Подноминация «Классное руководство» — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Подноминация «Классное руководство»

2018-01-04 224
Подноминация «Классное руководство» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Туры I II III
Конкурсное испытание Проведение воспитательного мероприятия Самопрезентация Кейсы
Цель Оценка уровня профессионального мастерства конкурсанта. Определение ориентиров педагогической деятельности конкурсанта. Оценка способности участника конкурса демонстрировать профессиональную компетентность и практический опыт в вопросах решения нестандартных педагогических ситуаций
Форма проведения 1. Проведение мероприятия с воспитанниками в любой форме (занятие, классный час, беседа, диспут, деловая игра и др.)(продолжительность –45 минут, из них 5 минут – ответы на вопросы жюри). 2. Осуществление самоанализа занятия Выступление с использованием разнообразных сценических форм с целью раскрытия конкурсантом: отношения к профессии, к своим воспитанникам и коллегам, семье, своих жизненных приоритетов, своих увлечений. (продолжительность – 10 минут) Выполнение задания по решению конкретной нестандартной педагогической ситуации (продолжительность – 15 минут, из них: 7 минут – кейс, 5 минут – анализ, 3 минуты – ответы на вопросы жюри

Конкурсное испытание «Проведение воспитательного мероприятия»

Критерии оценки Максимальный балл
Методическая компетентность (соответствие содержания, методов и приемов возрасту обучающихся)  
Умение заинтересовать обучающихся выбранным содержанием  
Оригинальность организации и выбора содержания мероприятия  
Умение удерживать интерес обучающихся на протяжении всего мероприятия  
Адекватность стиля взаимодействия с обучающимися  
Организация взаимодействия/сотрудничества обучающихся  
Учет и поддержка активности и инициативности обучающихся  
Организаторские способности  
Оригинальность мышления  
Умение проанализировать свою деятельность при проведении открытого мероприятия  
Максимальное количество баллов  

Конкурсное испытание «Самопрезентация»

Критерии оценки Максимальный балл
Содержательность презентации (профессионализм, личная позиция, неординарность и творческий подход)  
Логичность в построении выступления  
Оригинальность формы представления  
Общая культура (речь, манера поведения, внешний вид)  
Максимальное количество баллов  

Конкурсное испытание «Кейсы»

Критерии оценки Максимальный балл
Общая культура (речь, манера поведения, внешний вид)  
Профессиональная компетентность  
Целесообразность решения данной задачи методом, предлагаемым конкурсантом  
Коммуникативная компетентность (умение слушать, слышать, устанавливать контакт, адекватно реагировать, тактичность, эмоциональность, принятие, толерантность, культура речи)  
Эффективность применяемых форм работы  
Достижение поставленной цели  
Соблюдение этических норм  
Максимальное количество баллов  

 

Номинация «Специалист в области воспитания и дополнительного образования»

Подноминация «Дебют»

Для участника конкурса «Классное руководство»

 

Туры I II III IV
Конкурсное испытание Эссе Проведение воспитательного мероприятия Самопрезентация Кейсы
Цель Определение ориентиров педагогической деятельности конкурсанта. Оценка уровня профессионального мастерства конкурсанта. Оценка способности обобщить и продемонстрировать свою профессиональную позицию Оценка способности участника конкурса демонстрировать профессиональную компетентность и практический опыт в вопросах решения нестандартных педагогических ситуаций
Форма проведения Заочный этап Эссе подается вместе с заявкой и представлением конкурсанта 1. Проведение мероприятия с воспитанниками в любой форме (занятие, классный час, беседа, диспут, деловая игра и др.)(продолжительность –40 минут, 10 минут – ответы на вопросы жюри). 2. Осуществление самоанализа занятия — 5 минут Выступление с использованием разнообразных сценических форм с целью раскрытия конкурсантом: отношения к профессии, к своим воспитанникам и коллегам, своих жизненных приоритетов, своих увлечений. (продолжительность – 10 минут) Выполнение задания по решению конкретной нестандартной педагогической ситуации (продолжительность – 15 минут, из них: 7 минут – анализ и решение, 5 минут – защита решения, 3 минуты – ответы на вопросы жюри

Конкурсное испытание «Эссе»

 

Критерии оценки Максимальный балл
Соответствие содержания теме  
Выраженность авторской, индивидуальной позиции автора  
Четкость и ясность изложения  
Оригинальность, аргументированность изложения материала  
Культура оформления и подачи  
Максимальное количество баллов  

Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.