Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2018-01-29 | 138 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ | Категория слушателей | № программы | Название курсов | Форма обучения | Сроки проведе-ния | Кол. дней | Кол. чел. | Кол. групп | Кол. час. (удостовер.) | |
1. | Педагоги КОУ ОО «Тельченская общеобразовательная школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья» | 18.2 | Реализация ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью в образовательной организации: содержание, условия, организация | очная | 09 -19.01 | |||||
2. | Педагоги КОУ ОО «Орловская общеобразова-тельная школа-интернат для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи» | 18.2 | Реализация ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью в образовательной организации: содержание, условия, организация | очная | 22.01-2.02 | |||||
3. | Педагоги КОУ ОО «Болховская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» | 18.2 | Реализация ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью в образовательной организации: содержание, условия, организация | очная | 22.01-2.02 | |||||
4. | Педагоги КОУ ОО «Крутовская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» | 18.2 | Реализация ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью в образовательной организации: содержание, условия, организация | очная | 19 - 30.03 | |||||
5. | Учителя-логопеды школьных логопунктов образовательных учреждений | 18.2 | Реализация ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью в образовательной организации: содержание, условия, организация | очная | 14 - 25.05 | |||||
6. | Педагоги КОУ ОО «Кромская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» и КОУ ОО «Троснянская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» | 18.2 | Реализация ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью в образовательной организации: содержание, условия, организация | очная | 10 - 21.09 | |||||
7. | Педагоги образовательных учреждений (Мезенский ПК) | 18.3 | Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с требованиями ФГОС в образовательной организации | очная | 25 - 26.09 | |||||
8. | Тьюторы образовательных организаций | 18.5 | Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации | очная | 01 - 05.10 | |||||
9. | Учителя-логопеды ДОУ | 18.4 | Организация и содержание ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья | очная | 08 - 19.10 | |||||
10. | Педагоги образовательных ОО Малоархангельского района | 18.3 | Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с требованиями ФГОС в образовательной организации | очная | 22 - 23.10 | |||||
11. | Педагоги образовательных учреждений | 18.3 | Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с требованиями ФГОС образовательной организации | очная | 24 - 25.10 | |||||
12. | Педагоги образовательных учреждений области | 18.3 | Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с требованиями ФГОС в образовательной организации | очная | 27 - 28.11 | |||||
13. | Педагоги образовательных учреждений области | 18.3 | Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с требованиями ФГОС в образовательной организации | очная | 04 - 05.12 |
|
|
ОТДЕЛ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПЕДАГОГОВ
№ | Категория слушателей | № программы | Название курсов | Форма обучения | Сроки проведе-ния | Кол. дней | Кол. чел. | Кол. групп | Кол. час. (удостовер.) | |
Участники конкурсного движения («Учитель года», «Воспитатель года», «Сердце отдаю детям») | 24.1 | Инновационные процессы в образовании в условиях реализации ФГОС общего образования | очная | 12 - 16.02 | ||||||
Молодые специалисты образовательных организаций («Педагогический дебют») | 24.1 | Инновационные процессы в образовании в условиях реализации ФГОС общего образования | очная | 23 - 24.04 | ||||||
Специалисты и организаторы конкурсного движения (Всероссийский этап конкурса «Воспитатель года») | 24.1 | Инновационные процессы в образовании в условиях реализации ФГОС общего образования | очная | 17 - 18.09 |
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!