Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2018-01-04 | 1165 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Всероссийская служба медицины катастроф (ВСМК) является функциональной подсистемой единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС и осуществляет решение следующих задач:
а) быстрое реагирование, мобилизация материально-технических средств и личного состава при ЧС в целях спасения жизни и сохранения здоровья наибольшего числа людей путем оказания им всех видов медицинской помощи своевременно и в полном объеме;
б) ликвидация эпидемических очагов;
в) создание резерва материальных запасов;
г) обучение оказанию медицинской помощи гражданам, в том числе медицинской эвакуации, при ЧС.
ВСМК наделена следующими полномочиями:
а) организация ликвидации медико-санитарных последствий ЧС, в том числе организация и оказание медицинской помощи, включая медицинскую эвакуацию;
б) сбор, обработка и предоставление информации медико-санитарного характера в области защиты населения и территорий от ЧС;
в) прогнозирование и оценка медико-санитарных последствий ЧС;
г) информирование населения о медико-санитарной обстановке в зоне ЧС и принимаемых мерах;
д) обеспечение реализации мероприятий, направленных на спасение жизни и сохранение здоровья людей при ЧС;
е) организация системы дистанционных консилиумов врачей с использованием телемедицинских технологий, в том числе для оказания медицинской помощи при ЧС;
ж) организация взаимодействия с экстренными оперативными службами по привлечению сил и средств службы медицины катастроф для оказания медицинской помощи при ЧС;
з) организация обеспечения связи и информационного взаимодействия органов управления и сил службы медицины катастроф в повседневной деятельности и при ЧС.
|
В соответствии с утвержденным Положением ВСМК функционально объединяет службу медицины катастроф МЗ РФ и МО РФ, а также силы и средства Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерства внутренних дел РФ, Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и иных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, Российской академии наук и других организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от ЧС, ликвидации медико-санитарных последствий ЧС и решение проблем медицины катастроф.
Организационно-методическое руководство деятельностью службы осуществляет Министерство здравоохранения Российской Федерации. ВСМК представляет собой структурированную многоуровневую систему, которая представлена:
а) на федеральном уровне:
– координационным органом – комиссией по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности МЗ РФ;
– постоянно действующим органом управления – соответствующим подразделением МЗ РФ;
– органом повседневного управления – федеральным государственным учреждением «Всероссийский центр медицины катастроф „Защита“» Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее – Всероссийский центр медицины катастроф «Защита»). На него возложена функция координации взаимодействия органов управления, а также использования сил и средств; разработка научно-методических принципов деятельности; подготовка, повышение квалификации и аттестация специалистов службы медицины катастроф; разработка предложений по подготовке населения к оказанию первой помощи при ЧС;
– силами и средствами Министерства здравоохранения Российской Федерации (в том числе Федерального медико-биологического агентства), Министерства обороны РФ, Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерства внутренних дел РФ, Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, а также иных федеральных органов исполнительной власти, Российской академии наук и других организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от ЧС;
|
б) на межрегиональном уровне (в пределах территории федерального округа):
– органами повседневного управления – межрегиональными центрами медицины катастроф, функции которых осуществляют территориальные центры медицины катастроф в Екатеринбурге, Нальчике, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге и Хабаровске, а также в Москве – Всероссийским центром медицины катастроф «Защита»;
– силами и средствами федеральных органов исполнительной власти и организаций, расположенных на территориях соответствующих федеральных округов;
в) на региональном уровне (в пределах территории субъекта Российской Федерации):
– координационными органами – комиссиями по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности органов исполнительной власти субъектов РФ;
– постоянно действующими органами управления – органами исполнительной власти субъектов РФ в сфере охраны здоровья граждан;
– органами повседневного управления – территориальными центрами медицины катастроф;
– силами и средствами органов исполнительной власти соответствующих субъектов РФ, а также расположенными на их территориях силами и средствами федеральных органов исполнительной власти и организаций;
г) на муниципальном уровне (в пределах территории муниципального образования):
– координационными органами – комиссиями по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности органов местного самоуправления;
– постоянно действующими органами управления – органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере охраны здоровья граждан;
– органами повседневного управления – дежурно-диспетчерскими службами органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере охраны здоровья;
– силами и средствами соответствующих органов местного самоуправления, а также расположенными на территориях соответствующих муниципальных образований силами и средствами федеральных органов исполнительной власти и организаций, а также органов исполнительной власти субъектов РФ;
|
д) на объектовом уровне:
– координационным органом – комиссией по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности организации;
– постоянно действующим органом управления – структурным подразделением организации, в том числе должностными лицами организации, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий при ЧС, ликвидации медико-санитарных последствий ЧС и решение проблем медицины катастроф;
– органом повседневного управления – дежурно-диспетчерской службой организации;
– силами и средствами организации, предназначенными и выделяемыми (привлекаемыми) для ликвидации медико-санитарных последствий ЧС.
Также на федеральном, межрегиональном, региональном, муниципальном и объектовом уровнях (на базе медицинских, судебно-экспертных, образовательных и научных организаций, а также организаций здравоохранения по обеспечению надзора в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека) создаются нештатные формирования (госпитали, отряды, бригады, группы), которые при возникновении ЧС поступают в оперативное подчинение органов управления службы медицины катастроф соответствующего уровня. Обеспечение готовности этих формирований к действиям при ЧС возлагается на руководителей соответствующих организаций.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!