власоглава ………………………сантиметров. Передний конец тела ……………………………………………………….
9. Трихинелла мелкая ……………………, живородящая ……………………………, длиной …………………….мм.
**Задание 4. Составьте план презентации или беседы по профилактике гельминтозов с разными группами населения. (Вложите в тетрадь).
Самостоятельная работа №10.
Внутрибольничные инфекции.Работа с материалом для микробиологических исследований.
Задание 1. Изучите схему профилактики ВБИ. Выберите вид профилактики и составьте сообщение по выбранной теме.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 2.Подготовьте сообщение по теме сбор, хранение и транспортировка исследуемого материала.
|
1. Разделитесь на группы по 3 человека.
2. Выберите тему из приведенного списка.
3. Создайте сообщение и презентацию по теме. (см. ниже). В работе используйте приказы и методические указания. Сообщение должно состоять из следующих частей:
Описание отбираемого материала.
Указание точных правил отбора материала, с указание необходимой посуды и реактивов.
Указание условий хранения и доставки материала.
4. При выборе темы по внутрибольничным инфекциям, укажите места локализации микроорганизмов, пути передачи, меры борьбы и профилактики внутрибольничных инфекций.
Сообщение должно занять не более 5-7 минут и до 10 слайдов.
Темы сообщений.
1. Забор, хранение и транспортировка крови для бактериологического исследования
2. Забор, хранение и транспортировка спинномозговой жидкости для бактериологического исследования
3. Забор, хранение и транспортировка материала из стерильных в норме локусов для бактериологического исследования
4. Забор, хранение и транспортировка биоптатов для бактериологического исследования
5. Забор, хранение и транспортировка мокроты для бактериологического исследования
6. Забор, хранение и транспортировка гнойного отделяемого для бактериологического исследования
7. Забор, хранение и транспортировка желчи для бактериологического исследования
8. Забор, хранение и транспортировка мочи для бактериологического исследования
9. Забор, хранение и транспортировка фекалий для бактериологического исследования
10. Внутрибольничные инфекции.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!