Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2018-01-28 | 1858 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Перечень авторских школ и педагогов-новаторов
(для выполнения практического задания для тех студентов, у которых нет возможности проанализировать инновационный опыт образовательной организации или конкретного педагога).
1. Адаптивная школа Е.А.Ямбурга.
2. Школа «общей заботы» В.А.Караковского.
3. Школа-парк (М.А.Балабан).
4. Диалог культур В.С.Библера.
5. Школа самоопределения А.Н.Тубельского.
6. Теория опережающего обучения С.Н.Лысенковой.
7. Коллективный способ обучения В.К.Дьяченко.
8. Преподавание литературы как предмета, формирующего человека (Е.Н.Ильин).
9. Коммуникативное обучение иноязычной культуре (Е.И.Пассов).
10. Интенсификация обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала В.Ф.Шаталова.
11. «Вертикальная педагогика» Р.Г.Хазанкина.
12. Теория «вероятностного образования» (А.М.Лобок).
13. Теория коллективного творческого воспитания И.П.Иванова.
14. Концентрированное обучение предметов М.П.Щетинина.
15. Школа-комплекс.
16. Модель трудового воспитания (агрошкола) А.А.Католикова.
17. Опыт использования в нашей стране вальдорфской педагогики Р.Штайнера.
18. Опыт использования в нашей стране теории «свободного воспитания» М.Монтессори и др. (по выбору)
Образец титульного листа для третьего практического задания
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.И. ВЕРНАДСКОГО»
В г. ЯЛТЕ
Институт педагогики, психологии и инклюзивного образования
Кафедра педагогики и управления учебными заведениями
|
И рефератов по учебному курсу
«Инновационные процессы в образовании»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
|
ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.И. ВЕРНАДСКОГО»
В г. ЯЛТЕ
Институт педагогики, психологии и инклюзивного образования
Инновационный процесс
2. Понятие «инновационный процесс». Закономерности инновационных процессов в образовании
3. Понятия новшество, нововведение, инновация.
4. Инновационные процессы в образовании как социокультурный феномен.
5. Инновационные процессыввысшемобразовании как стратегический фактор развития России.
6. Теоретико-методологические основы инновационных процессов в образовании.
7. Жизненный цикл педагогических инновационных процессов.
8. Структура инновационного образовательного процесса.
2. Инновации в образовании
9. Классификация инноваций в образовании.
10. Концепция инновационной педагогической деятельности В.А.Сластенина и Л.Д.Подымовой.
11. Уровни новшеств в образовании.
12. Понятие педагогическаяинноватика. Объект, предмет, цели и задачи педагогической инноватики.
13. История становления педагогическойинноватики
14. Классификация педагогических новшествпо А.В.Хуторскому.
15. Характеристика различных подходов к классификации нововведений в образовании.
16. Сущность инновационной направленности педагогической деятельности.
17. Готовность педагога к инновационной педагогической деятельности.
18. Основные направления инновационной деятельности в образовании.
Перечень авторских школ и педагогов-новаторов
(для выполнения практического задания для тех студентов, у которых нет возможности проанализировать инновационный опыт образовательной организации или конкретного педагога).
1. Адаптивная школа Е.А.Ямбурга.
2. Школа «общей заботы» В.А.Караковского.
3. Школа-парк (М.А.Балабан).
4. Диалог культур В.С.Библера.
5. Школа самоопределения А.Н.Тубельского.
6. Теория опережающего обучения С.Н.Лысенковой.
7. Коллективный способ обучения В.К.Дьяченко.
8. Преподавание литературы как предмета, формирующего человека (Е.Н.Ильин).
|
9. Коммуникативное обучение иноязычной культуре (Е.И.Пассов).
10. Интенсификация обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала В.Ф.Шаталова.
11. «Вертикальная педагогика» Р.Г.Хазанкина.
12. Теория «вероятностного образования» (А.М.Лобок).
13. Теория коллективного творческого воспитания И.П.Иванова.
14. Концентрированное обучение предметов М.П.Щетинина.
15. Школа-комплекс.
16. Модель трудового воспитания (агрошкола) А.А.Католикова.
17. Опыт использования в нашей стране вальдорфской педагогики Р.Штайнера.
18. Опыт использования в нашей стране теории «свободного воспитания» М.Монтессори и др. (по выбору)
Образец титульного листа для третьего практического задания
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.И. ВЕРНАДСКОГО»
В г. ЯЛТЕ
Институт педагогики, психологии и инклюзивного образования
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!