Методическая структура урока — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Методическая структура урока

2018-01-29 269
Методическая структура урока 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Этапы урока, их общая характеристика

1. Организационный этап. Присутствует

2. Формулировка темы и цели. Присутствует.

3. Этап проверки домашнего задания. Отсутствует

4. Этап всесторонней проверки знаний. Работа с алфавитом и транскрипцией.

5. Этап подготовки учащихся к активному усвоению знаний. Присутствует.

6. Этап обобщения и систематизации изученного. Самоконтроль, контроль учителя.

7. Рефлексия. Ученики подводят итоги своей работы.

8. Этап информации учащихся о домашнем задании и инструктаж по его выполнению. Присутствует.

Время учебного занятия: учтено рационально

Определение общей логики урока (его целенаправленность, целостность, динамичность, связность). Урок целостный, достаточно динамичный, связный и целенаправленный.

Соответствие методической структуры урока его задачам и условиям обучения. Соответствует

Способы организации, стимулирования, управления и развития учебной деятельности учащихся

Организационные работы, их адекватность поставленным задачам, соотношение на разных этапах урока. На уроке были использованы различные организационные формы обучения: фронтальная форма обучения (опрос учащихся, фонетическая и речевая зарядка), групповая форма обучения (составление предложений по цепочке в группах), работа в парах (составление и розыгрыш диалога в парах), индивидуальная форма обучения (ответы доски, перевод предложений).

Все эти формы оправданы на всех этапах обучения.

Роль, место самостоятельной и творческой работы учащихся на уроке, подготовка к самостоятельному выполнению домашнего задания. Самостоятельной работе отводится большое место (Учащиеся самостоятельно дополняют предложения, оценивают знания, полученные на уроке). Домашнее задание было выдано.

Методическая целенаправленность и эффективность оснащенности урока. Был использован компьютер с колонками для проведения аудирования, а также раздаточные карточки, карточки на доске. Правильно использовалась карточки для выполнения задания.

Организация контроля и самоконтроля, объективность в оценке уровня сформированности коммуникативной компетенции. Качественная, словесная оценка деятельности учащихся учителем. Самоконтроль на уроке отсутствует.

Индивидуализация учебного процесса, учет свойств личности учащихся, уровня их обученности. Нельзя измерить, продиагностировать. Не было разноуровневых заданий. Однако, это может быть связано примерно с одинаковым уровнем учащихся.

Реализация разноуровневого обучения. Не прослеживалась

Приемы организации восприятия, осмысления учебного материала, развития памяти, мышления, воображения учащихся. Использование различных форм взаимодействия (индивидуальная, групповая), развитие мышления, учитель выступал в качестве речевого партнера, информировал, коммуникативно мотивировал учащихся.

Учитель как речевой партнер учащихся (умение общаться, вызывать коммуникативную мотивацию у собеседника, педагогический такт, наблюдательность, оперативность реакции учителя) Учитель - хороший речевой партнер для учащихся на всех этапах урока, он хорошо умеет общаться, имеет педагогический такт, направляет учащихся при ответе, исправляет ошибки.

Выводы по результатам урока

Достижение поставленных задач. Сформирована направленность на предметные, общепредметные компетентности, развивались ключевые компетентности (развитие формирование иноязычной компетенции, дружелюбное интереса к предмету, толерантность, умение работать в группе и самостоятельно).

Результат достигнут каждым учащимся.

Оценка конструктивной (умение планировать и отбирать материал), организаторской (реализация плана урока), коммуникативной (установление контакта с учащимися), гностической функций урока.

Конструктивная функция: Урок спланирован хорошо, материал подобран в соответствии с возрастом учащихся, темой и целью урока. Но отсутствует проверки домашнего задания.

Организаторская функция: Урок реализован в соответствии с планом урока.

Коммуникативная функция: Коммуникация с учащимися состоялась. Урок прошел в дружелюбной атмосфере, что способствует повышению мотивации учащихся.

Гностическая (исследовательская) функция: Реализация этой функции прослеживалась на всех этапах урока.

Предложение для устранения недостатков в планировании, методике проведения урока

1. Сделать так, чтобы целеполагание осуществлялось совместно с учащимися

1. Включить в урок этап информации учащихся о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

Большим плюсом была физкультминутка!

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.