История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2018-01-29 | 240 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Восстановление фонематического слуха.
2. Восстановление понимания значения слова.
3. Преодоление расстройств устной речи.
4. Восстановление письменной речи.
Стадия лёгких расстройств
1. Восстановление понимания развёрнутой речи.
2.Дальнейшая работа по восстановлению смысловой структуры слова.
3.Коррекция устной речи.
4 Дальнейшее восстановление чтения и письма.
3.3. Основные направления восстановительного обучения при акустико-мнестической афазии. Стадия расстройств грубой, средней и легкой степени.
Стадия расстройств средней и лёгкой степени выраженности
1. Расширение рамок слухового восприятия.
2. Преодоление слабости слухоречевых следов.
3. Преодоление трудностей называния.
4. Организация развернутого высказывания.
3.4. Основные направления восстановительного обучения при семантической афазии. Стадия расстройств грубой, средней и легкой степени.
Стадия расстройств средней и лёгкой степени выраженности
1. Преодоление пространственной апраксии и агнозии.
2. Восстановление способности понимания слов с пространственным значением (предлогов, наречий, глаголов с приставками «движения» и т.д.).
3. Конструирование сложноподчинённых предложений.
3.5. Основные направления восстановительного обучения при афферентной моторной афазии. Стадия расстройств грубой, средней и легкой степени.
Стадия грубых расстройств
1. Преодоление расстройств понимания ситуативной и бытовой речи.
2. Растормаживание произносительной стороны речи.
3. Стимулирование простых коммуникативных видов речи.
4. Стимулирование глобального чтения и письма.
Стадия расстройств средней степени выраженности
|
1. Преодоление расстройств произносительной стороны речи.
2. Восстановление и коррекция фразовой речи.
3. Работа над семантикой слова.
4. Восстановление аналитико-синтетического письма и чтения.
Стадия лёгких расстройств
1. Дальнейшая коррекция произносительной стороны речи.
2. Формирование развёрнутой речи, усложнённой по смысловой и синтаксической структуре.
3. Дальнейшая работа по восстановлению смысловой структуры слова.
4. Работа по осмыслению сложных логико-грамматических оборотов речи.
5. Дальнейшее восстановление чтения и письма.
1) Восстановление связи «артикулема–фонема».
2) Восстановление способности к звукобуквенному анализу состава слова.
3) Восстановление навыка развёрнутой письменной речи.
3.6. Основные направления восстановительного обучения при эфферентной моторной афазии. Стадия расстройств грубой, средней и легкой степени.
Стадия грубых расстройств
Восстановительная программа та же, что и при афферентной моторной афазии.
Стадия расстройств средней степени выраженности
1. Преодоление расстройств произносительной стороны речи.
2. Восстановление фразовой речи.
Стадия лёгких расстройств
Программа та же, что и при соответствующей стадии афферентной моторной афазии.
При восстановлении письменной речи у больных с моторной афазией эфферентного типа, как правило, не выделяется самостоятельная задача выработки связи «артикулема–графема».
Акцент делается на:
1. Восстановление способности к анализу звуко-ритмической стороны слова.
2. Восстановление способности к звукобуквенному анализу состава слова.
3. Восстановление навыка слияния букв в слоги, слогов в слова.
4. Восстановление навыка развёрнутой письменной речи (конкретные методики обучения).
3.7. Основные направления восстановительного обучения при динамической афазии. Стадия расстройств грубой, средней и легкой степени.
Стадия грубых расстройств
|
1. Повышение уровня общей активности больного, преодоление речевой инактивности, организация произвольного внимания.
2. Стимулирование простых видов коммуникативной речи.
3. Преодоление расстройств речевого программирования.
4. Преодоление расстройств грамматического структурирования
5. Стимулирование письменной речи.
Стадия расстройств средней степени выраженности
1. Восстановление коммуникативной фразовой речи.
2. Преодоление персевераций в самостоятельном устном и письменном высказывании.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!