Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2018-01-29 | 200 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Дата | Содержание выполненных работ | Оценка | Подпись медсестры |
Общая оценка | Подпись старшей медсестры |
Печать лечебно – профилактического учреждения
Карта сестринского обследования.
I. ПАСПОРТНАЯ ЧАСТЬ
Наименование ЛПУ_____________________________________________
Дата и время поступления________________________________________
Дата и время выписки___________________________________________
Отделение_____________________________________________________
Переведен в отделение___________________________________________
Проведено койко-дней___________________________________________
Виды транспортировки: на каталке, на кресле, может идти (подчеркнуть)
Группа крови ________________Резус принадлежность_______________
Индивидуальная непереносимость лекарственных препаратов_________
______________________________________________________________
1. Ф.И.О.____________________________________________________________
2. Пол.______________________________________________________________
3. Возраст (полных лет, для детей до года – полных месяцев, до месяца – дней)
__________________________________________________________________
4. Постоянное место жительства (город, село, индекс, адрес пациента и родственников, номер телефона)______________________________________
__________________________________________________________________
5. Место работы, профессия (для учащихся – место учебы, для детей – детские дошкольные учреждения, для инвалидов – группа инвалидности)____________
____________________________________________________________________
6. Кем направлен больной ____________________________________________
7. Направлен в стационар по экстренным показаниям: да, нет, через_________
Часов после начала заболевания, получения травмы, госпитализирован в плановом порядке (подчеркнуть).
8. Клинический диагноз.______________________________________________
II СУБЪЕКТИВНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ
1. Причина обращения (жалобы)________________________________________
|
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________
(Жалобы пациента при поступлении. Затем студент задает наводящие вопросы: локализация, иррадиация болей, время появления болей, их длительность, причины, вызывающие или усиливающие боль. Характер (острые, колющие, тупые, жгучие, сжимающие и т.д.). Локализация – место возникновения болей. Иррадиация распространения болей).
2. Способность к удовлетворению физиологических потребностей (аппетит, сон, стул, мочеиспускание, слух, зрение, память, внимание).
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Анамнез развития основного заболевания
3. С какого времени считает себя больным (уточнить состояние пациента непосредственно перед заболеванием: имелись ли психические травмы, переутомление, переохлаждение, погрешности в еде и т.д.)______________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Начало заболевания: когда и как появились первые проявления, их характер.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Течение заболевания: последовательность проявления и развитие отдельных
симптомов, период обострения. Исследования и способы лечения.
Анамнез жизни
6. Перенесенные заболевания (туберкулез, гепатит, вензаболевания), травмы, операции, гемотрансфузии.
7. Аллергоанамнез. Непереносимость лекарств, бытовые аллергены, характер аллергических реакций (покраснение, сыпь, зуд, отеки).
8. Профессиональный анамнез (кем работал всю трудовую жизнь)
9. Социально-бытовые условия.
10. Вредные привычки (курение, алкоголь, наркотики, лекарства).
11. Наследственность (отмечается здоровье и причина смерти дедушки, бабушки, матери, отца, родных братьев и сестер, особое внимание уделяется патологии, имеющей значение для заболевания данного пациента).
|
12. Способность к самообслуживанию (общая подвижность, подвижность в кровати, способность питаться, пользоваться туалетом, ходить на процедуры)
13. Взаимодействие с членами семьи (состав семьи, отношение к семье, поддержка пациента родственниками).
14. Отношение к процедурам.
Данные объективного обследования
Объективное обследование по системам (нужное подчеркнуть) (нав. наблюдения)
1. Сознание: ясное, спутанное, отсутствует.
2. Положение в постели: активное, пассивное, вынужденное.
3. Рост ______________________________
4. Вес _______________________________
5. Температура _______________________
6. Состояние кожи и слизистых:
– тургор, влажность____________
– цвет (гиперемия, бледность, цианоз,желтушность)
– дефекты (пролежни) да, нет
– отеки да, нет.
7. Лимфоузлы (увеличены) да, нет
8. Костно-мышечная система:
– деформация скелета да, нет
– деформация суставов да, нет
– атрофия мышц да, нет
9. Дыхательная система:
– изменение голоса да,нет
– число дыхательных движений ___________________________________
– дыхание (глубокое, поверхностное)
– дыхание ритмичное да, нет
– характер одышки: экспираторная, нспираторная, смешанная
– экскурсии грудной клетки:
кашель да, нет
мокрота да, нет
10. Сердечно-сосудистая система:
Пульс (частота, напряжение, ритм, наполнение, симметричность)
АД на двух руках: левая____________, правая_____________
Отек да,нет.
11. Желудочно-кишечный тракт:
– аппетит: не изменен, снижен, отсутствует, повышен;
– глотание: нормальное, затрудненное;
– съемные зубные протезы да, нет
– язык: обложен да, нет
– рвота: да, нет
– характер рвотных масс___________________________________________
– стул: оформлен, запор, понос, недержание (примеси: слизь, кровь, гной);
– живот
обычной формы да, нет
увеличен в объеме: метеоризм, асцит
– аускультация живота______________________________________________
12. Мочевыделительная система:
– мочеиспускание: свободное, затрудненное, болезненно, учащенное;
– цвет мочи: обычный, изменен (гематурия, «пива», «мясных помоев»)
– прозрачность: да, нет
13. Эндокринная система:
– характер оволосенения: мужской, женский;
– распределение подкожной жировой клетчатки: мужской, женский;
– видимое увеличение щитовидной железы да,нет
– признаки акромегалии да, нет
14. Нервная система:
Сон: нормальный, бессоница, беспокойный;
|
Длительность:_____________
Требуются снотворные да,нет
Тремор да, нет
Нарушение походки да,нет
Парезы, параличи да, нет
Основные потребности человека
(нарушенные подчеркнуть)
дышать, есть, пить, выделять, двигаться, поддерживать состояние, поддерживать температуру, спать, отдыхать, одеваться, раздеваться, быть чистым, избегать опасности, общаться, работать (играть, учиться).
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!