Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2018-01-05 | 127 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Имя, фамилия ребенка________________________________________________
Возраст_____________________________________________________________
Диагноз ____________________________________________________________
Образовательные задачи ______________________________________________
Коррекционно-развивающие задачи ____________________________________
Воспитательные задачи _______________________________________________
____________________________________________________________________
Критерии оценки | Анализ занятия студентом |
1. Соответствие задач и содержания занятия индивидуальному плану работы, возрасту и особенностям ребенка; соотношение нового и ранее изученного материала. | |
2. Организация занятия: подготовка к занятию педагога, наличие и качество оборудования и наглядного материала. | |
3. Структура занятия: основные этапы и их продолжительность и логическая последовательность, подведение итога занятия. | |
4. Методы и приемы обучения: игровая мотивация, соответствие методов и приемов поставленным задачам, их обоснованность. Приемы активизации, доступность и четкость инструкций, различные виды помощи. Обеспечение речевой активности ребенка. | |
5. Речь педагога, наличие контакта с ребенком и умение его заинтересовать, эмоциональность. | |
6. Поведение ребенка на занятии (проявление активности, наличие интереса, работоспособность). | |
7. Результативность занятия. Качество выполнения заданий ребенком (трудности и успехи). | |
8. Выводы студента: положительные стороны, недостатки занятия, свои предложения и впечатления. |
Критерии оценки | Анализ занятия студентом |
1. Соответствие задач и содержания возрасту и особенностям детей данной группы; соотношение нового и ранее изученного материала. | |
2. Подготовка к занятию студента, наличие и качество оборудования и наглядного материала. | |
3. Структура занятия: основные этапы, их логическая последовательность, проведение физкультминутки, обеспечение смены деятельности, подведение итога занятия. | |
4. Методы и приемы обучения: игровая мотивация, разнообразие и обоснованность, приемы активизации, индивидуальный и дифференцированный подход, доступность и четкость инструкций, различные виды помощи. Обеспечение речевой активности детей. | |
5. Наличие контакта с детьми, умение организовать группу, педагогический такт, эмоциональность, особенности собственной речи. | |
6. Воспитательные моменты. | |
7. Результативность занятия: достижение цели и решение поставленных задач. | |
8. Неожиданные ситуации (если они были) | |
9. Выводы студента: положительные стороны, недостатки занятия, возможные варианты улучшения аналогичного типа занятия. |
Критерии оценки | Анализ занятия студентом |
1. Соответствие задач и содержания занятия возрасту и особенностям ребенка; соотношение нового и ранее изученного материала. | |
2. Организация занятия: подготовка к занятию студента, наличие и качество оборудования и наглядного материала. | |
3. Структура занятия: основные этапы и их продолжительность и логическая последовательность, подведение итога занятия. | |
4. Методы и приемы обучения: игровая мотивация, разнообразие и обоснованность, приемы активизации, доступность и четкость инструкций, различные виды помощи. Обеспечение речевой активности детей. Соответствие приёма, поставленной задаче. | |
5. Речь педагога, наличие контакта с ребенком и умение его заинтересовать, эмоциональность. | |
6. Поведение ребенка на занятии (проявление активности, устойчивость внимания, наличие интереса, работоспособность). | |
7. Результативность занятия. Качество выполнения заданий ребенком (трудности и успехи). | |
8. Неожиданные ситуации (если они были) | |
9. Выводы студента: положительные стороны, недостатки занятия. | |
10. Возможные варианты улучшения аналогичного типа занятия. |
Протокол диагностического обследования ребенка (с 3-х до 5-ти лет)
дата
Имя ребенка________________________________________
Возраст________________DS__________________________
Зрительное восприятие
а / Цвет: «Цветные фишки»
Цвет | соотносит | находит | называет |
красный | |||
синий | |||
желтый | |||
зеленый | |||
белый | |||
черный |
Примечание
б/ Форма: «Почтовый ящик»
форма | соотносит | находит | называет |
круг | |||
треугольник | |||
квадрат | |||
прямоугольник | |||
ромб | |||
овал |
Способ выполн. | Не выполнил | Выполнил | ||||
самостоят | помощь | Зрит. соотн. | Примеривание | Хаотично | с силой | |
Примечание
В/ Величина (большой - маленький)
Задание | Собрал с учетом величины | Собрал без учета величины | самостоятельно | с незначит. помощью | После показа и объяснения |
«Пирамидка» (5 колец) |
Примечание
Задание | Собрал с учетом величины | Собрал без учета величины | Самос-льно | с незначит. помощью | После показа и объяснения | Находит место в ряду |
«Матрешка» (5 составная) |
Примечание
Слуховое восприятие
Воспринимает с 6 метров: дом, зайчик, чашка, окно, птичка, волк, часы, чай, мыло, рыба | Шепотная речь | Обычный голос | Громкий голос |
Примечание
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!