Схемы установки и назначение постоянных сигнальных знаков — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Схемы установки и назначение постоянных сигнальных знаков

2018-01-28 1064
Схемы установки и назначение постоянных сигнальных знаков 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

К основным постоянным сигнальным знакам относятся: "Газ", "Нефть", "Начало торможения", "Конец торможения", "Внимание! Токораздел", "Опустить токоприемник", "Поднять токоприемник", "Граница станции", "Граница подъездного пути", "Начало опасного места", "Конец опасного места", "Начало размывного места", "Конец размывного места", знак "С", "Остановка локомотива", "Остановка первого вагона", "Выключи ток", "Включи ток на электровозе", "Включи ток на электропоезде", "Конец контактной подвески".

Постоянные сигнальные знаки устанавливаются на отдельных столбиках, а на электрифицированных участках железных дорог допускается их установка на опорах контактной сети. Порядок и место установки постоянных сигнальных знаков определяется комиссионно и утверждается начальником железной дороги.

Постоянные сигнальные знаки "Газ" и "Нефть" устанавливаются в местах пересечения железнодорожных путей нефтегазопродуктопроводами, и указывают на необходимость следования к месту пересечения с повышенным вниманием (бдительностью).

Постоянные сигнальные знаки "Начало торможения" и "Конец торможения" указывают машинисту локомотива места опробования автотормозов на пути следования.

В случае применения сигнальных знаков "Опустить токоприемник" перед ним устанавливается постоянный сигнальный знак с отражателями "Внимание! Токораздел".

Постоянный сигнальный знак "Поднять токоприемник" с отражателями на нем устанавливается за воздушным промежутком в направлении движения.

При обращении 12-вагонных электропоездов расстояние от воздушного промежутка до постоянного знака "Поднять токоприемник" должно быть не менее 250 м.

Предельные столбики указывают место, далее которого на пути нельзя устанавливать подвижной состав в направлении стрелочного перевода или глухого пересечения. Окраска предельных столбиков главных и приемо-отправочных путей должна отличаться от окраски предельных столбиков других путей.

Постоянные сигнальные знаки "Начало опасного места" и "Конец опасного места" со светоотражателями на них указывают границы участка, требующего проследования его поездами с уменьшенной скоростью. Сигнальный знак "Конец опасного места" размещается на оборотной стороне знака "Начало опасного места".

Постоянные сигнальные знаки "Начало размывного места" и "Конец размывного места" указывают границы участка, требующего проследования его поездами с уменьшенной скоростью. Сигнальный знак "Конец размывного места" размещается на оборотной стороне знака "Начало размывного места".

Знак "Граница станции" указывает границу станции на двухпутных и многопутных участках. Надпись на знаке должна быть с обеих сторон.

Знак "Граница подъездного пути" указывает границу подъездного пути. Надпись на знаке должна быть с обеих сторон.

Предупредительные сигнальные знаки:

Знак "С" – подача свистка - устанавливается перед туннелями, мостами, переездами и т.п.

"Остановка локомотива"

"Остановка первого вагона" устанавливается на участках, где обращаются моторвагонные поезда, при условии длины платформы меньше, или значительно больше длины моторвагонного поезда, для обозначения места остановки первого вагона.

Предупредительные сигнальные знаки со светоотражателями устанавливаются на электрифицированных участках:

- "Выключить ток"– перед нейтральной вставкой;

- "Включить ток на электровозе"

- "Включить ток на электропоезде"– за нейтральной вставкой.

Сигнальный знак "Конец контактной подвески" устанавливается на контактной сети в местах, где заканчивается рабочая зона контактного провода.

Схема установки сигнальных указателей «Опустить токоприемник» и постоянных сигнальных знаков «Поднять токоприемник» и «Внимание! Токораздел» на железнодорожных путях общего пользования приведена на рис.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.