История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2018-01-03 | 242 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Интеллектуальные особенности ( уровень развития интеллектуальных особенностей – мышление, внимание, память (какая память, уровень, объем) восприятие, воображение, особенности характера-
черты направленности личности (по отношению к людям, учебе, труду, самому себе: чуткость, доброта, добросовестность, зазнайство, скромность ответственность, эгоизм, черствость и т.д.; волевые черты - настойчивость, самостоятельность, упрямство, легкая внушаемость и т.д и нервной системы.)
Качества эмоциональной сферы (целеустремленность, настойчивость, самостоятельность, активность)
Тип темперамента (трудоспособность, устойчивость (неустойчивость) в интересах и склонностях; оптимизм, отзывчивость, общительность; решительность, энергичность, настойчивость).
Методы: анкетирование, наблюдение, беседа с классным руководителем, учащимся.
VI. Общие психолого-педагогические выводы и рекомендации.
Вывод: (общий уровень психического развития учащегося, соответствие возрастным особенностям).
Рекомендации: кому адресованы рекомендации – кл. руководителю, родителям, учащимся (ученику или ученице), которые вы хотите дать на основании ваших наблюдений, бесед с классным руководителем, анкетирования
необходимость психолого- педагогической коррекции, вклад студента в формирование личности младшего школьника; пути дальнейшей воспитательной работы с младшими школьниками.
Пример. За время изучения личности школьника была проведена следующая работа: беседа с кл.рук.. соц.педагогом, школьным врачом, учащимся, наблюдение, изучение школьной документации, анкетирование и анализ продуктов деятельности.
На их основе можно сделать вывод о разностороннем развитии личности Иванова Виктора. Он очень способный, целеустремленный, любознательный и т.д. и дальше кратко описать анализы своих исследований.
|
Дата _____________ Студент-практикант
____________ ____________________
( Подпись) (Ф.И.О.)
Классный руководитель
__________ _________________
( Подпись) (Ф.И.О.)
Приложение (бланки исследований, протоколы обследования)
Приложение
Психолого-педагогическая характеристика ученицы (ученика)
___класса, ____школы, г. Луганска
I. Общие сведения:
II. Характеристика семейной среды.
III. Взаимоотношения со сверстниками, общение.
IV. Деятельность младшего школьника
1. Учебная деятельность
2. Игровая деятельность:
3. Трудовая деятельность (внеурочная деятельность)
V. Психологические особенности познавательной деятельности.
Интеллектуальные особенности:
Мышление
Внимание
Память
Качества эмоциональной сферы
Тип темперамента
VI. Общие психолого-педагогические выводы и рекомендации.
Дата_____ _________ Студент-практикант
____________ _______________
( Подпись) (Ф.И.О.)
Классный руководитель
__________ _________________
( Подпись) (Ф.И.О.)
Приложить - (Обработку результатов: бланки исследований, протоколы обследования, выводы и рекомендации)
Оценочный лист
№ п/п | Виды работы | Максималь-ный балл | Получено баллов | Кто оценивает | Подпись |
1. | Оформление индивидуального плана студента-практиканта на период практики. | Зав. практикой | |||
2. | Дневник психолого-педагогических наблюдений (ежедневное наблюдение за поведением одного из учеников, фиксация данных в дневнике; психолого-педагогическая характеристика на ученика и на класс) | Психолог | |||
3. | Проведение воспитательного занятия. | Учитель школы | |||
4. | Самоанализ воспитательного мероприятия | Зав. практикой | |||
5. | Календарно-тематическое планирование учителя на время проведения практики: расписание звонков, список класса, список изучаемых предметов, конспекты «Зеркало урока» (анализ проведенных учителем уроков): дата, предмет, Ф.И.О. учителя, класс, тема, цель, тип урока, структура урока, вывод, рекомендации. | Руководитель практики | |||
6. | Проведение 2-х психолого-педагогических тестов | Психолог | |||
7. | Творческий отчет студента-практиканта | Руководитель практики | |||
8. | Поощрительные баллы (помощь учителю, творческая инициатива, выполнение работы, не предусмотренной программой ознакомительно-педагогической практики). | Учитель школы | |||
9. | Оценка за портфолио | Руководитель практики | |||
10. | Общее количество баллов | Руководитель практики |
|
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!