Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2018-01-03 | 122 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Собственность на информацию. Понятие собственности на информацию. Правомочия собственника информации.
Дефектная информация: понятие и виды дефектов. Дефекты распространения информации. Дефекты содержания информации. Дефекты способа представления информации.
Гражданско-правовая ответственность за нарушение информационных норм. Дисциплинарная ответственность в информационной сфере.
Административные правонарушения в информационной сфере.
Понятие и классификация информационных преступлений.
5.2. Разделы и темы дисциплины, виды занятий, используемые образовательные технологии (тематический план)
Тематический план
для студентов очной формы обучения
на базе среднего общего образования
№ п\п | Раздел дисциплины, тема | Всего часов | В том числе | Образовательные технологии, используемые при проведении занятий | |
Лекции | практические или семинарские занятия | ||||
1. | Основные понятия информационного права | - | |||
2. | Правовые режимы информации | - | |||
3. | Особенности правового регулирования деятельности СМИ | Дискуссия | |||
4. | Правовое регулирование библиотечного и архивного дела | - | |||
5. | Правовое регулирование рекламной деятельности | Обсуждение докладов и рефератов | |||
6. | Правовое регулирование персональных данных | Выступления с докладами, рефератами, эссе | |||
7. | Правовое регулирование сети Интернет | - | - | ||
8. | Понятие и виды информационной безопасности | - | |||
Правонарушения в области информации | Решение задач и разбор конкрет-ных ситуаций | ||||
ВСЕГО: | |||||
% занятий, проводимых в активных и интерактивных формах | 44% |
для студентов формы обучения
|
на базе среднего профессионального образования
№ п\п | Раздел дисциплины, тема | Всего часов | В том числе | Образовательные технологии, используемые при проведении занятий | |
Лекции | практические или семинарские занятия | ||||
1. | Основные понятия информационного права | ||||
2. | Правовые режимы информации | - | |||
3. | Особенности правового регулирования деятельности СМИ | Дискуссия | |||
4. | Правовое регулирование библиотечного и архивного дела | - | |||
5. | Правовое регулирование рекламной деятельности | Обсуждение докладов и рефератов | |||
6. | Правовое регулирование персональных данных | Выступления с докладами, рефератами, эссе | |||
7. | Правовое регулирование сети Интернет | - | - | ||
8. | Понятие и виды информационной безопасности | - | |||
ВСЕГО: | |||||
% занятий, проводимых в активных и интерактивных формах | 37.5% |
для студентов заочной формы обучения
на базе среднего полного образования
№ п\п | Раздел дисциплины, тема | Всего часов | В том числе | Образовательные технологии, используемые при проведении занятий | |
Лекции | практические или семинарские занятия | ||||
1. | Основные понятия информационного права | - | - | ||
2. | Правовые режимы информации | - | - | ||
3. | Особенности правового регулирования деятельности СМИ | - | - | ||
4. | Правовое регулирование рекламной деятельности | - | Обсуждение докладов и рефератов | ||
ВСЕГО: | |||||
% занятий, проводимых в активных и интерактивных формах | 25% |
для студентов заочной формы обучения
на базе высшего образования
№ п\п | Раздел дисциплины, тема | Всего часов | В том числе | Образовательные технологии, используемые при проведении занятий | |
Лекции | практические или семинарские занятия | ||||
1. | Основные понятия информационного права | - | - | ||
2. | Правовые режимы информации | - | - | ||
3. | Особенности правового регулирования деятельности СМИ | - | - | ||
4. | Правовое регулирование рекламной деятельности | - | Обсуждение докладов и рефератов | ||
ВСЕГО: | |||||
% занятий, проводимых в активных и интерактивных формах | 25% |
для студентов заочной формы обучения
|
на базе среднего профессионального образования
№ п\п | Раздел дисциплины, тема | Всего часов | В том числе | Образовательные технологии, используемые при проведении занятий | |
