Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2018-01-05 | 201 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Введение
В данном курсовом проекте в качестве объекта проектирования было выбрано комплексное грузовое автотранспортное предприятие. Подвижной состав данного предприятия состоит из легкового автомобиля ГАЗ-3110 в количестве 50 штук и 20 автобусов ПАЗ. Возрастная структура парка подвижного состава принята (пробег с начала эксплуатации) 0,5-0,75.
В качестве места расположения АТП приняты центральные районы РФ. Перевозки производятся по крупному городу (80%) и в пригороде (20%).
Таблица 1
Исходные данные
Параметры ТС | I | II |
марка | ГАЗ-3110 | ПАЗ-672 |
тип | легковой а/м | автобус |
количество, шт. | ||
климат | центр РФ | |
l, км | ||
количество смен | 1,5 | |
Дорожные условия (% пробега) | ||
крупный город | ||
пригород | ||
номер варианта |
Нормативы технического обслуживания и пробега до капитального ремонта
Пробег автомобиля до КР и периодичность ТО-1 и ТО-2 определяются с помощью коэффициентов, учитывающих категорию эксплуатации – k1, модификацию подвижного состава и организацию его работы – k2,, климатические условия – k3,, т. е:
· пробег автомобиля до КР
,
· периодичность ТО-1
,
· периодичность ТО-2
.
Коэффициент k1 учитывает категорию условий эксплуатации и рассчитывается для второй и третьей категории k1 =0,88.
Коэффициент k2 для легкового автомобиля и автобуса составляет k2 =1,0.
Для центрального района РФ коэффициент k3 =1,0, для пробега до КР и периодичности ТО.
Таблица 2
Нормы пробега до КР и периодичность ТО
Норматив | Нормативное значение | Скорректированное значение | ||
ГАЗ-3310 | ПАЗ-672 | ГАЗ-3310 | ПАЗ-672 | |
Пробег до КР, км | ||||
Периодичность ТО-1, км | ||||
Периодичность ТО-2, км |
Нормы трудоемкости работ. Трудоемкость работ по ТО-1, ЕО, ТО-2 и ТР определяются с помощью коэффициентов, корректирующих пробег (k1 , k2 , k3) и, кроме того, учитывающихвозраст подвижного состава - k4 и размер АТП – k5 т. е.:
|
§ трудоемкость ЕО
,
§ трудоемкость ТО-1
,
§ трудоемкость ТО-2
,
§ трудоемкость ТР
.
Коэффициент k1 рассчитывается для второй и третьей категории эксплуатации и равен k1 =0,88. Коэффициенты k2 = k3 =1,0.
Для возрастной структуры составляющей 0,5-0,75 от пробега до капитального ремонта коэффициент k4 принимает значение k4 =1,4 для автобуса и k4 =1,0 для легкового автомобиля.
При числе автомобилей в АТП до 100 коэффициент k5 =1,15.
Таблица 3
Нормативы трудоемкости работ
Норматив | Нормативное значение | Скорректированное значение | ||
ГАЗ-3310 | ПАЗ-672 | ГАЗ-3310 | ПАЗ-672 | |
Трудоемкость ЕО | 0,35 | 0,7 | 0,4025 | 0,805 |
Трудоемкость ТО-1 | 2,5 | 5,5 | 2,875 | 6,325 |
Трудоемкость ТО-2 | 10,5 | 18,0 | 12,075 | 20,7 |
Трудоемкость ТР | 3,0 | 5,3 | 3,036 | 7,50904 |
Введение
В данном курсовом проекте в качестве объекта проектирования было выбрано комплексное грузовое автотранспортное предприятие. Подвижной состав данного предприятия состоит из легкового автомобиля ГАЗ-3110 в количестве 50 штук и 20 автобусов ПАЗ. Возрастная структура парка подвижного состава принята (пробег с начала эксплуатации) 0,5-0,75.
В качестве места расположения АТП приняты центральные районы РФ. Перевозки производятся по крупному городу (80%) и в пригороде (20%).
Таблица 1
Исходные данные
Параметры ТС | I | II |
марка | ГАЗ-3110 | ПАЗ-672 |
тип | легковой а/м | автобус |
количество, шт. | ||
климат | центр РФ | |
l, км | ||
количество смен | 1,5 | |
Дорожные условия (% пробега) | ||
крупный город | ||
пригород | ||
номер варианта |
Нормативы технического обслуживания и пробега до капитального ремонта
Пробег автомобиля до КР и периодичность ТО-1 и ТО-2 определяются с помощью коэффициентов, учитывающих категорию эксплуатации – k1, модификацию подвижного состава и организацию его работы – k2,, климатические условия – k3,, т. е:
|
· пробег автомобиля до КР
,
· периодичность ТО-1
,
· периодичность ТО-2
.
Коэффициент k1 учитывает категорию условий эксплуатации и рассчитывается для второй и третьей категории k1 =0,88.
Коэффициент k2 для легкового автомобиля и автобуса составляет k2 =1,0.
Для центрального района РФ коэффициент k3 =1,0, для пробега до КР и периодичности ТО.
Таблица 2
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!