Что такое Государственная система документационного обеспечения управления? — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Что такое Государственная система документационного обеспечения управления?

2018-01-05 499
Что такое Государственная система документационного обеспечения управления? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Практическое занятие № 6

«Разработка локальных нормативных актов по делопроизводству. Составление номенклатуры и методика анализа состояния документационного обеспечения управления в организации»

Вопросы для рассмотрения:

1. Что такое Государственная система документационного обеспечения управления?

2. Что такое инструкция по ДОУ?

3. С какой целью разрабатывается Инструкция по ДОУ?

4. Чем отличаются типовая, примерная и индивидуальная инструкции?

5. Как оформляется Инструкция по ДОУ?

6. Что представляет собой Табель и в чём его назначение?

7. Что такое Альбом документов? В чём его назначение?

8. Что такое «дело» (как документ)?

9. Что представляет собой номенклатура дел?

10. В чём заключаются функции номенклатуры дел?

11. Какие виды номенклатуры дел существуют?

12. Что является основой для определения структуры номенклатуры дел?

13. Какую структуру имеет номенклатура дел?

14. С какой целью производится анализ системы ДОУ организации?

15. Какие этапы включает анализ состояния системы ДОУ?

 

 

Вопрос № 1

Что такое Государственная система документационного обеспечения управления?

Государственная система документационного обеспечения управления (ГСДОУ) - совокупность принципов и правил,устанавливающих единые требования к документированию управленческой деятельности и организации работы с документами в органах государственного управления, на предприятиях (объединениях), в учреждениях и общественных организация.

ГСДОУ включает в себя настоящие Основные положения,

общесоюзные, отраслевые и республиканские нормативные и

методические документы по вопросам документационного обеспечения

управления.

Вопрос № 2

Что такое инструкция по ДОУ?

Инструкция по делопроизводству (документационному обеспечению управления) — основной локальный нормативный акт, регламентирующий технологию работы с документами в пределах организации (учреждения, предприятия, фирмы).

Инструкция по делопроизводству устанавливает правила, приемы, процессы создания документов, порядок работы с ними. Практически инструкция закрепляет систему делопроизводства, установленную в конкретной организации.

Инструкции составляются с учетом специфики работы организации. Основой для их составления являются Примерные и Типовые инструкции, а также действующие нормативно-методические документы межотраслевого действия по делопроизводству.

Структура текста инструкции по делопроизводству не регламентирована нормативно-методическими документами межотраслевого действия. Обычно инструкция включает общие положения, тематические разделы и приложения.

 

Вопрос № 3

Что представляет собой Табель и в чём его назначение?

Табель форм документов - это перечень документов, необходимых для управленческой деятельности конкретной организации, содержащий характеристику каждого документа, его юридического статуса и этапов документирования. В табель включаются только документы, создание которых необходимо, правомерно и периодически повторяется.

 

В текущей деятельности организации табель форм документов выполняет функцию справочника, позволяющего осуществлять оперативный поиск необходимых форм документов с указанием всех или основных этапов подготовки и оформления документа.

Применение табеля позволяет:

исключить возможность неоправданного создания новых форм;

установить единую классификацию документов организации в соответствии с управленческими функциями и задачами;

учесть количество видов и форм документов.

Табель форм документов составляют в табличной форме, он содержит графы, в которые вносят различные сведения о форме документа.Документы могут быть систематизированы в табеле по структурным подразделениям организации или по функциям и задачам управления (система управления, руководство, планирование, учет и т. п.)

 

Табель может быть дополнен другими графами, например: адресат, ответственный за контроль исполнения, код формы по классификатору и т. п.

В графе «Примечание» табеля может помещаться дополнительная информация о форме документа, о порядке подписания, согласования или утверждения документа.

 

Вопрос № 7

Практическое занятие № 6

«Разработка локальных нормативных актов по делопроизводству. Составление номенклатуры и методика анализа состояния документационного обеспечения управления в организации»

Вопросы для рассмотрения:

1. Что такое Государственная система документационного обеспечения управления?

2. Что такое инструкция по ДОУ?

3. С какой целью разрабатывается Инструкция по ДОУ?

4. Чем отличаются типовая, примерная и индивидуальная инструкции?

5. Как оформляется Инструкция по ДОУ?

6. Что представляет собой Табель и в чём его назначение?

7. Что такое Альбом документов? В чём его назначение?

8. Что такое «дело» (как документ)?

9. Что представляет собой номенклатура дел?

10. В чём заключаются функции номенклатуры дел?

11. Какие виды номенклатуры дел существуют?

12. Что является основой для определения структуры номенклатуры дел?

13. Какую структуру имеет номенклатура дел?

14. С какой целью производится анализ системы ДОУ организации?

15. Какие этапы включает анализ состояния системы ДОУ?

 

 

Вопрос № 1

Что такое Государственная система документационного обеспечения управления?

Государственная система документационного обеспечения управления (ГСДОУ) - совокупность принципов и правил,устанавливающих единые требования к документированию управленческой деятельности и организации работы с документами в органах государственного управления, на предприятиях (объединениях), в учреждениях и общественных организация.

ГСДОУ включает в себя настоящие Основные положения,

общесоюзные, отраслевые и республиканские нормативные и

методические документы по вопросам документационного обеспечения

управления.

Вопрос № 2


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.005 с.