Лекции | практические или семинарские занятия | ||||
1. | Основные понятия информационного права | - | - | ||
2. | Правовые режимы информации | - | Обсуждение докладов и рефератов | ||
ВСЕГО: | |||||
% занятий, проводимых в активных и интерактивных формах | 50% |
Самостоятельная работа
для студентов очной формы обучения на базе среднего полного образования
№ темы дисциплины | Формы внеаудиторной самостоятельной работы | Трудоемкость в часах |
Тема 1. Основные понятия информационного права | 1. Проработка учебного материала. 2. Выполнение заданий (по планам практических занятий). 3. Выполнение тестовых заданий по теме. | |
Тема 2. Правовые режимы информации | 1. Проработка учебного материала. 2. Поиск и работа с нормативно-правовыми актами и актами судебной практики (по планам практических занятий, правовым системам «КонсультантПлюс», «Гарант»). 3. Выполнение заданий и решение задач (по планам практических занятий). 4. Выполнение тестовых заданий по теме. | |
Тема 3. Особенности правового регулирования деятельности СМИ | 1. Проработка учебного материала. 2. Поиск и работа с нормативно-правовыми актами и актами судебной практики (по планам практических занятий, правовым системам «КонсультантПлюс», «Гарант»). 3. Выполнение заданий и решение задач (по планам практических занятий). 4. Подготовка к дискуссии по теме 5. Выполнение тестовых заданий по теме. |
Тема 4. Правовое регулирование библиотечного и архивного дела | 1. Проработка учебного материала. 2. Поиск и работа с нормативно-правовыми актами и актами судебной практики (по планам практических занятий, правовым системам «КонсультантПлюс», «Гарант»). 3. Выполнение заданий и решение задач (по планам практических занятий). 4. Выполнение тестовых заданий по теме. | |
Тема 5. Правовое регулирование рекламной деятельности | 1. Проработка учебного материала. 2. Поиск и работа с нормативно-правовыми актами и актами судебной практики (по планам практических занятий, правовым системам «КонсультантПлюс», «Гарант»). 3. Выполнение заданий и решение задач (по планам практических занятий). 4. Подготовка докладов и рефератов по теме 5. Выполнение тестовых заданий по теме. | |
Тема 6. Правовое регулирование персональных данных | 1. Проработка учебного материала. 2. Поиск и работа с нормативно-правовыми актами и актами судебной практики (по планам практических занятий, правовым системам «КонсультантПлюс», «Гарант»). 3. Выполнение заданий и решение задач (по планам практических занятий). 4. Подготовка докладов, рефератов, эссе по теме 5. Выполнение тестовых заданий по теме. | |
Тема 7. Правовое регулирование сети Интернет | 1. Проработка учебного материала. 2. Поиск и работа с нормативно-правовыми актами и актами судебной практики (по планам практических занятий, правовым системам «КонсультантПлюс», «Гарант»). 3. Выполнение заданий и решение задач (по планам практических занятий). 4. Выполнение тестовых заданий по теме. | |
Тема 8. Понятие и виды информационной безопасности | 1. Проработка учебного материала. 2. Поиск и работа с нормативно-правовыми актами и актами судебной практики (по планам практических занятий, правовым системам «КонсультантПлюс», «Гарант»). 3. Выполнение заданий и решение задач (по планам практических занятий). 4. Выполнение тестовых заданий по теме. | |
Тема 9. Правонарушения в области информации | 1. Проработка учебного материала. 2. Поиск и работа с нормативно-правовыми актами и актами судебной практики (по планам практических занятий, правовым системам «КонсультантПлюс», «Гарант»). 3. Выполнение заданий и решение задач (по планам практических занятий). 4. Выполнение тестовых заданий по теме. | |
Итого: |
для студентов очной формы обучения
|
на базе среднего профессионального образования
№ темы дисциплины | Формы внеаудиторной самостоятельной работы | Трудоемкость в часах |
Тема 1. Основные понятия информационного права | 1. Проработка учебного материала. 2. Выполнение заданий (по планам практических занятий). 3. Выполнение тестовых заданий по теме. | |
