Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2018-01-28 | 625 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Уровни | Показатели | Оценочная шкала | ||
удовлетворительно | хорошо | отлично | ||
Пороговый уровень | Знать принципы и функции социальной работы; основные тенденции развития социальной работы, ее направления и специфику, уровни, формы и методы социальной работы | Фрагментарные знания принципов и функций социальной работы; основных тенденций развития социальной работы, ее направления и специфику, уровней, форм и методов социальной работы | В целом имеет знания принципов и функций социальной работы; основных тенденций развития социальной работы, ее направления и специфику, уровней, форм и методов социальной работы | В полной мере имеет знания принципов и функций социальной работы; основных тенденций развития социальной работы, ее направления и специфику, уровней, форм и методов социальной работы |
Уметь познавать суть социальных процессов и проблем человека и определять направления, формы и методы их решения. | Частично имеет умение познавать суть социальных процессов и проблем человека и определять направления, формы и методы их решения | В целом умеет познавать суть социальных процессов и проблем человека и определять направления, формы и методы их решения | Умеет самостоятельно познавать суть социальных процессов и проблем человека и определять направления, формы и методы их решения | |
Владеть навыком решения практических задач социальной работы; способностью осознавать социальную значимость своей будущей профессии на основе полученных знаний и практических навыков | Частично владеет навыком решения практических задач социальной работы; способностью осознавать социальную значимость своей будущей профессии на основе полученных знаний и практических навыков | В целом владеет навыком решения практических задач социальной работы; способностью осознавать социальную значимость своей будущей профессии на основе полученных знаний и практических навыков | Эффективно владеет навыком решения практических задач социальной работы; способностью осознавать социальную значимость своей будущей профессии на основе полученных знаний и практических навыков | |
Базовый уровень | Знать принципы и функции социальной работы; основные тенденции развития социальной работы, направления, уровни, формы и методы социальной работы; формы и виды развития социальной защиты населения | Частичные знания принципов и функций социальной работы; основных тенденций развития социальной работы, направлений, уровней, форм и методов социальной работы; форм и видов развития социальной защиты населения | Имеет знания принципов и функций социальной работы; основных тенденций развития социальной работы, направлений, уровней, форм и методов социальной работы; форм и видов развития социальной защиты населения | В полной мере имеет знания принципов и функций социальной работы; основных тенденций развития социальной работы, направлений, уровней, форм и методов социальной работы; форм и видов развития социальной защиты населения |
Уметь познавать суть социальных процессов и проблем человека, определять направления, формы и методы их решения; определять актуальные проблемы социальной работы | Не в полной мере познает суть социальных процессов и проблем человека, определяет направления, формы и методы их решения; определяет актуальные проблемы социальной работы | В достаточной мере познает суть социальных процессов и проблем человека, определяет направления, формы и методы их решения; определяет актуальные проблемы социальной работы | В полной мере познает суть социальных процессов и проблем человека, определяет направления, формы и методы их решения; определяет актуальные проблемы социальной работы | |
Владеть навыком решения практических задач социальной работы; исследования сущности и содержания всех процессов общественного развития России: экономических, демографических, национальных, этнических, гендерных, социальных, духовно-нравственных и т.д; способностью осознавать социальную значимость своей будущей профессии на основе полученных знаний и практических навыков | Фрагментарно владеет навыком решения практических задач социальной работы; исследования сущности и содержания всех процессов общественного развития России: экономических, демографических, национальных, этнических, гендерных, социальных, духовно-нравственных и т.д; способностью осознавать социальную значимость своей будущей профессии на основе полученных знаний и практических навыков | В целом владеет навыком решения практических задач социальной работы; исследования сущности и содержания всех процессов общественного развития России: экономических, демографических, национальных, этнических, гендерных, социальных, духовно-нравственных и т.д; способностью осознавать социальную значимость своей будущей профессии на основе полученных знаний и практических навыков | Эффективно владеетнавыком решения практических задач социальной работы; исследования сущности и содержания всех процессов общественного развития России: экономических, демографических, национальных, этнических, гендерных, социальных, духовно-нравственных и т.д; способностью осознавать социальную значимость своей будущей профессии на основе полученных знаний и практических навыков | |
Повышенный уровень | Знать принципы и функции социальной работы; основные тенденции развития социальной работы, направления, уровни, формы и методы социальной работы; формы и виды развития социальной защиты; перспективные направления развития социальной работы в России | Частично знает принципы и функции социальной работы; основные тенденции развития социальной работы, направления, уровни, формы и методы социальной работы; формы и виды развития социальной защиты; перспективные направления развития социальной работы в России | Имеет знания о принципах и функциях социальной работы; об основных тенденциях развития социальной работы, направлениях, уровнях, формах и методах социальной работы; формах и видах развития социальной защиты; перспективных направлениях развития социальной работы в России | В полной мере имеет знания о принципах и функциях социальной работы; об основных тенденциях развития социальной работы, направлениях, уровнях, формах и методах социальной работы; формах и видах развития социальной защиты; перспективных направлениях развития социальной работы в России |
Уметь анализировать современные теории и актуальные проблемы социальной работы; познавать суть социальных процессов и проблем человека и определять направления, формы и методы их решения | Умеет частично анализировать современные теории и актуальные проблемы социальной работы; познавать суть социальных процессов и проблем человека и определять направления, формы и методы их решения | Умеет самостоятельно анализировать современные теории и актуальные проблемы социальной работы; познавать суть социальных процессов и проблем человека и определять направления, формы и методы их решения | Умеет в полной мере самостоятельно анализировать современные теории и актуальные проблемы социальной работы; познавать суть социальных процессов и проблем человека и определять направления, формы и методы их решения | |
Владеть способностью к научному обоснованию социального развития и социальной работы в условиях модернизации общества, формированию системы социальной защиты населения; способностью осознавать социальную значимость своей будущей профессии на основе полученных знаний и практических навыков | Владеет фрагментарно способностью к научному обоснованию социального развития и социальной работы в условиях модернизации общества, формированию системы социальной защиты населения; способностью осознавать социальную значимость своей будущей профессии на основе полученных знаний и практических навыков | Владеет способностью к научному обоснованию социального развития и социальной работы в условиях модернизации общества, формированию системы социальной защиты населения; способностью осознавать социальную значимость своей будущей профессии на основе полученных знаний и практических навыков | Эффективно владеет способностью к научному обоснованию социального развития и социальной работы в условиях модернизации общества, формированию системы социальной защиты населения; способностью осознавать социальную значимость своей будущей профессии на основе полученных знаний и практических навыков |
|
|
|
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!