Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2018-01-29 | 268 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Контрольный тест по литературному чтению. 1 полугодие. 2 класс. 2017 -2018 уч. г.
Фамилия, имя _____________________________________________ класс_________
1 вариант.
1. Прочитай текст. Выполни задания к тексту.
____________________ Г. Ладонщиков
Солнце елочки пригрело,
Сосны и валежники.
На полянку вышли смело
Первые подснежники.
Распрямились, расцвели
В эти дни весенние
Дети нежные земли
— Всем на удивление.
На проталине стоят,
На ветру качаются,
Словно звездочки, горят,
Лесу улыбаются.
Иногда дожди идут,
И снежинки падают,
А подснежники цветут,
Мир собою радуют.
· Определи жанр текста. Подчеркни правильный ответ.
1) сказка;2)научно – популярный рассказ; 3) стихотворение; 4) художественный рассказ;
· Придумай и запиши название текста;
· Как лучше читать текст.Отметь правильный ответ:
а) весело, задорно;б) громко, торжественно;в) тихо, задумчиво, печально.
· Раздели текст на три части (по смыслу), озаглавь каждую часть. У тебя получится план произведения, запиши его:
1.________________________________________
2. ________________________________________
3. ________________________________________
· Выпиши из текста рифмы к словам: подснежники - ________________________
идут - _______________________________
2. Определи жанр произведения устного народного творчества:
У Сашки в кармашке шишки да шашки.
1) частушка 2) загадка 3) скороговорка 4) пословица
Какая из этих сказок не является народной?
1) «Мужик и медведь» 2) «Лиса и журавль»
3) «Цветик - семицветик»4) «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»
Узнай название рассказа по опорным словам. Подчеркни.
Мальчик, желание, бабочки, сенокос, книжка.
1)«Фантазёры» 2)«Прыжок» 3) «Какая бывает роса на траве» 4)«Четыре желания»
С чем сравнивает капельки росы Л.Н. Толстой в рассказе «Какая бывает роса на траве».
|
(стр. 42 в учебнике) Капельки росы – это _________________________________
Что преобладает в тексте на стр. 74 учебника. Подчеркни верный ответ.
а)монолог; б) диалог.
7. Закончи пословицу:
Дерево смотри в плодах, а человека …
1) в учёбе 2) в красоте 3) в делах 4) в богатстве
Стрелкой соедини автора и его произведение
К. Д. Ушинский «Осенняя песня»
Д. Б. Кедрин «Прыжок»
Л. Н. Толстой «Четыре желания»
9. *Какие произведения писали Б. Житков, Е. Чарушин, М. Пришвин, В Бианки?
1) стихи 2) рассказы 3) басни 4) поэмы
10.* Установи соответствие между понятиями и их значением, соедини линиями.
Олицетворение изображение природы
Пейзаж это то, о чем (или о ком) говорится в произведении.
Тема неживой предмет наделяется чертами и чувствами человека
Оценивает ученик: _________________ Оценивает учитель: _________________
Отметка «_____» (_____________________уровень)
базовый уровень_____баллов, повышенный уровень_____баллов, итог_______баллов
Определи жанр произведения устного народного творчества, подчеркни.
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем в прятки мы играть.
Звёзды, месяц, луг, цветы…
Поводи пойди-ка ты!
1) колыбельная песня2) загадка3) считалка4) небылица
Какая из этих сказок является народной?
1) «Кот в сапогах» 2) «Лиса и журавль»
3) «Цветик - семицветик» 4) «Сказка о рыбаке и рыбке»
4. Узнай название сказки по опорным словам, подчеркни:
Медвежонок, заяц, веточки, немного.
«Про бабочку» «Старик – годовик» «Красота» «Ёжик в тумане»
Контрольный тест по литературному чтению. 1 полугодие. 2 класс. 2017 -2018 уч. г.
Фамилия, имя _____________________________________________ класс_________
1 вариант.
1. Прочитай текст. Выполни задания к тексту.
____________________ Г. Ладонщиков
Солнце елочки пригрело,
Сосны и валежники.
На полянку вышли смело
Первые подснежники.
Распрямились, расцвели
В эти дни весенние
Дети нежные земли
|
— Всем на удивление.
На проталине стоят,
На ветру качаются,
Словно звездочки, горят,
Лесу улыбаются.
Иногда дожди идут,
И снежинки падают,
А подснежники цветут,
Мир собою радуют.
· Определи жанр текста. Подчеркни правильный ответ.
1) сказка;2)научно – популярный рассказ; 3) стихотворение; 4) художественный рассказ;
· Придумай и запиши название текста;
· Как лучше читать текст.Отметь правильный ответ:
а) весело, задорно;б) громко, торжественно;в) тихо, задумчиво, печально.
· Раздели текст на три части (по смыслу), озаглавь каждую часть. У тебя получится план произведения, запиши его:
1.________________________________________
2. ________________________________________
3. ________________________________________
· Выпиши из текста рифмы к словам: подснежники - ________________________
идут - _______________________________
2. Определи жанр произведения устного народного творчества:
У Сашки в кармашке шишки да шашки.
1) частушка 2) загадка 3) скороговорка 4) пословица
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!