Тема 2. Правовые режимы информации | 1. Проработка учебного материала. 2. Поиск и работа с нормативно-правовыми актами и актами судебной практики (по планам практических занятий, правовым системам «КонсультантПлюс», «Гарант»). 3. Выполнение заданий и решение задач (по планам практических занятий). | |
Тема 3. Особенности правового регулирования деятельности СМИ | 1. Проработка учебного материала. 2. Поиск и работа с нормативно-правовыми актами и актами судебной практики (по планам практических занятий, правовым системам «КонсультантПлюс», «Гарант»). 3. Выполнение заданий и решение задач (по планам практических занятий). 4. Подготовка к дискуссии по теме | |
Тема 4. Правовое регулирование библиотечного и архивного дела | 1. Проработка учебного материала. 2. Поиск и работа с нормативно-правовыми актами и актами судебной практики (по планам практических занятий, правовым системам «КонсультантПлюс», «Гарант»). 3. Выполнение заданий и решение задач (по планам практических занятий). 4. Выполнение тестовых заданий по теме. | |
Тема 5. Правовое регулирование рекламной деятельности | 1. Проработка учебного материала. 2. Поиск и работа с нормативно-правовыми актами и актами судебной практики (по планам практических занятий, правовым системам «КонсультантПлюс», «Гарант»). 3. Выполнение заданий и решение задач (по планам практических занятий). 4. Подготовка докладов и рефератов по теме | |
Тема 6. Правовое регулирование персональных данных | 1. Проработка учебного материала. 2. Поиск и работа с нормативно-правовыми актами и актами судебной практики (по планам практических занятий, правовым системам «КонсультантПлюс», «Гарант»). 3. Выполнение заданий и решение задач (по планам практических занятий). 4. Подготовка докладов, рефератов, эссе по теме | |
Тема 7. Правовое регулирование сети Интернет | 1. Проработка учебного материала. 2. Поиск и работа с нормативно-правовыми актами и актами судебной практики (по планам практических занятий, правовым системам «КонсультантПлюс», «Гарант»). 3. Выполнение заданий и решение задач (по планам практических занятий). 4. Выполнение тестовых заданий по теме. |
|
Тема 8. Понятие и виды информационной безопасности | 1. Проработка учебного материала. 2. Поиск и работа с нормативно-правовыми актами и актами судебной практики (по планам практических занятий, правовым системам «КонсультантПлюс», «Гарант»). 3. Выполнение заданий и решение задач (по планам практических занятий). 4. Выполнение тестовых заданий по теме. | |
Итого: |
для студентов заочной формы обучения на базе среднего полного образования
|
№ темы дисциплины | Формы внеаудиторной самостоятельной работы | Трудоемкость в часах |
Тема 1. Основные понятия информационного права | 1. Проработка учебного материала. 2. Выполнение заданий (по планам практических занятий). 3. Выполнение тестовых заданий по теме. | |
Тема 2. Правовые режимы информации | 1. Проработка учебного материала. 2. Поиск и работа с нормативно-правовыми актами и актами судебной практики (по планам практических занятий, правовым системам «КонсультантПлюс», «Гарант»). 3. Выполнение заданий и решение задач (по планам практических занятий). 4. Выполнение тестовых заданий по теме. | |
Тема 3. Особенности правового регулирования деятельности СМИ | 1. Проработка учебного материала. 2. Поиск и работа с нормативно-правовыми актами и актами судебной практики (по планам практических занятий, правовым системам «КонсультантПлюс», «Гарант»). 3. Выполнение заданий и решение задач (по планам практических занятий). 4. Подготовка к дискуссии по теме 5. Выполнение тестовых заданий по теме. | |
Тема 4. Правовое регулирование библиотечного и архивного дела | 1. Проработка учебного материала. 2. Поиск и работа с нормативно-правовыми актами и актами судебной практики (по планам практических занятий, правовым системам «КонсультантПлюс», «Гарант»). 3. Выполнение заданий и решение задач (по планам практических занятий). 4. Выполнение тестовых заданий по теме. | |
