Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2018-01-29 | 191 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Наличие встроенных классов позволяет создавать сколь угодно сложную объектную модель, используя экземпляры этих классов. В качестве пользовательских объектов в этом случае выступают экземпляры класса Контейнер, значения полей пользовательских объектов задаются экземплярами объектов число, целое и строка. Связи задаются значениями свойств Ссылка на объект, а поведение таких объектов задается экземплярами класса Программа, исходный текст которых записывается на специальном С-подобном языке.
Это можно считать третьим уровнем объектной машины, уровнем пользовательских объектов, которые создаются методом сборки из экземпляров базовых классов. Для таких объектов нет аппарата описания классов и нет понятия инстанцирования, реализованы только инкапсуляция и монтирование (чтение из хранилища объектов). Как объекты третьего уровня могут быть представлены диалоговые окна, объекты работы с базами данных, объекты-диаграммы UML.
Полный аппарат пользовательских классов реализован на четвертом уровне объектной машины с помощью базового класса Шаблон. Причем и описатель класса, и объекты-экземпляры класса являются обычными экземплярами базового класса Контейнер и отличаются только значением одного свойства. В пользовательских классах реализованы множественное наследование, виртуальные методы, методы класса и методы экземпляров, статические методы, то есть практически все, что подразумевается, когда речь идет об объектно-ориентированном программировании. Наличие в дереве объектов, наряду с экземплярами класса, его описателя, наделяет такие классы многими полезными свойствами, но это тема отдельной статьи.
Основные характеристики среды разработки
|
Кроме основных требований, определяющих концепции технологии, при проектировании FloraWare ставилась цель создать среду разработки больших программных комплексов, соответствующую последним достижениям компьютерной науки и практики, с набором следующих свойств:
Мультизадачность
Одним из основополагающих свойств FloraWare является её мультизадачность, реализующая концепцию активных объектов. Теоретически любой элемент или группа элементов объектного дерева может быть отдельной задачей. Возникающие проблемы и коллизии, связанные с обработкой данных в мультизадачной среде, решаются автоматически с помощью специальных встроенных средств объектной машины. Наличие мультизадачности позволяет в полной мере проектировать реакции на события в системе независимо друг от друга, если конечно иное не предусмотрено алгоритмом.
Во FloraWare различают два уровня мультизадачности. Внешний уровень, реализован на нитях ОС, используется при работе с внешними объектами: порты ввода/вывода, базы данных, объекты сетевого взаимодействия, файлы, процессы ОС. Внутренний уровень, реализован на одной нити ОС, с использованием собственного менеджера задач с невытесняющей мультизадачностью, служит для работы с деревом объектов.
Универсальность
Может показаться, что использование объектов заранее определенных классов резко сужает область применения FloraWare. Но это далеко не так. Среди предопределенных классов FloraWare есть практически все используемые в настоящее время диалоговые элементы, инструменты работы с базой данных, переходники к драйверам устройств, а также такие универсальные классы, как Контейнер, Число, Целое, Строка, Массив и Программа, с помощью которых можно создать практически любое приложение. Базовые классы, реализованные в ядре объектной машины, являются основой создания собственных прикладных классов с использованием множественного наследования, полиморфизма и инкапсуляции. При необходимости расширить набор базовых классов можно, используя типы.NET, что существенно расширяет универсальность.
|
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!