Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2018-01-29 | 263 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В кабинетах применяют разнообразные приборы и оборудование, источники теплоты и излучения, горючие вещества, механическое оборудование и т.п. При работе с ними может произойти несчастный случаи. Чаще всего происходит поражение обучающихся и обслуживающего персонала электрическим током. Учебные лаборатории относятся к помещениям с повышенной опасностью, в них допускается напряжение 42 В. В лабораториях должны выполняться следующие требования: независимая эксплуатация силовой и осветительной линии и электрораспределительного щита; проводка должна быть выполнена изолированными проводами или кабелями, а в местах возможного их механического повреждения их следует укладывать в металлические трубы; щит подводки напряжения к лаборатории / 380/220В/ должны обязательно иметь заземленный кожух; электропроводка к лабораторным столам и электрооборудованию должна полностью исключать возможность поражения электрическим током. Для исключения электротравм запрещается без разрешения преподавателя включать силовые и осветительные рубильники, включать схему под напряжением без предварительной проверки и разрешения преподавателя, производить переключение в схемах, находящихся под напряжением, работать с незаземленным оборудованием, снимать и перевешивать предупреждающие и запрещающие плакаты, пользоваться неисправным оборудованием. Запрещается допускать предельные перегрузки приборов, прикасаться к вращающимся частям машин. Источники тока в электрическую сеть надо включать в последнюю очередь, а отключать первыми. Измерения в цепях напряжения выше 42В и все измерения мегометром учащиеся могут выполнять только под наблюдением преподавателя.
|
При использовании растворов кислот, солей, горючего газа в результате неправильного обращения может возникнуть заражение лабораторий парами ядовитых веществ. Для исключения этого необходимо инструктирование и обучение студентов правилам безопасной работы, требовательное отношение преподавателей. Необходимо соблюдать правила хранения химреактивов, на реактивах обязательно должны быть этикетки.
Серьезную опасность представляет работа с источниками теплоты и излучения. При работе с нагревательными приборами для воздуха и откачкой воздуха для исключения травматизма необходимо использовать различные предохранительные устройства, применять специальные чехлы и экраны а также очки и маски. Нельзя превышать предел допустимых значений скоростей вращения на центробежной машине, вращающихся дисках и т.д. Нельзя допускать прямое попадание в глаза света от электрической дуги, проекционных аппаратов, лазера. Баллоны со сжатым и сжиженным газом должны быть оснащены редуктором только для данного газа. Аналогичные меры должны соблюдаться в вузовских лабораториях электротехники, гидравлики, теплотехники.
Меры безопасности в кабинетах вычислительной
Техники
В настоящее время в школах введено изучение основ информатики и вычислительной техники. Исследованиями показано, что количество персональных компьютеров в классе, их расстановка, число и распоряжение учащихся влияют на работоспособность учеников и безопасность их обучения.
Площадь, кабинетов вычислительной техники выбирается из условия 4,5 - 5кв.м. на 1 учащегося, оптимальная принудительная вентиляция или кондиционирование. Важно создать благоприятные условия для освещения. Яркий свет затрудняет считывание показаний с дисплеев, поэтому в солнечную погоду необходимо использовать легкие светлые шторы. Для исключения отражения окружающих предметов дисплеи должны иметь наклон (10-15) в сторону учащегося или боковые щитки и козырек. В вечернее время рекомендуется освещать класс верхним светом (150-З00 Лк).
|
Продолжительность непрерывной работы с микропроцессорами в классах не должно превышать 25-35 мин.
Присоединение к электросети машин при напряжении более 24 В следует осуществлять шланговыми проводами со штепсельной розеткой с заземляющим контактом. ПК следует испытывать 1 раз в 3 месяца. Учащиеся не должны открывать машины, ходить во время занятия по кабинету, нажимать или включать кнопки, действие которых неизвестно. При обнаружении неисправности в машинах нужно выключить машину и сообщить об этом преподавателю. Компьютер немедленно должен быть выключен при поломке деталей, выявлении неисправности электрооборудования, травме, пожаре в зоне работы.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!