Тема 5. Правовое регулирование рекламной деятельности | 1. Проработка учебного материала. 2. Поиск и работа с нормативно-правовыми актами и актами судебной практики (по планам практических занятий, правовым системам «КонсультантПлюс», «Гарант»). 3. Выполнение заданий и решение задач (по планам практических занятий). 4. Подготовка докладов и рефератов по теме 5. Выполнение тестовых заданий по теме. | |
Тема 6. Правовое регулирование персональных данных | 1. Проработка учебного материала. 2. Поиск и работа с нормативно-правовыми актами и актами судебной практики (по планам практических занятий, правовым системам «КонсультантПлюс», «Гарант»). 3. Выполнение заданий и решение задач (по планам практических занятий). 4. Подготовка докладов, рефератов, эссе по теме 5. Выполнение тестовых заданий по теме. | |
Тема 7. Правовое регулирование сети Интернет | 1. Проработка учебного материала. 2. Поиск и работа с нормативно-правовыми актами и актами судебной практики (по планам практических занятий, правовым системам «КонсультантПлюс», «Гарант»). 3. Выполнение заданий и решение задач (по планам практических занятий). 4. Выполнение тестовых заданий по теме. | |
Тема 8. Понятие и виды информационной безопасности | 1. Проработка учебного материала. 2. Поиск и работа с нормативно-правовыми актами и актами судебной практики (по планам практических занятий, правовым системам «КонсультантПлюс», «Гарант»). 3. Выполнение заданий и решение задач (по планам практических занятий). 4. Выполнение тестовых заданий по теме. | |
Тема 9. Правонарушения в области информации | 1. Проработка учебного материала. 2. Поиск и работа с нормативно-правовыми актами и актами судебной практики (по планам практических занятий, правовым системам «КонсультантПлюс», «Гарант»). 3. Выполнение заданий и решение задач (по планам практических занятий). 4. Выполнение тестовых заданий по теме. | |
Итого: |
для студентов заочной формы обучения
на базе среднего профессионального образования
№ темы дисциплины | Формы внеаудиторной самостоятельной работы | Трудоемкость в часах |
Тема 1. Основные понятия информационного права | 1. Проработка учебного материала. 2. Выполнение заданий (по планам практических занятий). 3. Выполнение тестовых заданий по теме. | |
Тема 2. Правовые режимы информации | 1. Проработка учебного материала. 2. Поиск и работа с нормативно-правовыми актами и актами судебной практики (по планам практических занятий, правовым системам «КонсультантПлюс», «Гарант»). 3. Выполнение заданий и решение задач (по планам практических занятий). |
Тема 3. Особенности правового регулирования деятельности СМИ | 1. Проработка учебного материала. 2. Поиск и работа с нормативно-правовыми актами и актами судебной практики (по планам практических занятий, правовым системам «КонсультантПлюс», «Гарант»). 3. Выполнение заданий и решение задач (по планам практических занятий). 4. Подготовка к дискуссии по теме | |
Тема 4. Правовое регулирование библиотечного и архивного дела | 1. Проработка учебного материала. 2. Поиск и работа с нормативно-правовыми актами и актами судебной практики (по планам практических занятий, правовым системам «КонсультантПлюс», «Гарант»). 3. Выполнение заданий и решение задач (по планам практических занятий). 4. Выполнение тестовых заданий по теме. | |
Тема 5. Правовое регулирование рекламной деятельности | 1. Проработка учебного материала. 2. Поиск и работа с нормативно-правовыми актами и актами судебной практики (по планам практических занятий, правовым системам «КонсультантПлюс», «Гарант»). 3. Выполнение заданий и решение задач (по планам практических занятий). 4. Подготовка докладов и рефератов по теме | |
Тема 6. Правовое регулирование персональных данных | 1. Проработка учебного материала. 2. Поиск и работа с нормативно-правовыми актами и актами судебной практики (по планам практических занятий, правовым системам «КонсультантПлюс», «Гарант»). 3. Выполнение заданий и решение задач (по планам практических занятий). 4. Подготовка докладов, рефератов, эссе по теме | |
