Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2018-01-04 | 223 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Структура школьного ученического самоуправления представляет собой структуру органов управления, во главе которой стоит председатель школы, выбирается из учащихся 8-11 классов на один год. Выборы председателя школы происходят в сентябре месяце, подготовку выборов и контроль за ними осуществляет центральная избирательная комиссия школы.
Схема УС Совет старшеклассников «Поколение молодых»
Основной функцией школьного ученического самоуправления Совет старшеклассников «Поколение молодых» является представление позиции обучающихся при решении вопросов, касающихся деятельности образовательной организации. А также:
- содействие реализации инициатив обучающихся, как в школьной, так и во внеурочной деятельности;
- внесение предложения в план развития воспитательной работы образовательного учреждения МБОУ СОШ №13 в пределах своей компетенции;
- внедрение инновации в деятельность ОО, представление школу на конкурсах по ученическому самоуправлению;
- содействие разрешению конфликтных вопросов: участие в решении школьных проблем, согласовании интересов учащихся, учителей и родителей, организация работы по защите прав учащихся.
Команда школьного ученического самоуправления Совет старшеклассников «Поколение молодых» является высшим органом ученического самоуправления в школе, призванным активно содействовать становлению сплоченного коллектива, формированию у каждого учащегося сознательного и ответственного отношения к своим правам и обязанностям.
3.2. Основные принципы деятельности Совета старшеклассников «Поколение молодых»:
ü принцип добровольного участия: учащиеся школы вступают в Совет старшеклассников «Поколение молодых» с добровольного согласия;
|
ü принцип самостоятельности: все вопросы, связанные с деятельностью команды решаются членами Совет старшеклассников «Поколение молодых» вместе с куратором ученического самоуправления;
ü принцип равноправия: предполагает равенство всех членов команды самоуправления независимо от возраста;
ü принцип ответственности: обязанность каждого члена команды Совет таршеклассников отвечать за принятые решения, поступки, действия, а также их последствия;
ü принцип открытости: открытое информационное пространство деятельности всех структур школьного самоуправления и её членов;
ü принцип гласности: все решения команды доводятся до сведения учащихся через объявления на информационном стенде Совет старшеклассников «Поколение молодых», через классных руководителей и информационное сообщество в соц.сети «Вконтакте»;
ü принцип коллегиальности: решения по важным вопросам обсуждаются вместе с коллективом, согласовываются с куратором Совета старшеклассников и администрацией, подлежат обязательному утверждению руководителем образовательной организации;
ü принцип согласованности: деятельность школьного ученического самоуправления не противоречит деятельности и ценностным ориентациям педагогов, сотрудников и администрации школы.
3.3. Куратор Совета старшеклассников:
ü координирует деятельность школьного самоуправления Совет старшеклассников «Поколение молодых»;
ü помогает с обеспечением и оформлением методической и нормативно-правовой баз;
ü содействует внедрению различных социальных, педагогических, психологических практик и методик по самоуправлению;
ü проводит мониторинг эффективности деятельности Совет старшеклассников «Поколение молодых»;
ü выстраивает взаимодействие между Советом старшеклассников «Поколение молодых» и администрацией школы, а так же с внешними ведомствами по УС;
|
ü содействует формированию благоприятного психологического климата в команде;
ü оказывает помощь учащимся в развитии коммуникативных и лидерских компетенции;
ü делает отчет о деятельности Совета старшеклассников «Поколение молодых»;
3.4. Основными обязанностями председателя Совета старшеклассников:
ü организация стратегического планирования деятельности Школьного Ученического Совета;
ü определение повестки дня и председательство на заседаниях ШУС;
ü организация работы по согласованию деятельности ШУС Совет старшеклассников «Поколение молодых»;
ü с администрацией школы;
ü по согласованию с заместителем председателя назначение лидеров центров;
ü помощь заместителю председателя и лидерам центров;
ü осуществление контроля за исполнением решений Школьного Самоуправления.
3.5. Заместитель председателя:
ü является заместителем Председателя Совета старшеклассников;
ü предлагает Председателю кандидатуры лидеров для руководства центров;
ü организует курсы для обучения членов Школьного Самоуправления, тренинги, ориентированные на сплочение и совершенствование их взаимодействия;
ü проводит совещания лидеров и осуществляет общий контроль лидеров;
ü оказывает помощь лидерам центров;
ü во время отсутствия председателя выполняет его должностные обязанности.
3.6. Совет старшеклассников делится на центры:
Совет старшеклассников выстаивает свою практическую работу по центрам на уровне ОУ. Данные центры возникли не случайно, а из деятельности различных общественно полезных дел. Как осознание важности и необходимости данного дела, как для школы, так и для конкретного коллектива. В каждый школьный центр избирается лидер из членов Совета старшеклассников + педагог курирующий работу центра.
восстановительной медиации;
|
8. Центр шефства - руководит лидерами из УС классов, работающими в младших классах. Планирует и организует мероприятия с детьми начальной школы. Активно принимает участие в работе школьных лагерей с дневным пребыванием детей.
|
9. Центр маркетинга - разработка дизайна интерьера кабинета ШУС с учётом художественной выразительности, организации внутреннего пространства; участие в создании имиджа и обеспечение образного опознания ШУС Совета старшеклассников «Поколение молодых»; разработка эскизов эмблем и знаков отличия ученического совета в виде словесных, изобразительных и других обозначений или их комбинаций; участие в работе, связанной с художественно-эстетическим оформлением проектов и мероприятий; Помощь в разработке проектов озеленения и благоустройства территории школы.
Ещё одним звеном органа УС является секретарь, который протоколирует заседания Школьного Совета и ведет другую его документацию; ведет информационную базу данных Школьного Совета; представляет информацию о работе УС Совет старшеклассников на официальный сайт МБОУ СОШ №13; регистрирует официальные письма и обращения, поступившие в адрес Школьного Ученического Самоуправления.
Работа Совета старшеклассников организуется на основе планирования и текущих дел. На заседаниях Совета анализируется каждое КТД, проведенное членами Совета старшеклассников в школе и вне нее.
3.7. Высший орган самоуправления учащихся – школьная конференция учащихся (далее - ШКУ)
Функции ШКУ:
ü заслушивает и утверждает план работы на год;
ü заслушивает и обсуждает отчеты председателя Совета старшеклассников и его заместителей по секторам;
ü рассматривает и решает вопросы определяющие жизнедеятельность коллектива учащихся на следующий учебный год;
ü собирается не реже 1 раза в год.
3.8. Структура классного ученического самоуправления
Первичным коллективом ученического самоуправления является коллектив класса, в котором создается актив, состоящий из: старосты и его заместителей по науке и образованию, культуре, физкультуре и спорту, печати и информации.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!