Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2018-01-29 | 191 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
«Навигатор в выборе профессии» - научно практическая конференция по проблемам профориентации. Конкурс проектов и методических разработок педагогических работников и педагогических коллективов, посвященных профориентации дошкольников и школьников.
Цель: создание дидактического материала для практического использования с целью формирования у детей представлений о мире профессий; содействие подрастающему поколению в профессиональном самоопределении.
Задачи:
· изучение новаторских подходов к профориентационной работе;
· стимулирование профессионального педагогического творчества;
· повышение профессионализма педагогов;
· обогащение опыты работы педагога через разнообразие форм работы по профориентации с использованием ИКТ;
· выявление талантливых педагогов, их поддержка и поощрение.
Участники конкурса: воспитатели ДОУ, педагоги дополнительного образования и учителя школ Пермского края всех типов.
Требования к работам:
· Очная защита проекта (3-5 минут), либо стендовый доклад по заявленной теме
· Презентация должна быть выполнена в программе Microsoft Office PowerPoint.
· Текстовый материал представляется в редакторе Word, шрифт Times New Roman, 14 кегль, междустрочный интервал – 1.
· работа должна иметь титульный лист, с обязательным указанием: названия образовательного учреждения, темы работы, Ф.И.О. автора работы (полностью), год выполнения;
Критерии оценки конкурсных материалов:
· содержание работы, её практическая значимость; возможность использования данной разработки другими педагогами;
· актуальность, дизайн, оригинальность работы;
· речевая грамотность, логичность изложения;
· Качество иллюстративного материала;
|
· техническая грамотность;
· объем информации;
· творческий подход к подаче информации;
· наличие профессиональных находок, инновационных приемов;
· оформление конкурсного материала согласно всем предъявляемым требованиям.
По итогам конкурса будет создана коллекция дидактических материалов для использования в ДОУ и школах.
Тезисы работы высылаются по электронной почте конкурса [email protected].
Форма проведения номинации – очная.
Дополнительная информация 2936309 Макарова Анастасия Викторовна
Конкурс проводится в формате научно-практической конференции на территории Пермской научно-производственной приборостроительной компании.
Пермь, Свердловский район, ул. Чернышевского, 28.
Дата проведения 24.03.2018, начало в 10.00.
Приложение 4
Особенности проведения номинации
«Династии Пермского края»
«Династии Пермского края» - конкурс семейных проектов, представляющих профессиональные династии. Под профессиональной династией в данном случае понимаются представители разных поколений (не менее двух) одной семьи и их близкие родственники, занятые в одной сфере профессиональной деятельности.
Цель: пропаганда преемственности поколений, продвижение и сохранение ценностей труда, возрождение и поддержка семейных трудовых традиций.
Задачи:
· формирование интереса к истории поколений Пермского края; уважительного отношения к семейным традициям, популяризация профессий;
· расширение представлений детей о мире профессий;
· повышение мотивации родителей к участию в пропаганде осознанного отношения к профессиональному самоопределению;
· стимулирование творческой активности подрастающего поколения, развитие содержательных связей между детьми и представителями старших поколений в семье в процессе деятельности по подготовке конкурсного проекта;
· формирование навыков поисково-исследовательской деятельности
Участники: семьи воспитанников ДОУ и обучающихся школ Пермского края; педагоги ДОУ и СОШ Пермского края
|
Требования к работам: творческие проекты могут быть выполнены в форме презентаций, фильма, стендового материала, фотоколлажа, фотоальбома, объёмных поделок, генеалогического древа, экспозиции, виртуальной экскурсии. Работы предоставляются в электронном виде на электронную почту конкурса ([email protected]) или лично участниками конкурса в оргкомитет. ЧОУ СОШ «Европейская школа» по адресу: Пермь, Индустриальный район, ул. Самолетная, 40.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!