История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2018-01-05 | 156 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Источник информации (подчеркнуть): пациент, родственники, медицинские документы, медперсонал, др. источники
2. Жалобы больного при поступлении: _________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Анамнез заболевания (когда и как началось заболевание, как протекало; проводимые обследования; лечение, его эффективность) _______________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Анамнез жизни:
Условия, в которых рос и развивался _____________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Перенесенные заболевания, операции ____________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Половая сфера (менструации: начало периодичность, болезненность, обильность, длительность; количество беременностей, аборты, выкидыши, мертворождения; менопауза – возраст) ___________________________________________________________
|
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Наследственность (наличие у кровных родственников сахарного диабета, ожирения гипертонической болезни, и др.) ________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Социальный статус (женат, замужем) _____________________________________________
Вредные привычки (алкоголь, курение, наркомания, токсикомания) ___________________
_____________________________________________________________________________
Аллергологический анамнез ____________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(наличие аллергии на лекарства, пищевые продукты, бытовую химию; характер побочного действия)
II. Объективное исследование
1.Сознание (ясное, спутанное, отсутствует) _______________________________________
2. Положение в постели (активное, пассивное, вынужденное) _______________________
3. Рост _______________ Вес_________________ Температура тела ___________________
4. Состояние кожи и слизистых:
Цвет _________________________________________________________________________
Тургор_______________________________________________________________________
Влажность ____________________________________________________________________
Сыпь ________________________________________________________________________
Дефекты _____________________________________________________________________
Отеки ________________________________________________________________________
Состояние ногтей ______________________________________________________________
5. Лимфоузлы ________________________________________________________________
6. Костно-мышечная система (деформации скелета, суставов, атрофия мышц):_________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Дыхательная система:
Изменение голоса _____________________________________________________________
Число дыхательных движений __________
Характер дыхания (глубокое, поверхностное, ритмичность) __________________________
|
Одышка (экспираторная, инспираторная, смешанная) _______________________________
Кашель (сухой, влажный) _______________________________________________________
Характер мокроты (гнойная, геморрагическая, серозная, пенистая, стекловидная)
_____________________________________________________________________________
8. Сердечно-сосудистая система:
Пульс (частота, напряжение, ритм, наполнение, симметричность) _____________________
___________________________________________________________________________
ЧСС ____________ АД на обеих руках: правая _______________, левая ________________
9. Желудочно-кишечный тракт:
Аппетит (не изменен, снижен, отсутствует, повышен)_______________________________
Глотание (нормальное, затруднено) ______________________________________________
Язык (обложен, нет; характер налета) _____________________________________________
Рвота (есть, нет; характер рвотных масс) __________________________________________
Стул (оформленный, запор, понос, недержание, примеси кала) _______________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Живот (форма, симметричность, увеличение объема, болезненность при пальпации, напряженность): _______________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Мочевыделительная система:
Мочеиспускание (свободное, затруднено, болезненно, учащенное)
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характер мочи:
цвет - обычный, гематурия, «цвет пива», «мясных помоев»___________________________
_____________________________________________________________________________
прозрачность – прозрачная, мутная: ______________________________________________
_____________________________________________________________________________
11. Эндокринная система:
Тип оволосения (мужской, женский) _____________________________________________
Тип распределения п/ж клетчатки(мужской, женский) _____________________________
Видимое увеличение щитовидной железы ________________________________________
Признаки акромегалии ________________________________________________________
Гинекомастия ________________________________________________________________
12. Нервная система:
Сон (нормальный, беспокойный, бессонница) _____________________________________
Продолжительность сна _____________ часов
Требуются снотворные: да, нет
Тремор (есть, нет, каких конечностей): ___________________________________________
Нарушение походки (по какому типу) _____________________________________________
Парезы, параличи ______________________________________________________________
|
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сухожильные рефлексы (нормальные, патологические) _____________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
13. Половая (репродуктивная) система:
Молочные железы _____________________________________________________________
Размер, асимметрия, деформация ________________________________________________
Половые органы _______________________________________________________________
III. Основные потребности пациента (подчеркнуть нарушенные потребности)
Дышать, есть, пить, выделять, двигаться, поддерживать состояние, поддерживать температуру, спать, отдыхать, одеваться и раздеваться, быть чистым, избегать опасности, общаться, работать (учиться), быть здоровым.
Проблемы пациента
Настоящие __________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приоритетные _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Потенциальные ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цели
Краткосрочные _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Долгосрочные ________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
№ п/п | План | Реализация | Мотивация |
1. | Режим | ||
2. | Диета | ||
3. | Наблюдение и уход | ||
4. | Участие в обследовании | ||
5. | Медикаментозное лечение | ||
6. | Немедикаментозное лечение |
Карта динамического наблюдения за пациентом
Ф.И.О. пациента _____________________________________ отделение_______________________________ № палаты ___________
№ п/п | Параметры | Дата / день наблюдения | |||||
день | день | день | день | день | день | ||
Режим | |||||||
Положение в постели | |||||||
Сознание | |||||||
Настроение | |||||||
Сон | |||||||
Температура тела (утро/вечер) | |||||||
Кожа (цвет, влажность, дефекты) | |||||||
Наличие отеков | |||||||
ЧДД | |||||||
Кашель | |||||||
Мокрота | |||||||
Одышка | |||||||
Пульс | |||||||
АД | |||||||
Диета | |||||||
Аппетит | |||||||
Стул | |||||||
Мочеиспускание | |||||||
Прием пищи: самостоятельно требуется помощь | |||||||
Двигательная активность: самостоятельно требуется помощь костыли, трость, каталка | |||||||
Личная гигиена: самостоятельно требуется помощь | |||||||
Для больных сахарным диабетом | |||||||
26. | Уровень сахара в крови | ||||||
27. | Вес | ||||||
28. | Суточный диурез |
Рекомендации пациенту (родственникам)
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Заключение преподавателя ___________________________________________________
___________________________________________________________________________
Дата___________________Подпись____________
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!