Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2018-01-29 | 264 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
остановится, повернуть переключатель в положение “0”
М - информационная плата для прерывателей цепи
1 - защита главной цепи и зарядки батарей
2 - подсвет компаса
3 - внутреннее освещение шлюпки
4 - верхний круговой огонь 360 град
5 - розетка поискового прожектора
ПУСК ДВИГАТЕЛЯ ШЛЮПКИ СВОБОДНОГО ПАДЕНИЯ
- 1 - питание от батареи 1 или
- 2 - питание от батареи 2 или в аварийном случае
BOTH- питание от батарей 1 и 2 одновременно
ПРИМЕЧАНИЕ: Если двигатель не запускается, необходимо выполнить следующую процедуру пуска
Нажать красную кнопку (вал винта отключен) и перевести ручку управления на мах скорость вперед AHEAD
двигателя до половины максимальной скорости.
|
Перевести ручку назад в нейтральное положение N. Красная кнопка сама освободится. Теперь каждое последовательное изменение скорости двигателя (передвижение ручки “AHEAD” или “ASTERN”) вводит винт в зацепление.
Устройство и эксплуатация подвесного двигателя дежурной шлюпки типа «ДЖОНСОН»
Двигатель относится к двигателям внутреннего сгорания (ДВС) и предназначен для обеспечения движения шлюпки.
Технические данные
мощность (Ne) – 25 л. с. (18,7 кВт)
обороты (n) – 5000об/мин
2-х тактный, 2-х цилиндровый, карбюраторный.
Топливо – автомобильный бензин с октановым числом 76, в который добавляется смазочное масло.
Масло смешивается с бензином:
- при обкатке в пропорции 25:1 (4 % масла)
- после обкатки в пропорции 50:1 (2 % масла)
Устройство
Двигатель представляет собой автономный агрегат, объединяющий в единое целое сам двигатель, трансмиссию и движитель. Двигатель крепится на транцевую доску шлюпки и легко снимается.
ДВС состоит из следующих элементов:
1. Моторная головка
- корпус с капотом;
- стартер;
- пусковое устройство с линем и ручкой;
- рукоятка реверса (вперед-нейтраль-назад);
- штуцер для подключения топливного шланга
- сливное отверстие систем водяного охлаждения
- кнопка обогащения смести в холодное время.
2. Станина (дейдвудная труба)
- стойка передачи вращения от двигателя на винт
- всасывающее отверстие системы водяного охлаждения
- привод гребного винта (трансмиссия)
-гребной винт
- насадка для защиты винта от людей и предметов (концов, веток и т. п.)
3. Подвеска – устройство для установки двигателя на транец шлюпки с 2-мя крепящими винтами.
4. Топливный бак емкостью 22,7 л с прибором, показывающим наличие топлива в баке (поплавковый).
|
5. Топливный шланг с ручной грушей для подкачки топлива.
6. Ручка управления движения шлюпкой (румпель), на которой находятся:
- кнопка экстренной остановки ДВС с линем на ручке рулевого
- ручка изменения оборотов ДВС и поворотов (маневра) шлюпки.
Эксплуатация двигателя.
При внезапном падении рулевого за борт выдернется ключ экстренной остановки двигателя, и он остановится.
Примечание:
При встрече с подводным препятствием и ударе дейдвудной трубы об него ДВС поворачивается из вертикального положения в горизонтальное.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!