Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2018-01-05 | 464 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Дети сидят на стульях или стоят. Руки опущены. Ладони сжаты в кулаки, большие пальцы вытянуты, ими производят круговые движения сначала в одну сторону, потом в другую. Дети сопровождают движения словами. Например:
Как у нашей Аллочки
Новая скакалочка.
Вертит быстро Аллочка
Ручки у скакалочки.
Игровое упражнение «Зарисовка слов». Работа в тетрадях.
Воспитатель называет отдельные слова, а дети зарисовывают их в своих тетрадях. Например:
1) Круглое, лучистое, глазастое, веселое, румяное - солнышко.
2) Большая, овальная, серая, хмурая, злая - туча.
Далее с этими двумя словами составляется предложение: Солнышко уходит за тучу. (Или: Туча прячет солнышко.)
Итог занятия.
Занятие №27 Тема: ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ СЛОВА «ОСЫ»
Задачи:
• активизировать словарь детей по теме «Человек и его тело», закрепить названия цветов;
• познакомить детей со звуковой схемой слова «осы»;
• отрабатывать умение детей произносить слова медленно, интонационно выделяя звук, который отмечается на схеме, произносить слова в соответствии с движением указки по схеме;
• упражнять детей в делении слов на слоги;
• развивать умение у детей удерживать штамп за ручку в положении захвата тремя пальцами, то есть продолжать формировать щепоть.
Ход занятия
Лексическое упражнение «Веселая рифма».
Дети подбирают в рифму последнее слово в незаконченной строчке загадки.
В кране нам журчит водица: «Мойте чище ваши...» (лица).
Задышал прохладой вечер -Ты платок накинь на... (плечи). Кто что вкусное принес — Все учует детский... (нос).
Чтобы в цель попасть хоть раз, Нужен меткий, острый... (глаз).
Дом, где наш язык живет, Называем все мы... (рот).
|
Не лишился друг чтоб слуха, Не кричи ему ты в... (ухо).
Нет обидчивее Любы -Очень часто дует... (губы).
Разгрызешь стальные трубы, Если часто чистишь... (зубы).
Пап и дедушек всегда Украшает... (борода).
Подрастем — и будем сами Хвастать пышными... (усами).
Звуковой анализ слова «осы».
После того как дети последовательно выкладывают на своих карточках это слово, прочитывают его в соответствии с движением указки по схеме.
Воспитатель обращает внимание детей на схему: два красных кружочка и один (в середине) синий.
Предложить детям подобрать другие слова к этой схеме, например: усы, ива.
Дидактическая игра «Цветочный магазин».
Педагог предлагает детям составить букет из цветов, в названии которых присутствуют слова из одной части (мак), потом -из двух частей (ро-за), затем - из трех (ва-си-лек).
Работа в тетрадях: игровое упражнение «Звезды».
Перед началом работы необходимо показать ребенку, как правильно держать карандаш-штамп, поинтересоваться, какой по форме останется от него след на бумаге. Штампы для игр можно приобрести в магазинах, а можно изготовить самостоятельно. Например, взять карандаш с твердым ластиком на конце и срезать острым лезвием конец ластика под углом в 45 градусов.
Чтобы повысить эффективность работы карандашом-штампом, желательно перед выполнением каждого упражнения рассказать детям маленькую сказку или историю. Ребенку предлагаются картинки-заготовки, предоставляющие широкое поле для его деятельности.
«Наступила ночь. Вышел на небо месяц. Осмотрелся, огляделся - нет его подружек, желтых звездочек. Опечалился месяц, заскучал.
Развесели его, сделай так, чтобы на небе зажглось как можно больше ярких звезд».
Ребенок может действовать свободно, но не заходить за пределы контура изображенного предмета.
Итоговая беседа с детьми по содержанию занятия.
Занятие №28
Тема: ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ СЛОВА «РОЗА».
ЗНАКОМСТВО СО СЛОГООБРАЗУЮЩЕЙ РОЛЬЮ
|
ГЛАСНЫХ ЗВУКОВ
Задачи:
• активизировать речевую деятельность детей;
• помочь детям освоить звуковой анализ слова, состоящего из четырех звуков;
• познакомить со слогообразующей ролью гласных звуков;
• формировать умение понимать учебную задачу и выполнять ее.
Пособия: картинка-схема слова «роза», карточки для анализа четырехзвукового слова, фишки, заготовки геометрических фигур из цветной бумаги.
Ход занятия 1. Игровое упражнение «Загадки-складки».
Воспитатель читает двустишие, дети добавляют последнее слово-отгадку, ориентируясь на рифму:
Жестко вам на стуле если,
То понежьтесь в мягком... (кресле).
Папе, Барсику и Ване
Сладко спится на... (диване).
Зимой заклеено оно,
В узорах белых все... (окно).
И для дел, и для красы
На стене висят... (часы).
Словно пчелы возле улья,
Все к столу слетелись... (стулья).
Рукавички поскорее
Посуши на... (батарее).
Четырьмя ногами стол
Поцарапал новый... (пол).
Уходя, дружок, проверь,
Заперта ли крепко... (дверь).
Чтобы ночью сладко спать,
В спальне есть всегда... (кровать).
Соням всем она подружка -
С пухом мягкая... (подушка).
Мягко падал чтоб Егор,
У кроватки есть... (ковер).
Ох высок, ну как жираф,
Толст, как слон, наш новый... (шкаф).
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!