Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2018-01-04 | 224 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Туры | I | II | III |
Конкурсное испытание | Проведение воспитательного мероприятия | Самопрезентация | Кейсы |
Цель | Оценка уровня профессионального мастерства конкурсанта. | Определение ориентиров педагогической деятельности конкурсанта. | Оценка способности участника конкурса демонстрировать профессиональную компетентность и практический опыт в вопросах решения нестандартных педагогических ситуаций |
Форма проведения | 1. Проведение мероприятия с воспитанниками в любой форме (занятие, классный час, беседа, диспут, деловая игра и др.)(продолжительность –45 минут, из них 5 минут – ответы на вопросы жюри). 2. Осуществление самоанализа занятия | Выступление с использованием разнообразных сценических форм с целью раскрытия конкурсантом: отношения к профессии, к своим воспитанникам и коллегам, семье, своих жизненных приоритетов, своих увлечений. (продолжительность – 10 минут) | Выполнение задания по решению конкретной нестандартной педагогической ситуации (продолжительность – 15 минут, из них: 7 минут – кейс, 5 минут – анализ, 3 минуты – ответы на вопросы жюри |
Конкурсное испытание «Проведение воспитательного мероприятия»
Критерии оценки | Максимальный балл |
Методическая компетентность (соответствие содержания, методов и приемов возрасту обучающихся) | |
Умение заинтересовать обучающихся выбранным содержанием | |
Оригинальность организации и выбора содержания мероприятия | |
Умение удерживать интерес обучающихся на протяжении всего мероприятия | |
Адекватность стиля взаимодействия с обучающимися | |
Организация взаимодействия/сотрудничества обучающихся | |
Учет и поддержка активности и инициативности обучающихся | |
Организаторские способности | |
Оригинальность мышления | |
Умение проанализировать свою деятельность при проведении открытого мероприятия | |
Максимальное количество баллов |
Конкурсное испытание «Самопрезентация»
|
Критерии оценки | Максимальный балл |
Содержательность презентации (профессионализм, личная позиция, неординарность и творческий подход) | |
Логичность в построении выступления | |
Оригинальность формы представления | |
Общая культура (речь, манера поведения, внешний вид) | |
Максимальное количество баллов |
Конкурсное испытание «Кейсы»
Критерии оценки | Максимальный балл |
Общая культура (речь, манера поведения, внешний вид) | |
Профессиональная компетентность | |
Целесообразность решения данной задачи методом, предлагаемым конкурсантом | |
Коммуникативная компетентность (умение слушать, слышать, устанавливать контакт, адекватно реагировать, тактичность, эмоциональность, принятие, толерантность, культура речи) | |
Эффективность применяемых форм работы | |
Достижение поставленной цели | |
Соблюдение этических норм | |
Максимальное количество баллов |
Номинация «Специалист в области воспитания и дополнительного образования»
Подноминация «Дебют»
Для участника конкурса «Классное руководство»
Туры | I | II | III | IV |
Конкурсное испытание | Эссе | Проведение воспитательного мероприятия | Самопрезентация | Кейсы |
Цель | Определение ориентиров педагогической деятельности конкурсанта. | Оценка уровня профессионального мастерства конкурсанта. | Оценка способности обобщить и продемонстрировать свою профессиональную позицию | Оценка способности участника конкурса демонстрировать профессиональную компетентность и практический опыт в вопросах решения нестандартных педагогических ситуаций |
Форма проведения | Заочный этап Эссе подается вместе с заявкой и представлением конкурсанта | 1. Проведение мероприятия с воспитанниками в любой форме (занятие, классный час, беседа, диспут, деловая игра и др.)(продолжительность –40 минут, 10 минут – ответы на вопросы жюри). 2. Осуществление самоанализа занятия — 5 минут | Выступление с использованием разнообразных сценических форм с целью раскрытия конкурсантом: отношения к профессии, к своим воспитанникам и коллегам, своих жизненных приоритетов, своих увлечений. (продолжительность – 10 минут) | Выполнение задания по решению конкретной нестандартной педагогической ситуации (продолжительность – 15 минут, из них: 7 минут – анализ и решение, 5 минут – защита решения, 3 минуты – ответы на вопросы жюри |
Конкурсное испытание «Эссе»
|
Критерии оценки | Максимальный балл |
Соответствие содержания теме | |
Выраженность авторской, индивидуальной позиции автора | |
Четкость и ясность изложения | |
Оригинальность, аргументированность изложения материала | |
Культура оформления и подачи | |
Максимальное количество баллов |
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!