Тема 7. Правовое регулирование сети Интернет | 1. Проработка учебного материала. 2. Поиск и работа с нормативно-правовыми актами и актами судебной практики (по планам практических занятий, правовым системам «КонсультантПлюс», «Гарант»). 3. Выполнение заданий и решение задач (по планам практических занятий). 4. Выполнение тестовых заданий по теме. | |
Тема 8. Понятие и виды информационной безопасности | 1. Проработка учебного материала. 2. Поиск и работа с нормативно-правовыми актами и актами судебной практики (по планам практических занятий, правовым системам «КонсультантПлюс», «Гарант»). 3. Выполнение заданий и решение задач (по планам практических занятий). 4. Выполнение тестовых заданий по теме. | |
Итого: |
для студентов заочной формы обучения на базе высшего образования
№ темы дисциплины | Формы внеаудиторной самостоятельной работы | Трудоемкость в часах |
Тема 1. Основные понятия информационного права | 1. Проработка учебного материала. 2. Выполнение заданий (по планам практических занятий). 3. Выполнение тестовых заданий по теме. | |
Тема 2. Правовые режимы информации | 1. Проработка учебного материала. 2. Поиск и работа с нормативно-правовыми актами и актами судебной практики (по планам практических занятий, правовым системам «КонсультантПлюс», «Гарант»). 3. Выполнение заданий и решение задач (по планам практических занятий). 4. Выполнение тестовых заданий по теме. | |
Тема 3. Особенности правового регулирования деятельности СМИ | 1. Проработка учебного материала. 2. Поиск и работа с нормативно-правовыми актами и актами судебной практики (по планам практических занятий, правовым системам «КонсультантПлюс», «Гарант»). 3. Выполнение заданий и решение задач (по планам практических занятий). 4. Подготовка к дискуссии по теме 5. Выполнение тестовых заданий по теме. | |
Тема 4. Правовое регулирование библиотечного и архивного дела | 1. Проработка учебного материала. 2. Поиск и работа с нормативно-правовыми актами и актами судебной практики (по планам практических занятий, правовым системам «КонсультантПлюс», «Гарант»). 3. Выполнение заданий и решение задач (по планам практических занятий). 4. Выполнение тестовых заданий по теме. | |
Тема 5. Правовое регулирование рекламной деятельности | 1. Проработка учебного материала. 2. Поиск и работа с нормативно-правовыми актами и актами судебной практики (по планам практических занятий, правовым системам «КонсультантПлюс», «Гарант»). 3. Выполнение заданий и решение задач (по планам практических занятий). 4. Подготовка докладов и рефератов по теме 5. Выполнение тестовых заданий по теме. | |
Тема 6. Правовое регулирование персональных данных | 1. Проработка учебного материала. 2. Поиск и работа с нормативно-правовыми актами и актами судебной практики (по планам практических занятий, правовым системам «КонсультантПлюс», «Гарант»). 3. Выполнение заданий и решение задач (по планам практических занятий). 4. Подготовка докладов, рефератов, эссе по теме 5. Выполнение тестовых заданий по теме. |
Тема 7. Правовое регулирование сети Интернет | 1. Проработка учебного материала. 2. Поиск и работа с нормативно-правовыми актами и актами судебной практики (по планам практических занятий, правовым системам «КонсультантПлюс», «Гарант»). 3. Выполнение заданий и решение задач (по планам практических занятий). 4. Выполнение тестовых заданий по теме. | |
Тема 8. Понятие и виды информационной безопасности | 1. Проработка учебного материала. 2. Поиск и работа с нормативно-правовыми актами и актами судебной практики (по планам практических занятий, правовым системам «КонсультантПлюс», «Гарант»). 3. Выполнение заданий и решение задач (по планам практических занятий). 4. Выполнение тестовых заданий по теме. | |
Тема 9. Правонарушения в области информации | 1. Проработка учебного материала. 2. Поиск и работа с нормативно-правовыми актами и актами судебной практики (по планам практических занятий, правовым системам «КонсультантПлюс», «Гарант»). 3. Выполнение заданий и решение задач (по планам практических занятий). 4. Выполнение тестовых заданий по теме. | |
Итого: |
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!