Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2018-01-29 | 578 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
образовательного учреждения
Дата, тема | Содержание практики | Количество часов |
Тема 1. Вводный инструктаж. Инструктаж по технике безопасности прохождения практики в ДОУ.Планирование и организация взаимодействия детского сада и семьи. | 1. Ознакомление студентов-практикантов с целями и задачами практики, программным содержанием, методическими рекомендациями по выполнению заданий и заполнению отчётной документации. 2. Анализ планирования системы работы с семьей в ДОУ и в одной из возрастных групп. 3. Наблюдение различных форм взаимодействия воспитателя с родителями. | |
Тема 2. Методы изучения особенностей семейного воспитания. Планирование работы с родителями (лицами, их заменяющими) по результатам диагностики Консультирование как форма индивидуальной работы с семьёй. | 1. Проведение анкетирования родителей, бесед с ребёнком, рисуночной методики «Семья глазами ребёнка» и др. методов изучения семьи. 2. Составление плана работы с родителями, определение целей и задач работы с семьёй по результатам диагностики. 3. Составление плана проведения индивидуальной консультации с родителями по результатам диагностики. | |
Тема 3 Технология подготовки и проведения родительского собрания. Анализ наглядно- информационных форм взаимодействия с семьёй. | 1. Разработка конспекта родительского собрания. 2. Подбор библиотеки семейного чтения (методическая литература и статьи из периодических изданий по вопросам семейного воспитания). 3. Оформление наглядной агитации для родителей. 4. Участие совместно с воспитателем группы в проведении собрания для родителей. | |
Тема 4 Организация досуговых мероприятий с семьёй. | 1. Разработка сценария досуговых форм взаимодействия с семьёй 2. Привлечение родителей к проведению мероприятия. | |
Тема 5 Организация профессионального взаимодействия с сотрудниками образовательного учреждения. | 1. Изучение нормативных документов регламентирующих деятельность сотрудников ДОУ (Правила внутреннего распорядка ДОУ, трудовой договор, должностные инструкции и др.). 2. Диагностика взаимодействия сотрудников образовательного учреждения. 3. Наблюдение руководства воспитателем работой помощника воспитателя. | |
Тема 6 Аналитическая работа по результатам практики. | 1. Оформление отчётной документации по практике. | |
Сдача отчётной документации. | ||
Всего: |
|
Утверждаю:
Методист: ____
Воспитатель:
Индивидуальный план работы
На производственной практике
ПМ.04 Взаимодействие с родителями и сотрудниками
образовательного учреждения
Дата | Содержание практики | Количество часов |
1. Ознакомление студентов-практикантов с целями и задачами практики, программным содержанием, методическими рекомендациями по выполнению заданий и заполнению отчётной документации. 2. Анализ планирования системы работы с семьей в ДОУ и в одной из возрастных групп. 3. Наблюдение различных форм взаимодействия воспитателя с родителями. | ||
1. Проведение анкетирования родителей, бесед с ребёнком, рисуночной методики «Семья глазами ребёнка» и др. методов изучения семьи. 2. Составление плана работы с родителями, определение целей и задач работы с семьёй по результатам диагностики. 3. Составление плана проведения индивидуальной консультации с родителями по результатам диагностики. | ||
1. Разработка конспекта родительского собрания. 2. Подбор библиотеки семейного чтения (методическая литература и статьи из периодических изданий по вопросам семейного воспитания). 3. Оформление наглядной агитации для родителей. 4. Участие совместно с воспитателем группы в проведении собрания для родителей. | ||
1. Разработка сценария досуговых форм взаимодействия с семьёй 2. Привлечение родителей к проведению мероприятия. | ||
1. Изучение нормативных документов регламентирующих деятельность сотрудников ДОУ (Правила внутреннего распорядка ДОУ, трудовой договор, должностные инструкции и др.). 2. Диагностика взаимодействия сотрудников образовательного учреждения. 3. Наблюдение руководства воспитателем работой помощника воспитателя. | ||
1. Оформление отчётной документации по практике. | ||
Всего: |
|
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!